Современные веяния, как спасательный круг для народного искусства
Всем привет! На связи UI-дизайнер Анастасия Anaru. В этой статье я продолжаю развивать тему Фирменного стиля для Центра русской культуры.
Вот ссылка, если вы ещё не читали:
Ранее знак должен был быть в форме, напоминающую деревянную резьбу, но когда начала развиваться тема лоскутного одеяла, то сам логотип начал резко менять форму и саму концепцию.
Вторая идея: буква «К» обрела классическую книжную форму, как отсылка к старым шрифтам на подобии знаменитого Times New Roman. К букве с засечками и были добавлены округлые элементы, как отсылка к старорусским растительным узорам.
Это выглядело красиво, но только с классической точки зрения. Проблема Центра русской культуры заключалось в том, что у общества теряется интерес народному ремеслу. Классические элементы казались излишне скучными для молодого поколения. Эти варианты знака, только напоминают детям и всем молодым, что нужно зубрить историю. Формат просвещения явно нужно было поменять.
Любая история становится интереснее, если подходить к ней играючи и более эмоционально. А вторые варианты логотипа такую идею не несут.
И тут мне встретился ОН.
Старорусский шрифт, который выглядит с одной стороны строго, а с другой стороны имеет очень интересный ритм из тонких линий, который дополняет эту строгость. Так и появился знак.
Логотип вместил в себя старые и новые веяния. К букве «К», которая является фирменным знаком, были добавлены квадратики-пиксели. Был проведён опрос людей и они с восторгом отметили, что фирменный знак напоминает берёзку и что самое главное – логотип легко запоминается. Фирменный гротескный шрифт был взят с более светлым начертанием, дабы логотип не казался тяжелым, а знак первым привлекал внимание и являлся центром.
Вот так фирменный знак я разместила в тематической композиции:
Благодаря такой композиции я смогла увидеть процесс своих размышлений и то, к чему анализ меня привёл. К вязи я неоднократно возвращалась и даже разработала дополнительный проект:
дизайн постера
В предыдущей статье я отметила, что буква «К» играет не просто роль логотипа в проекте. Она также является центром этого проекта! Тут я решила поиграть со словами и визуалом. В конечном итоге получается, что буква не просто занимает центр композиции, она является центром русской культуры в целом. Здесь происходит синтез старой культуры и новых веяний, ведь новое – это отражение старого.
Визуал показывает, что углубляясь в историю прошлого, мы можем создать нечто новое и гораздо более совершенное.
Визуал социальных сетей
Вот так выглядит знак вместе с паттерном и графическими элементами.
Носители
При этом знак не обязательно добавлять в центр на все носители. Фирменный паттерн самостоятельно станет узнаваемым на улицах города Тюмень.
Благодарю за чтение!
Если у вас есть вопросы или хотите проконсультироваться, то переходите по удобной для вас ссылочке: