{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Операционная система для бизнеса. Будущее уже здесь

VYMEX— это украинская IT компания, которая разрабатывает мобильное приложение для управления ресурсами и процессами с целью контроля результатов.

В процессе работы мы поняли, что старые методы изжили себя и тратят много ресурсов на этапах обмена информацией, коммуникации, даже найма и адаптации новых сотрудников в команду.

Как мы видим структуру работы компании.

Возьмем во внимание общие методы ведения бизнеса. Главная цель, которая стоит у компании — это результат. Для каждого результат свой, для кого-то только выполненный план заработка, для кого-то это деньги, эмоциональное удовлетворение и т.д. Рост компании сопровождается рисками, усложнением функционала, ростом отделов и сотрудников. Большинство компаний сталкиваются с трудностями из которых только 10% остаются на плаву. Эти трудности, являются следствием взятых за основу методов построения компании и логики комбинирования ресурсов.

Они покупают ERP системы с целью защиты, полного аудита и связки внутри компании. Эти системы дорого стоят и нуждаются в человеке, который все это будет делать. Любое действие оплачивается дополнительно. Для микро и малого бизнеса, объем которого это 95% всех предприятий, это недоступно, так как у них нет бюджета и объема, что «связывать».

Структура Vymex делит главный результат на тысячи мелких, по принципу фрактала. Методом перевзвешивания они собираются воедино. Компании строятся из СЕ (структурная единица), в каждом из них есть набор приложений для управления ресурсами, описания процессов и контроль результатов. Результат компании можно отслеживать в момент внесения изменений. Вы видите факт проделанной работы, процент выполнения плана, сумма прихода и расхода и т.д.

Человек, создав СЕ, автоматически подгрузит автоматический набор приложений для данной позиции и может наполнять ее всеми необходимыми материалами для работы. Также он может добавить нового сотрудника в эту СЕ и ему будут доступны все материалы, которые уже связанно работают в системе.

Для найма нужно только отправить резюме или подтвердить приглашение о работе. Компания подключает вас к системе, где есть вся необходимая информация, приложения, ресурсы, переписки. Эта информация сохраняется от предыдущего сотрудника, который занимал эту СЕ. Вы просто скачиваете приложение и пользуетесь им.

Процессы компании.

Процессы компании — это перечень функций, которые относятся к той или иной должности (СЕ). Все процессы компании находится в одном разделе приложения (регламенты, заявки на отпуск, премии и т.д.), что помогает быстро найти нужный файл и не тратить время на поиски информации или человека. Все очень упрощенно для более важных задач и находится в вашем телефоне. Также инженеры Vymex разработали возможность уйти от дополнительных расходов в виде серверов и сисадминов. Разработан уровень безопасности, который позволит всю информацию спокойно хранить в «Облаке».

Структура по Vymex — это удобно, быстро, легко и безопасно. Когда-то это казалось недостижимым, но только не сейчас.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда