Специалист Facebook рассказывает как минимизировать риск блокировки рекламного аккаунта
Специалисты сервиса antiban.pro ежедневно общаются с поддержкой Facebook и порой специалисты этой социальной сети отходят от шаблонного общения и дают действительно полезные советы.
В этот раз нам дали четкую инструкцию как повысить доверие Facebook к вашей странице, чтобы уменьшить риск блокировки.
Приводим текст ниже в оригинале:
Страница Facebook повышает доверие к рекламе и служит источником информации о компании. В правом верхнем углу всех объявлений, которые пользователи создают на Facebook, будут отображаться фото профиля Страницы и ее название. Это является “обложкой” бизнеса.
Страница, от имени которой запускается реклама — это часть данных, которые проверяет алгоритм. Необходимо убедится в том, что страница включает всю информацию о бизнесе.
Первое на что мы обращаем внимание, есть ли у страницы фото профиля и фото обложки страницы. Они должны четко передавать концепцию компании.
Чтобы существенно снизить риск получения ограничения профиля/страницы/Бизнес-менеджера, важно наличие следующих элементов:
Фото профиля страницы
Фото обложки Страницы
Категория Страницы
Информация, которую необходимо указать в разделе “Информация о странице” — это адрес, электронный адрес, номер телефона, сайт, часы работы, история создания бизнеса, изображения. Тем больше пунктов указано, тем выше репутация рекламодателя. Цель указания пунктов выше — это описание цели и бизнеса, представляемого страницей.
Помимо этих данных, есть другие обязательные данные, которые нужно заполнить.
Информация по пунктам, которые необходимо заполнить, находится по этой ссылке: