{"id":13755,"url":"\/distributions\/13755\/click?bit=1&hash=4a49bc9ad259aa8d20fdf5f5cb6cf844e7de4bb2ba8ca3a458efcedefcf5ada8","title":"\u041d\u043e\u0432\u044b\u0435 \u0432\u043e\u0437\u043c\u043e\u0436\u043d\u043e\u0441\u0442\u0438 \u0434\u043b\u044f \u043a\u043e\u043c\u043f\u0430\u043d\u0438\u0439, \u0441\u043e\u0437\u0434\u0430\u044e\u0449\u0438\u0445 \u043a\u043e\u043d\u0442\u0435\u043d\u0442 \u043d\u0430 vc.ru","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Как заезженные цвета в школе астрологии стали выигрышными и повысили поток учеников на 20%

Всем привет! На связи графический дизайнер Анастасия Anaru и в этой статье я хочу поделиться с Вами очень интересным открытием. Мне поступил заказ от девушки, у которой только-только открывалась своя школа астрологии под названием «Я космос». Клиентка уже начала вести инстаграм, но единого стиля не придерживалась. Такой подход повлёк за собой очень низкую активность и недоверие клиентов. Помимо этого, сама клиентка чувствовала отсутствие системы и появилось непонимание куда двигаться дальше.

Ситуация до: отсутствует логотип и единый стиль

Мне была поставлена задача разработать логотип и оформление инстаграма. При чём, хотелось максимальное разнообразие постов и в то же время в едином стиле. Поговорив с клиенткой, я выявила ключевую особенность её онлайн школы, что и стало решающим моментом в разработке дизайна.

Изучая школы астрологии и тему астрологии в целом, я обратила внимание, что самая распространенная цветовая гамма это: чёрный, под золото, тёмно-синий, жёлтый, фиолетовый и чуть реже берут бежевые тона, белый.

Я представила примеры самых часто встречающихся оформлений по цветовой гамме. Многие стремились передать серьезность и атмосферу обучения. Но я пошла дальше.

Ключевая особенность школы: уникальный онлайн формат обучения, который способствует более быстрому запоминанию сложного материала. Это подтолкнуло меня на новые веяния, на тему пространства, будущего. Тогда я взяла уже распространённые цвета среди школ астрологии, но совершенно новые палитры оттенков. В итоге я получила вот это:

Я специально взяла неоновые, трендовые цвета, чтобы вызвать интерес к такому древнему и непростому ремеслу, как астрология. Показать, что астрология – это наше окно для возможности посмотреть в будущее.

Шрифт я взяла без засечек, чтобы передать концепцию школы: Сложный материал – доступным языком. А такая редкая композиция в логотипе (развернула слово КОСМОС на 90 градусов) передаёт смысл неординарности в обучении.

Ну, а теперь перейдём к оформлению в инстаграм.

Я решилась на эксперимент и соединить дизайн с цифровой живописью. Итог: посты получились максимально разнообразными и при этом получилась единая композиция если смотреть все посты лентой. Клиентке очень понравилось такое решение, что впоследствии помогло повысить ей поток учеников на 20%, благодаря созданному бренду.

А с вами была дизайнер Анастасия Anaru, благодарю за прочтение! Если вы сомневаетесь в своём фирменном стиле, то напишите мне перейдя по любой ссылке ниже и я проведу для вас экспресс-консультацию бесплатно:

Или можете написать по номеру: +7 (919)-937-48-47 (whatsapp, telegram, viber)

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null