{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Что из себя представляет эффективная подача 21 века?

Как же легко было раньше частным предпринимателям продавать свой продукт или услуги, просто попросив дать рекомендацию через знакомых или сделав вывеску больше и заметнее за конкурентов.⠀

Конечно, и сейчас существуют такие методы, но клиентский рынок перенасытился информацией и контентом. Люди стали более требовательными. Им нужно что-то креативное, вовлекающее и при этом понятное.⠀

Успешный продукт отличается от неуспешного бьющим в цель ценностным предложением, которое улучшает жизнь клиента. Вам нужно доказать, почему ваш продукт уникальный и почему клиенты должны захотеть жертвовать своими ресурсами ради него.⠀

На выбор покупателя влияет ряд факторов от настроения до контекста. Поэтому пытаясь что-то продать, делайте это в мире клиента, а не в своем мире — исходите из его ценностей и понятий.⠀

Формула идеального предложения: контекст + проблема + ее проявления (боли) + действия + выгода

Важно также учитывать логику принятия решения — иногда она может быть неочевидной. Люди не всегда видят самое простое и удобное решение их проблемы. Если вы его найдете — сможете на этом построить ценность.⠀

Но предложения еще недостаточно за ним должно что-то стоять. А именно компетентный специалист или надежная компания.⠀

Как убедить клиента в своей профессиональности? Брендирование, конечно, которое касается всего — дизайна, структуры, текстов. И в первую очередь описания компании. Именно этот текст должен заявить, выделить, показать, чем вы уникальны и почему лучше других.⠀

Бизнес, за которым стоит личность — всегда сильнее и интереснее безликого названия. Конечно, в этом случае, как и везде, нужно смотреть по ситуации. Делать биографию человека тоже незачем. Но если у компании есть миссия, легенда, история, то это дает ей большое преимущество.⠀

Если подытожить, то структурируя информацию о своем бизнесе, вы должны начать с анализа потребительского рынка, чтобы упаковать ваше предложение, как уникальное, действенное, имеющее преимущество в качестве. Также основательно проработать бренд, который будет выделиться ценностями и собственной миссией на рынке.⠀

Будьте уверены, именно эти шаги приведут вас к успеху

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда