Операционная система для бизнеса. Будущее уже здесь
VYMEX— это украинская IT компания, которая разрабатывает мобильное приложение для управления ресурсами и процессами с целью контроля результатов.
В процессе работы мы поняли, что старые методы изжили себя и тратят много ресурсов на этапах обмена информацией, коммуникации, даже найма и адаптации новых сотрудников в команду.
Как мы видим структуру работы компании.
Возьмем во внимание общие методы ведения бизнеса. Главная цель, которая стоит у компании — это результат. Для каждого результат свой, для кого-то только выполненный план заработка, для кого-то это деньги, эмоциональное удовлетворение и т.д. Рост компании сопровождается рисками, усложнением функционала, ростом отделов и сотрудников. Большинство компаний сталкиваются с трудностями из которых только 10% остаются на плаву. Эти трудности, являются следствием взятых за основу методов построения компании и логики комбинирования ресурсов.
Они покупают ERP системы с целью защиты, полного аудита и связки внутри компании. Эти системы дорого стоят и нуждаются в человеке, который все это будет делать. Любое действие оплачивается дополнительно. Для микро и малого бизнеса, объем которого это 95% всех предприятий, это недоступно, так как у них нет бюджета и объема, что «связывать».
Структура Vymex делит главный результат на тысячи мелких, по принципу фрактала. Методом перевзвешивания они собираются воедино. Компании строятся из СЕ (структурная единица), в каждом из них есть набор приложений для управления ресурсами, описания процессов и контроль результатов. Результат компании можно отслеживать в момент внесения изменений. Вы видите факт проделанной работы, процент выполнения плана, сумма прихода и расхода и т.д.
Человек, создав СЕ, автоматически подгрузит автоматический набор приложений для данной позиции и может наполнять ее всеми необходимыми материалами для работы. Также он может добавить нового сотрудника в эту СЕ и ему будут доступны все материалы, которые уже связанно работают в системе.
Для найма нужно только отправить резюме или подтвердить приглашение о работе. Компания подключает вас к системе, где есть вся необходимая информация, приложения, ресурсы, переписки. Эта информация сохраняется от предыдущего сотрудника, который занимал эту СЕ. Вы просто скачиваете приложение и пользуетесь им.
Процессы компании.
Процессы компании — это перечень функций, которые относятся к той или иной должности (СЕ). Все процессы компании находится в одном разделе приложения (регламенты, заявки на отпуск, премии и т.д.), что помогает быстро найти нужный файл и не тратить время на поиски информации или человека. Все очень упрощенно для более важных задач и находится в вашем телефоне. Также инженеры Vymex разработали возможность уйти от дополнительных расходов в виде серверов и сисадминов. Разработан уровень безопасности, который позволит всю информацию спокойно хранить в «Облаке».
Структура по Vymex — это удобно, быстро, легко и безопасно. Когда-то это казалось недостижимым, но только не сейчас.