Если Вы не миллиардер в знаменитом издании Вы можете публиковать свои авторские статьи. Рассказываем для чего это нужно и как это сделать.
728
просмотров
Публикации необходимы для развития личного бренда и деловой репутации. Авторские статьи в Forbes — это мощный PR. Автор статей (или контрибьютор в Forbes) продвигает в первую очередь себя, как профессионала в своей области и работает на свою репутацию.
Для этого нужно выбрать свою сферу и подать заявку в соответствующий совет (Council).
В Forbes Councils, включает 10 Советов:
- Agency Council
- Business Council
- Business Development Council
- Coaches Council
- Communications Council
- Finance Council
- Human Resources Council
- Nonprofit Council
- Real Estate Council
- Technology Council
Участие платное — $2,200 в год + $500 — это первоначальный взнос, но помимо этого необходимо соответствовать определенным критериям, таким как:
- Руководящая должность — собственник бизнеса или executive (важно: соцсети должны это подтверждать).
- Успех в конкретных цифрах, для каждого Совета они свои.
- Свободный разговорный английский язык.
- Умение делиться полезными статьями в вашей сфере.
- Физический Офис в определенной локации (данное требование под определенный совет, может и отсутствовать).
- небольшой текст -обоснование почему вы подходите для вступления в Совет и принесете ему пользу. Акцент именно на пользе, а не описании себя
- Желательно живые аккаунты в Twitter и LinkedIn, наличие сайта
Привилегии контрибьюторов:
- Персональный профиль в Forbes — здесь можно рассказать о себе и/или о компании. Оптимизирован под поисковики в верхних строках Гугла по запросам с вашим именем и названием компании.
- Возможность публиковать свои статьи в онлайн версии Forbes. Журнал сам будет распространять анонсы ваших статей по своим соцсетям. Однако прямая реклама запрещена, писать надо уникальное и полезное для читателя, рассказать, например о профессиональном опыте.
- Экспертная панель: контрибьюторы дают краткие ответы на профессиональные вопросы, а редакция собирает самые лучшие и публикует в статьях-сборниках (для вас — продвижения вашего бренда).
- Форум единомышленников.
- Помощь редактора и технической поддержки
- Приглашения на онлайн- и оффлайн встречи контрибьюторов (для формирования деловых связей и обмена опытом).
- Фирменные промо-материалы от Forbes в честь вашего вступления в Совет: бейджи, обложки, баннеры для соцсетей, шаблон пресс-релиза и допольнительные материалы (по запросу)
- Скидки от партнеров Форбс: IT-компаний, страховых и авиакомпаний, банков.
0
Комментарии