Новая модель коммуникаций
Создаётся впечатление что большинство бизнесов вокруг построены по принципу дырявого ведра!
Маркетинг превратился в гонку рекламных бюджетов и стремление постоянно наполнять это ведро новыми лидами!
Но они постоянно утекают через дыры, так как нет системы лояльности и удержания клиента.
Не секрет, что по статистике основную прибыль любому бизнесу приносят лояльные и постоянные клиенты! Назрело время менять в корне бизнес-модель и каналы коммуникаций с целевой аудиторией, особенно с поколением Y-Z.
На первый план выходит взаимодействие с клиентом , программы лояльности и удержания ЦА. А для этого нужны правильные инструменты, какими и являются чат-боты в различных вариантах.
На схеме мы отразили принцип коммуникаций с клиентами с применением чат-ботов.
При детальном рассмотрении можно отследить цепочку по которой движется потенциальный клиент от знакомства с вашей компанией через совершения целевого действия к лояльности.
➡Активная ссылка на посадочную страницу, размещённая на различных интернет-площадках, органически или через рекламу;
➡QR-код на баннерах, визитках, автомобилях, в печатаных изданиях;
➡Привлечение на сайт. Виджет на сайте.
⬇⬇⬇
Осуществляется переход в удобный для клиента мессенджер (Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте).
⬇⬇⬇
Клиент попадает в чат-бот.
Его контакт отражается в CRM-системе. Появляется возможность сегментирования, анализа и прямого взаимодействия☝
⬇⬇⬇
Совершив продажу (целевое действие) через подключённого менеджера или автоматически, клиент превращается в потенциального постоянного клиента🤗
Через канал связи (чат-бота) клиенту можно оказывать техническую поддержку, консультировать, собирать отзывы и делать целевые рекламные рассылки. Так повышается лояльность и происходит удержание клиента🙌
Заказать своего Чат-бота, ознакомиться с кейсами и вариантами использования в различных бизнес-сферах можно тут 👉 https://t.me/SmartySalesBot