{"id":13571,"url":"\/distributions\/13571\/click?bit=1&hash=d83cff4565300d1a2d0608fa73dd700b196f4b77356ac6255703ca3cdf2503d0","title":"\u041a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0431\u044b, \u0440\u0435\u044e\u0437\u044b, \u043a\u043e\u043b\u043b\u0430\u0436\u0438... \u0414\u043b\u044f \u0447\u0435\u0433\u043e \u0432\u0441\u0451 \u044d\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"bf0e0fe0-842c-5899-bb40-4efc00426ccf","isPaidAndBannersEnabled":false}
Juan Gomez

Когда крупнейший интернет банк сломался или сколько сотрудников Тинькофф банка нужно, чтобы сделать одну справку

Казалось бы очень простая задача заказать справку об остатке по счетам для предоставления в консульство и получения визы. Тем более, такая функция с нужной формой справки есть в мобильном приложении Тинькофф банк. Но не тут то было.

День первый (6 августа)

Вывожу с брокерского счета в этом же банке рубли, доллары и евро на карточные счета, после чего заказываю через приложение справку об остатке по вышеуказанным счетам с досылкой бумажного экземпляра. На эл почту приходит выписка только по рублевому счету. Повторяю процедуру по оставшимся двум счетам дважды - результата не. Ну, думаю, может техническая заминка какая и переключаюсь на другие дела.

День третий (8 августа)

Понимаю что выписок по евровому и долларовому счетам так и нет. Пишу в чат поддержки, объясняю ситуацию. Стандартная банковская история: форма документа предусматривает формирование его только на момент запроса, т. е. консультант 8-го числа на 6-е справку сформировать не может. Спустя два часа переписок и телефонных переговоров был таки найден способ сформировать справку на 6-е число, да вот только либо на начало, либо на конец опер дня. А загвоздка в том, что когда я справки формировал средства были, на начало дня их не было, а к концу дня они были благополучно возвращены на брок счёт. Поймите меня правильно, я никого не пытался обмануть: средства есть на брок счете, вот только желания объяснять специалисту консульства, что средства на брок счете это тоже самое что и кэш не было. Потому я и фиксировал их на р/с.

Имея десятилетний опыт работы на финансовом рынке, я прекрасно понимал, что рядовой сотрудник не с состоянии обойти условности формирования базовой формы документа, тем не менее, проблема решается крайне просто. Достаточно обратится к любому штатному IT-шнику и он решит эту проблему за 5 минут путём внесения минимальных изменений в базовую форму запроса. И учитывая уровень IT инфраструктуры Тинькофф банка, я уверен, с этой задачей способен справиться любой их IT-шник. Тем не менее, за два часа решение так найдено и не было. Но мне было обещано дважды, что до 10 августа включительно я получу бумажные экземпляры справок, учитывая запись в консульство на 11 число.

Пятый день (10 августа).

От Тинькоффа ответа нет, пишу снова. Про меня благополучно забыли, справки даже не сформированы. Повторяю как попугай свою историю (прочитать ветку диалога сотрудникам Тинькоффа не удалось с пяти раз), мне опять обещаю, что до 11 числа я обязательно получу справки и в этот раз им даже наконец-то их удалось. Само собой общение было не простым и длилось ещё три часа. Вечером того же дня я дожидаюсь таки звонка от представителя с предложением назначить встречу для передачи документов на вечер 11 августа. Тут мне начинает напоминать все происходящее на какой-то сюр. Объясняю в пятый раз, что 11 числа мне в консульство и справка мне нужна до 10 утра. Мне в очередной раз обещают максимальную приоритетность мое проблемы и просят ждать следующего звонка.

Седьмой день (12 августа)

Как вы понимаете, в предыдущие дни я звонка так и не дождался. 12 августа, как ни в чем не бывало, звонит мне представитель Тинькоффа и предлагает назначить встречу. Надобность в этой встрече, как вы понимаете, уже отсутствует.

В итоге Тинькофф банку не хватило 7 дней и минимум 10 сотрудников (я только разговаривал с 10, ДЕСЯТЬЮ, КАРЛ!!!) чтобы сформировать и напечатать элементарную справку для визы.

Благо Тинькофф никогда не был и видимо никогда и не будет ни основным моим банком, ни основным брокером. С другим же своим банком и брокером я поступил проще, по старинке: пришел в офис и получил справки на бумаге, что заняло 15 минут.

P. S. Выводы делайте сами, но как по мне очень удобно иметь возможность совершать любые операции онлайн, вот только сотрудники Тинькофф банка не обучены решать хоть сколько-то нетривиальные задачи в случае возникновения ошибок в базовом сценарии. Готовы ли вы всецело довериться им, решать вам.

0
1 комментарий
Тинькофф

Приветствуем. Совсем на нас не похоже. Напишите нам, пожалуйста, ваши ФИО и дату рождения в лс. Мы обязательно все проверим и вернемся с комментарием.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null