Кейс. Перенос более 50% активной аудитории эксперта из Инстаграм в Телеграмм с последующей монетизацией
Всем привет, на связи Александр Юнонин и сегодня я расскажу о своем опыте переноса более 50% активной аудитории из инстаграм за 14 дней.
Так же подробно распишу, с помощью какого набора инструментов мы смогли это сделать.
Инструменты меняются каждый день, мы находим все больше способов улучшить конверсию, поэтому результативность нашей работы постоянно растет.
В этой статье не будет много текста с расписанными услугами, скорее больше цифр и сухой статистики.
Если у вас есть вопросы или предложения по вашему проекту, пишите в Telegram/WhatsApp. "Хочу сессию". Мы с вами согласуем удобное время;)
Ну что, приступим)
Начало работы:
К нам пришел блогер с 14 тыс подписчиков, который запускал свои онлайн-продукты через инстаграм более чем на 5 млн рублей в месяц
Запрос был перевести активную аудиторию в телеграм для последующей монетизации.
Наши действия:
1. Проанализировали аудиторию блогера и создали контент план по перегону аудитории из инстаграма в телеграм, создали бесплатный лид-магнит + сторителл на неделю.
2. Создали автоворонку в телеграм для прогрева аудитории, которая заходит на телеграм канал для повышения вовлеченности и осведомленности аудитории.
3. Также мы подключили рассылки в инстаграм директе + рассылки по ватсапу, что позволило привести еще 500 человек дополнительно в телеграм канал.
4. Дополнительно прописали контент план в телеграме на 2 недели для поддержания активности аудитории + создали телеграм чат для общения, что также очень хорошо повысило вовлеченность.
5. Также мы подключили reels для органического продвижения аккаунта и повышения охватов + мы переводили с рилс людей сразу на воронку и телеграм канал с помощью ключевых слов.
Так же Ниже приведены часть работ:
1) Скриншот структуры автоворонки.
2) Приветственное сообщение для рассылки в WhatsApp
3) Сообщения в самой автоворонке.
Итоги нашей работы:
Из 3000 охватов в общей сложности в телеграм канал перешли 2600 человек. Это активная аудитория, общается в чате, ставит реакции на посты.
В планах через 2-3 недели запуск онлайн-продукт блогера.
Факторы, которые занизили результаты.
Узкая аудитория эксперта.
Это были digital специалисты и контент был в основном экспертный без кликбейтов и с минимальным процентом лайф контента.
Аукцион.
Так же сам аукцион в сфере digital дороже, чем в нишах блоггеров.
Время переноса.
У нас было всего 14 дней, при увеличении срока и добавления других инструментов, мы смогли бы добиться улучшение показателей на 20-30%.
Бронируйте время и записывайтесь на бесплатную сессию, где мы:
- Разберем Ваш проект и покажу точки роста для улучшения результата именно в вашей нише минимум на 30% уже через пару дней после сессии.
- Подберем альтернативный канал и как оптимальнее продвигаться именно в там ( на момент написания статьи это: телеграм, Яндекс Дзен, Тик-Ток, ВКонтаке, Органическое продвижение в ВК клипах/Reels, WhatsApp).