{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новая модель коммуникаций

Создаётся впечатление что большинство бизнесов вокруг построены по принципу дырявого ведра!

Маркетинг превратился в гонку рекламных бюджетов и стремление постоянно наполнять это ведро новыми лидами!

Но они постоянно утекают через дыры, так как нет системы лояльности и удержания клиента.

Не секрет, что по статистике основную прибыль любому бизнесу приносят лояльные и постоянные клиенты! Назрело время менять в корне бизнес-модель и каналы коммуникаций с целевой аудиторией, особенно с поколением Y-Z.

На первый план выходит взаимодействие с клиентом , программы лояльности и удержания ЦА. А для этого нужны правильные инструменты, какими и являются чат-боты в различных вариантах.

На схеме мы отразили принцип коммуникаций с клиентами с применением чат-ботов.

При детальном рассмотрении можно отследить цепочку по которой движется потенциальный клиент от знакомства с вашей компанией через совершения целевого действия к лояльности.

➡Активная ссылка на посадочную страницу, размещённая на различных интернет-площадках, органически или через рекламу;

➡QR-код на баннерах, визитках, автомобилях, в печатаных изданиях;

➡Привлечение на сайт. Виджет на сайте.

⬇⬇⬇

Осуществляется переход в удобный для клиента мессенджер (Telegram, Viber, Facebook, ВКонтакте).

⬇⬇⬇

Клиент попадает в чат-бот.

Его контакт отражается в CRM-системе. Появляется возможность сегментирования, анализа и прямого взаимодействия☝

⬇⬇⬇

Совершив продажу (целевое действие) через подключённого менеджера или автоматически, клиент превращается в потенциального постоянного клиента🤗

Через канал связи (чат-бота) клиенту можно оказывать техническую поддержку, консультировать, собирать отзывы и делать целевые рекламные рассылки. Так повышается лояльность и происходит удержание клиента🙌

Заказать своего Чат-бота, ознакомиться с кейсами и вариантами использования в различных бизнес-сферах можно тут 👉 https://t.me/SmartySalesBot

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда