"Гений бизнеса" А.Ганнет
Рекомендую к прочтению: однозначно
Для кого: для создателей нового-от новых продуктов и услуг, до произведений искусства
Чему научит: развивать креативность; видеть тренды; запускать линейки успешных продуктов
ТОП-идей
1. Чтобы создать новое, нужно знать базу-все, что было создано до вас (изучать свою область, следить за трендами). Ннвозможно создать что-то новое, если не ориентируешься в области. То есть то, что может тебе казаться новым, на самом деле уже существует на рынке.
2. Экспертное поле(стражи)-они решают, что креативно, а что-нет (проекты должны быть увиденными стражами- чтобы их заметили влиятельные люди).
3. Чем чаще мы что-то видим, тем больше оно нам нравится(эффект знакомства). Совершенно новые продукты публика отвергнет, необходим "знакомый" элемент.
4. Умение сбалансировать знакомое и новое в продукте. И поддерживать этот баланс в процессе развития. Колокообразная кривая(страх абсолютно новых вещей и новизна, придающая мотивацию)
5. Новизны должно быть 10-30%
6. Чтобы попасть в нужную точку графика креативности, необходимо изучать текущий рынок и аудиторию
7. Метод Франклина-копирование успешных товаров, услуг, поведение людей. Когда научишься хорошо копировать-добавлять новое.
8. Везде есть рамки(стандарты). Они позволяют не переборщить с новизной, то есть представить уже знакомую базу в продукте => искать эти рамки, работать внутри них
9. При встрече с любым человеком: чему я могу у него научиться?
10. За каждым успешным человеком стоит опытный учитель/наставник
11. Успешная команда: Опытный учитель; Партнер антипод; Современная муза; Влиятельный наставник
13. Разбить процесс запуска продукта на этапы, каждый из которых должен проходить оценку аудиторией: это нужно чтобы вовремя вносить изменения, а не переделывать весь продукт потом(очень важно!!!)