{"id":13576,"url":"\/distributions\/13576\/click?bit=1&hash=2849205a0a9d75a53f914c6db5e69baf2b18d52204d41843062576af0828ef54","title":"This is fine: \u043a\u0430\u043a \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c, \u043a\u043e\u0433\u0434\u0430 \u0432\u043e\u043a\u0440\u0443\u0433 \u043f\u043e\u0436\u0430\u0440","buttonText":"\u0418 \u043a\u0430\u043a \u0436\u0435?","imageUuid":"c56f5afd-b182-533a-9023-5eca56ca88dc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Олеся Онищенко

"Гений бизнеса" А.Ганнет

Рекомендую к прочтению: однозначно

Для кого: для создателей нового-от новых продуктов и услуг, до произведений искусства

Чему научит: развивать креативность; видеть тренды; запускать линейки успешных продуктов

ТОП-идей

1. Чтобы создать новое, нужно знать базу-все, что было создано до вас (изучать свою область, следить за трендами). Ннвозможно создать что-то новое, если не ориентируешься в области. То есть то, что может тебе казаться новым, на самом деле уже существует на рынке.

2. Экспертное поле(стражи)-они решают, что креативно, а что-нет (проекты должны быть увиденными стражами- чтобы их заметили влиятельные люди).

3. Чем чаще мы что-то видим, тем больше оно нам нравится(эффект знакомства). Совершенно новые продукты публика отвергнет, необходим "знакомый" элемент.

4. Умение сбалансировать знакомое и новое в продукте. И поддерживать этот баланс в процессе развития. Колокообразная кривая(страх абсолютно новых вещей и новизна, придающая мотивацию)

5. Новизны должно быть 10-30%

6. Чтобы попасть в нужную точку графика креативности, необходимо изучать текущий рынок и аудиторию

7. Метод Франклина-копирование успешных товаров, услуг, поведение людей. Когда научишься хорошо копировать-добавлять новое.

8. Везде есть рамки(стандарты). Они позволяют не переборщить с новизной, то есть представить уже знакомую базу в продукте => искать эти рамки, работать внутри них

9. При встрече с любым человеком: чему я могу у него научиться?

10. За каждым успешным человеком стоит опытный учитель/наставник

11. Успешная команда: Опытный учитель; Партнер антипод; Современная муза; Влиятельный наставник

13. Разбить процесс запуска продукта на этапы, каждый из которых должен проходить оценку аудиторией: это нужно чтобы вовремя вносить изменения, а не переделывать весь продукт потом(очень важно!!!)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null