{"id":13508,"url":"\/distributions\/13508\/click?bit=1&hash=84881d55bbad8a9fea0858220d4fa15ea06fdd4fceb0218db01a425f0cc754d2","title":"\u041a\u0430\u043a \u0441\u043d\u044f\u0442\u044c \u0440\u043e\u043b\u0438\u043a \u0441 \u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043d\u0438\u043a\u0430\u043c\u0438, \u0447\u0442\u043e\u0431\u044b \u0431\u044b\u043b\u043e \u043d\u0435 \u0441\u0442\u044b\u0434\u043d\u043e","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Svetlana Ivanova

Как попасть в Forbes если Вы не миллиардер

Если Вы не миллиардер в знаменитом издании Вы можете публиковать свои авторские статьи. Рассказываем для чего это нужно и как это сделать.

Публикации необходимы для развития личного бренда и деловой репутации. Авторские статьи в Forbes — это мощный PR. Автор статей (или контрибьютор в Forbes) продвигает в первую очередь себя, как профессионала в своей области и работает на свою репутацию.

Для этого нужно выбрать свою сферу и подать заявку в соответствующий совет (Council).

В Forbes Councils, включает 10 Советов:

  • Agency Council
  • Business Council
  • Business Development Council
  • Coaches Council
  • Communications Council
  • Finance Council
  • Human Resources Council
  • Nonprofit Council
  • Real Estate Council
  • Technology Council

Участие платное — $2,200 в год + $500 — это первоначальный взнос, но помимо этого необходимо соответствовать определенным критериям, таким как:

  • Руководящая должность — собственник бизнеса или executive (важно: соцсети должны это подтверждать).
  • Успех в конкретных цифрах, для каждого Совета они свои.
  • Свободный разговорный английский язык.
  • Умение делиться полезными статьями в вашей сфере.
  • Физический Офис в определенной локации (данное требование под определенный совет, может и отсутствовать).
  • небольшой текст -обоснование почему вы подходите для вступления в Совет и принесете ему пользу. Акцент именно на пользе, а не описании себя
  • Желательно живые аккаунты в Twitter и LinkedIn, наличие сайта

Привилегии контрибьюторов:

  • Персональный профиль в Forbes — здесь можно рассказать о себе и/или о компании. Оптимизирован под поисковики в верхних строках Гугла по запросам с вашим именем и названием компании.
  • Возможность публиковать свои статьи в онлайн версии Forbes. Журнал сам будет распространять анонсы ваших статей по своим соцсетям. Однако прямая реклама запрещена, писать надо уникальное и полезное для читателя, рассказать, например о профессиональном опыте.
  • Экспертная панель: контрибьюторы дают краткие ответы на профессиональные вопросы, а редакция собирает самые лучшие и публикует в статьях-сборниках (для вас — продвижения вашего бренда).
  • Форум единомышленников.
  • Помощь редактора и технической поддержки
  • Приглашения на онлайн- и оффлайн встречи контрибьюторов (для формирования деловых связей и обмена опытом).
  • Фирменные промо-материалы от Forbes в честь вашего вступления в Совет: бейджи, обложки, баннеры для соцсетей, шаблон пресс-релиза и допольнительные материалы (по запросу)
  • Скидки от партнеров Форбс: IT-компаний, страховых и авиакомпаний, банков.
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null