{"id":13585,"url":"\/distributions\/13585\/click?bit=1&hash=5abbdccc3fb020b5689ad8081fa009393de3b75c1e378f7f15bf1276f341927b","title":"\u0421\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u0434\u043b\u044f \u0432\u0438\u0434\u0435\u043e\u0437\u0432\u043e\u043d\u043a\u043e\u0432 \u0441 \u0438\u043d\u0442\u0435\u043b\u043b\u0435\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u043c \u0448\u0443\u043c\u043e\u043f\u043e\u0434\u0430\u0432\u043b\u0435\u043d\u0438\u0435\u043c","buttonText":"\u0413\u0434\u0435 \u0432\u0437\u044f\u0442\u044c?","imageUuid":"d9c50f1f-3071-518e-8ae7-e283eb318898","isPaidAndBannersEnabled":false}
Анастасия Anaru

Современные веяния, как спасательный круг для народного искусства

Всем привет! На связи UI-дизайнер Анастасия Anaru. В этой статье я продолжаю развивать тему Фирменного стиля для Центра русской культуры.

Вот ссылка, если вы ещё не читали:

Ранее знак должен был быть в форме, напоминающую деревянную резьбу, но когда начала развиваться тема лоскутного одеяла, то сам логотип начал резко менять форму и саму концепцию.

Вторая идея: буква «К» обрела классическую книжную форму, как отсылка к старым шрифтам на подобии знаменитого Times New Roman. К букве с засечками и были добавлены округлые элементы, как отсылка к старорусским растительным узорам.

Это выглядело красиво, но только с классической точки зрения. Проблема Центра русской культуры заключалось в том, что у общества теряется интерес народному ремеслу. Классические элементы казались излишне скучными для молодого поколения. Эти варианты знака, только напоминают детям и всем молодым, что нужно зубрить историю. Формат просвещения явно нужно было поменять.

Любая история становится интереснее, если подходить к ней играючи и более эмоционально. А вторые варианты логотипа такую идею не несут.

И тут мне встретился ОН.

Старорусский шрифт, который выглядит с одной стороны строго, а с другой стороны имеет очень интересный ритм из тонких линий, который дополняет эту строгость. Так и появился знак.

Логотип вместил в себя старые и новые веяния. К букве «К», которая является фирменным знаком, были добавлены квадратики-пиксели. Был проведён опрос людей и они с восторгом отметили, что фирменный знак напоминает берёзку и что самое главное – логотип легко запоминается. Фирменный гротескный шрифт был взят с более светлым начертанием, дабы логотип не казался тяжелым, а знак первым привлекал внимание и являлся центром.

Вот так фирменный знак я разместила в тематической композиции:

Благодаря такой композиции я смогла увидеть процесс своих размышлений и то, к чему анализ меня привёл. К вязи я неоднократно возвращалась и даже разработала дополнительный проект:

дизайн постера

В предыдущей статье я отметила, что буква «К» играет не просто роль логотипа в проекте. Она также является центром этого проекта! Тут я решила поиграть со словами и визуалом. В конечном итоге получается, что буква не просто занимает центр композиции, она является центром русской культуры в целом. Здесь происходит синтез старой культуры и новых веяний, ведь новое – это отражение старого.

Визуал показывает, что углубляясь в историю прошлого, мы можем создать нечто новое и гораздо более совершенное.

Визуал социальных сетей

Вот так выглядит знак вместе с паттерном и графическими элементами.

Носители

При этом знак не обязательно добавлять в центр на все носители. Фирменный паттерн самостоятельно станет узнаваемым на улицах города Тюмень.

Благодарю за чтение!

Если у вас есть вопросы или хотите проконсультироваться, то переходите по удобной для вас ссылочке:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null