{"id":13747,"url":"\/distributions\/13747\/click?bit=1&hash=d2826f1eb0c6a77affe3d118e9bfc85f0711a8a449782d8428cb9b0fe1485f22","title":"\u041f\u0440\u043e\u0434\u0432\u0438\u0433\u0430\u0442\u044c \u0434\u0435\u0442\u0441\u043a\u0438\u0435 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440\u044b \u043d\u0430 \u0430\u0443\u0434\u0438\u0442\u043e\u0440\u0438\u044e \u0432 60 \u043c\u043b\u043d \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс. Продвижение стоматологии в ВКонтакте. Привлечение 94 заявок на имплантацию и ортопедию за 8 месяцев

Связка: таргетированная реклама на подписку и в рассылку + группа в ВК + продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке.

О проекте. Кейс реализован с клиникой в г. Санкт-Петербурге, с апреля 2019 г. до спецоперации (далее СВО) привлечение заявок было через Instagram*, в марте 2022 г. был осуществлен переезд во ВКонтакте, группа была создан с нуля.

Задача от клиента. Сохранить поток заявок на сложную имплантацию, ортопедию. До СВО мы обеспечивали заявки стоимостью 1500 ₽ - 2000 ₽ за переданный номер.

На старте было решено продвигать услуги через личность врача, показывать процесс работы, демонстрировать кейсы и отзывы пациентов в контенте группы

В процессе работы с другими клиентами, сравнивая показатели у других клиентов, мы увидели, что стратегия продвижения во ВКонтакте через личность дает лучший приток заявок, чем если продвигать полностью клинику без персонализации.

Результат. За 8 месяцев привлекли 94 заявки, со средней стоимостью 1823 ₽

За счет чего реализовали кейс?

1) Создали продающее оформление группы, и постоянно наполняем контентом: клипы, посты, сториз. Везде в группе размещены кнопки с призывом записаться на консультацию, чтобы увеличить касания.

Оформлены блоки меню
Разместили услуги

Стратегия продвижения ведется через донесение ценности самого врача, раскрытие его компетенции, специализации, люди соглашаются записаться, потому что у них создан образ врача профессионала, который работает с очень сложными случаями, потому что в сообществе постоянно разбираются готовые работы перед установкой пациенту. В группе скидки не транслируются, их нет. Наоборот показываются дорогие работы стоимостью 400 000 ₽, 600 000 ₽.

Постоянно демонстрируется в клипах описание случая пациента на полученном слепке из лаборатории, конечный результат работы у пациента, отзывы пациентов, информационный, личный контент.

Через клипы можно объемнее донести профессионализм врача

2) Настроили таргетированную рекламу на 3 цели. В рекламе нет никаких акций на услугу, только раскрыта полностью работа, показан процесс работы, донесена ценность услуги в рекламном сообщении.

Цель №1Ведется подписчик на рассылку чек-листа на услугу «все на 4х имплантах», после, когда подписчик попадает в рассылку, ему высылается приветственное сообщение и чек-лист. Бот уточняет прочитал ли человек чек-лист, какие вопросы возникли, менеджер в переписке выявляет потребность, после уже выводит на запись на консультацию. Также чек-лист размещен на главной странице

Образец 1й страницы чек-листа

Цель №2 Реклама провоцирует написать свой вопрос в сообщение группы или поставить "+" далее менеджер в процессе переписки выявляет потребность подписчика, побуждает его оставить номер

Цель №3 Ведется реклама на подписку в сообщество

Пример отчета по таргетированной рекламе за октябрь 2022 г
Динамика подписчиков ВКонтакте октябрь 2022г

3) Дополнительно к сообществу создана личная страница врача, наполнена личными фотографиями, в контактах указана основная группа привлечения подписчиков.

С личной страницы врача, менеджер пишет каждый день новым подписчикам группы по скрипту, с целью выявить потребность, и взять номер. Дело в том, что в сообществе ВКонтакте нельзя писать первому своим подписчикам, данный запрет мы обходим через личную страницу.

Совет. Старайтесь не продавать в лоб, не высылайте акции, не начав задолго общаться с подписчиком, создайте доверительное общение. Поинтересуйтесь у человека, с какой целью подписался, что сейчас его беспокоит, дайте пару решений и вызывайте его на консультацию, расскажите что он получит на консультации, люди охотно оставляют номер телефона, потому что с ними пообщался человек и понял их проблему.

Данная механика позволяет увеличить поток заявок на 42%, приводим сводную аналитику по 5-ти нашим клиентам

Сравнительная таблица общего количества заявок к заявкам из личной переписки

Важно! работать с базой подписчиков и постоянно открывать новые диалоги. Необходимо каждую неделю актуализировать старые запросы, напоминать о себе в переписке, приглашать на консультацию. Собирая базу запросов от клиентов, вы увеличите поток заявок с каждым месяцем.

Отзыв клиенте о нашем сотрудничестве

Отзыв глав. врача клиники

Выводы. Нашей команде удалось удержать цену заявки в диапазоне 1500 ₽ - 2000 ₽, которая была до СВО, этому сильно способствует переписка с подписчиками под видом врача. У подписчика создается впечатление заботы о нем.

Привлечено 1634 подписчика.

В сообществе нет акций, и скидки никогда не транслируются, показан профессионализм врача, его работы, довольные пациенты.

Грамотно настроенная таргетированная реклама, непрерывное тестирование новых макетов, позволяет удерживать цену конечной заявки.

При подходе продвижения через личность, создается большее доверие и люди охотнее записываются на консультацию.

*Instagram запрещенная организация в России

____________________________________________

Контакты агентства "Alimahina.digital"

Соц. сети Instagram, ВКонтакте

Оставить заявку 👇 на продвижение

Людмила Алимахина
Собственник агентства "Alimahina.digital"
0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null