{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

КАК С ПОМОЩЬЮ 5 ВОПРОСОВ ОПРЕДЕЛИТЬ ЦА?

Метод Шерингтона состоит из 5 вопросов, ответив на которые вы точно поймёте для кого вы работаете и где эти люди обитают.

Вопросов в методике 5, все они в английском языке начинаются на W, отсюда и название 5W.

What? (Что?) – это то, что предлагает компания. Вы определяете товар или услугу, которую планируете продвигать.

Who? (Кто?) – портрет покупателя: пол, возраст, местоположение и пр.

Why? (Почему?) – причина, по которой покупателю могут быть нужны товары или услуги, какую проблему он сможет решить с их помощью.

When? (Когда?) – ситуация, которая может замотивировать потребителя купить ваш продукт.

Where? (Где?) – место коммуникации между брендом и клиентом. Здесь принимается решение о покупке. Это может быть торговый центр или сообщество во ВКонтакте.

Преимущества 5WПредложение заинтересовывает пользователя, потому что отвечает его потребностям.Цена лида снижается, потому что объявления видят люди со сформированной потребностью.Реклама не раздражает, вместо этого она помогает формировать лояльность к компании и продукту.Анализируйте свою ЦА.

0
1 комментарий
Witchdoctor

Угу.
Мы делаем книги для взрослых с детскими акварельными иллюстрации.
Кто ЦА?
Правильный ответ: uncertain target audience

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда