Яндекс маркет очередной раз пробил днище

Сделал заказ № 79693356, и ничего не предвещало проблем.

На утро звонит представитель компании, которая должна осуществлять отпраку и требует дополнительно денег за доставку. Объясняю, что оплачивал товар яндексу, доставка бесплатно, пусть сами разбираются. Одновременно яндекс меняет уже день доставки, не спросив, удобно ли мне. Нормально ли такое поведение? Телефон 8 800 не работает. В саппорте боты живут. хрен с ним, дозваниваюсь на московский номер. Там тоже всем пофиг. Изменить сам дату доставки не могу в этом заказе.

Для кого этот сервис? Почему так не уважаете клиентов? Они вам не нужны? Так напишите статью, что мол сервис хреновый у нас, пользуйте как есть.

0
4 комментария
Андрей
Автор

пишите тут, чего скрывать, такие ситуации должны быть достоянием общественности. Motul official, которые поставляют товар те же жулики со всех сторон готовы навариться. но несете ответственность за все вы, я вам оплатил заказ.

Ответить
Развернуть ветку
Андрей
Автор

Ну что и следовало ожидать, всем похер, ну-да, ну-да пошел я нахер

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Видим, что посылка всё-таки благополучно добралась к вам и, к счастью, без доплаты. То, что продавец потребовал дополнительные деньги, конечно, не дело. Уже связались с магазином и объяснили, что это серьёзное нарушение. Больше повториться не должно.

Ответить
Развернуть ветку
Яндекс Маркет

Здравствуйте, Андрей!

История и правда не радует. В целом, это исключение, а не правило. Наши партнёры должны принимать и доставлять заказы в срок. Сейчас разбираемся в ситуации вместе с продавцом. Как только будет решение, вернёмся к вам с ответом тут или в личные сообщения.

Ответить
Развернуть ветку
1 комментарий
Раскрывать всегда