{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Problems с лидогенерацией, Mr? (Лиды, Автоворонки, клиенты…)

Добрый день, меня зовут Никита Иванов. Я создаю полноценные трафик системы для Вашего бизнеса. Вы слышали что-нибудь про автоворонку?

Добро пожаловать! Позвольте угадать мне…

  • Вы сидите на сарафанном радио?
  • Новые подписчики не спешат покупать у ВАС?
  • Подписчики есть — продаж нет?
  • Тратите много времен на обработку и доведение аудитории до покупки?
  • Для каждого клиента нужно закрывать много возражений во время созвона в итоге он еще и подумает?
  • Подписчики вроде есть, а продаж нет?
  • Не хватает платежеспособной аудитории?
  • Люди не могут понять ценности вашей услуги|продукта?
  • Тратите много времени на операционку вместо занятия любимым делом и масштабированием блога|бизнеса?

Классическая история для 90% людей, предоставляющих любые услуги. Я согласен с тем, что нужно делать свою работу хорошо. И даже соглашусь с тем, что люди тебя при этом обязательно порекомендуют. Но как при этом развиваться и расти в доходе? Откуда незнакомым людям узнать Вашу экспертность? Как сделать так, чтобы люди хотели купить у Вас? Вы действительно считаете, что такими темпами Вы будете масштабироваться, зарабатывать больше?

Позвольте мне, рассказать ВАМ об одном интересном изобретении маркетинга…

Есть такой ЧЕЛОВЕК — Рассел Брансен — Отец автоворонок продаж .

В свое время он понял, что лобовое столкновение нашего продукта с клиентом в лоб работает мягко говоря не очень. Чтобы меня понять, подойдите к незнакомому человеку на улице и попробуйте продать ему свой продукт или услугу за деньги: ) Конечно, это так не работает.

Тогда вопрос: «А КАК РАБОТАЕТ?» Платежные Отношение с будущим клиентом представляют собой некий процесс. И процесс проходят АБСОЛЮТНО ВСЕ КЛИЕНТЫ, АБСОЛЮТНО В ЛЮБОЙ НИШЕ . Итак, процесс...

  • первый этап — знакомство
  • второй этап — доверие
  • только третий этап — оплата
  • И четвертый — повторная оплата

Да, представляете, сначала с абсолютно незнакомым человеком нужно сначала познакомиться, потом добиться доверия и расположения и только потом он оплатит твой товар или услугу. Не знаю, куда полетел рынок сейчас, но реальность такая, что все пытаются перепрыгнуть эти два этапа, стараются втюхать свой продукт всем подряд. И это считается нормальным явлением. Так вот Ваш покорный слуга и старина Рассел не считают это нормальным явлением.

Лестница ценностей

На каждый из этих этапов с нашей стороны должно быть предложение. На этапе знакомства одно предложение, на этапе доверия другое, на этапе платежа качественно упакованное предложение — Ваш основной продукт.

  • Такое последовательное ведение холодного потребителя к оплате называется Ladder Value, что в переводе обозначает лестница ценностей.

Этот маркетинговый инструмент есть основа нашей автоворонки . Чат боты тут вообще не причем. Лестница ценностей работает где угодно: хоть через спам рассылки, хоть в постах, хоть в ящики почты раскладывайте. Это логика воронки продаж, без которой ни таргет, ни лендинг, ни бот ничего работать не будет.

Реализуется следующим образом:

  • Продукт приманка LEAD-magnet для знакомства
  • Продукт пробник TRIPWIRE для установления доверительных отношений
  • Упакуем Ваш основной продукт CORE-PRODUCT для максимально лучших продаж

Проводим клиентов, поступивших с таргета, через лестницу ценностей путем постоянного прогрева в автоворонке.

Для Вас это будет выглядит следующим образом:

  • Хочешь клиентов? Нажал на кнопку, клиенты пришли, деньги получил.
  • Больше денег не надо? Нажимаешь кнопку, клиентопоток и денежный поток останавливается, а ты в это время работаешь с нынешними клиентами в свое удовольствие, параллельно прогреваешь следующий набор.

А всю работу, включающую подготовку рекламного кабинета, написание текстов к рекламе уровня копирайтинга (и да, копирайтер — вообще отдельная профессия), мониторинг рекламы конкурентов через платные сервисы, сбор контента под рекламные макеты и продумывание стратегии развития и масштабирования, написание продающих/контентных/ознакомительных частей воронки сообщений воронки, беру на себя.

Как Вам такой вариант?

Спасибо, что прочитали до конца! За это я предлагаю Вам БЕСПЛАТНУЮ КОНСУЛЬТАЦИЮ онлайн по вашим посадочным страницам/нынешней упаковке/способу лидогенерации/продуктам. Просто напишите мне слово «Консультация» здесь:

Телефон: +79114181012

WhatsApp: +79114181012

0
1 комментарий
Anna Petrova

Ничего не понятно.
Где кнопка "бабло"?

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда