{"id":13577,"url":"\/distributions\/13577\/click?bit=1&hash=e52de3cb96bc976bea78d5b7766560bb7dab3556d094a176b9efc522dc9ec6a3","title":"\u041a\u0443\u0434\u0430 \u0443\u0442\u0435\u043a\u0430\u0435\u0442 \u043c\u043e\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043d\u0430 \u0440\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0443?","buttonText":"\u041a \u043c\u043e\u0448\u0435\u043d\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c","imageUuid":"f14d918a-59c9-5701-b718-30025e0ce469","isPaidAndBannersEnabled":false}
Сергей Ермашкевич

Как продвинуть информационный сайт в Google? 🤷‍♂️

Вы, наверное, знакомы с рекомендациями для вебмастеров от Google. Если не знакомы, то их всё-таки стоит почитать.

Так вот, основным фактором ранжирования в данных рекомендациях указываются EAT-факторы - авторитетность, экспертность, надёжность.

А резюмируется статья советом "делать сайт для людей, а не для поисковиков". И тогда всё, типа, будет в шоколаде.

По сути, я согласен.

Но не забываем, что Google - это коммерческая площадка и советы его по продвижению вашего сайта ровно настолько же полезны, как и советы от сантехника Васи, который снимает видео "Как установить унитаз 🚽 самостоятельно" не для того, чтобы вы установили его своими руками, а для того, чтобы вы посмотрели как это сложно делать и заказали установку унитаза у Васи.

Ещё у Google есть он-лайн курсы интернет маркетинга. Вещица забавная, которую пройти ради общего развития полезно, если вы занимаетесь интернет-маркетингом.

Я прошёл и мне выдали вот такой он-лайн сертификат, который никому особо не нужен и не интересен 😁.

Самое интересно в этой гугловской обучалке, что подавляющее большинство материала посвящено платному продвижению сайтов в Google AdsWords.

То есть, мы опять вернулись к сантехнику Васе с его унитазом.

А есть ли вообще возможность всё-таки продвинуть сайт в Google без вложений в Google AdsWords?

Линкбилдинг 🔗

Основным критерием оценки сайта для Google до сих пор является хороший ссылочный профиль.

Качественные ссылки с тематических ресурсов продвигают сайт в топ выдачи.

Объяснение для этой любви к внешним ссылкам у гугла простое - если у вас уникальный и полезный контент, то на вас будут ссылаться.

Возможно так и есть где-нибудь там у них на Западе, а у нас и вебмастера, и владельцы сайтов боятся обратных ссылок со своего ресурса на какие-то другие, как огня.

До сих пор бытует мнение, что обратные ссылки с вашего сайта понижают его позиции в выдаче.

Поэтому многие бедолаги продолжают закупать ссылки на ссылочных биржах, не понимая, что все сайты, продающие ссылки, доступны не только вам, но и Google.

И эти сайты давно внесены Гуглом в "чёрный список". Чаще всего купленные на биржах ссылки не только не помогут вам подняться, но ещё и утопят ваш сайт совсем.

Я очень жалею, что на одном из своих проектов я стал продавать ссылки. Заработал ерунду и испортил репутацию сайта.

Так что - как ни крути, но если вы хотите качественные обратные ссылки, то либо договаривайтесь с вебмастерами тематических сайтов о гостевых постах с вашей ссылкой, либо делайте такой уникальный, такой полезный контент, чтобы на вас ссылались другие сайты и репостили ваши страницы в соцсетях.

Возраст страниц 👴👵🧓

О-о, да! Google очень любит как материалы 20-ти летней давности, которые в течении всего этого долгого времени редактировались, комментировались, дополнялись и не теряли актуальности.

То есть, допустим, если сантехник Вася в 2000 году написал статью об установке унитаза, постоянно дополняя со временем её новыми технологиями установки и свежими марками унитазов, отвечал на вопросы пользователей и собирал отзывы, то у сантехника Пети с его новосозданной страничкой с аналогичным унитазным контентом практически нет шансов обогнать Васю в выдаче.

Или всё-таки есть?

Я продвигаю сайт о домашних животных. Казалось бы - ну, что нового можно об этом написать?

Сайтов подобной тематики десятки тысяч только в рунете. И тем не менее, многие мои странички влетают в ТОП-10 Google.

Вот свежий пример:

Это происходит оттого, что в Google пока ещё есть запросы на которые в поиске нет ответов, либо с точки зрения поисковика они не достаточно качественные. Таких запросов мало и их остаётся всё меньше и меньше. Но они есть.

Как сантехнику Пете обогнать сантехника Васю в поисковой выдаче Google?

Если сантехник Петя внимательно изучит поисковую выдачу Google по своей тематике "Сантехника", найдёт слабые темы или запросы без ответа , напишет хороший, правильно структурированный материал по этим темам, то у него будут все шансы попасть в ТОП-10.

А правильно написанный и хорошо структурированный контент заставляет пользователей оставаться на странице примерно вот так:

Приведённый на картинке для примера контент новый, просмотров у каждой статьи пока мало, но для гугла "Большая средняя длительность просмотра" - это, как зелёный свет для индексации и показов в поисковой выдаче.

Не все статьи у меня так залетают. Иногда берёшь хорошую тему и вроде в WordStat Яндекса запросы по этому ключевику есть, а ответа толкового нет у поисковиков.

Потому, что первыми на статью заходят посетители, которым тема не интересна и они материал не читают.

И всё. Для Гугла получается что длительность просмотра небольшая, он считает материал неинтересным.

Приходится редактировать статью, менять SEO описание и структуру, что-то добавлять и отправлять на переиндексацию.

Кстати, о структуре изложения контента, которую Google пожирает с аппетитом, так же, как сантехник Вася пиво под шашлычок после удачной установки унитаза, я напишу позже.

Но только в том случае, если эта моя первая статья на этом замечательном сайте наберёт хоть какое-то количество просмотров, лайков и комментариев 😊.

Все удачи и хорошего настроения! 👍

Задавайте вопросы в комментариях, я буду отвечать по мере возможности.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null