{"id":13845,"url":"\/distributions\/13845\/click?bit=1&hash=54601a6ed47cd6f2ea994f54c639affb7b60c3a1bcc160f3f669d0dd5dd46701","title":"\u041f\u043e\u0434\u043a\u0430\u0441\u0442 \u043e \u0440\u0430\u0437\u0440\u0430\u0431\u043e\u0442\u043a\u0435 \u2014 \u0431\u0435\u0437 \u0444\u043e\u043a\u0443\u0441\u0430 \u043d\u0430 \u0431\u0440\u0435\u043d\u0434\u0435, \u043d\u043e \u0441 \u044d\u043a\u0441\u043f\u0435\u0440\u0438\u043c\u0435\u043d\u0442\u0430\u043c\u0438","buttonText":"\u041f\u043e\u0434\u0440\u043e\u0431\u043d\u0435\u0435","imageUuid":"5e2e3429-1282-582a-a245-b0558a631fd2","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс. Продвижение стоматологии. Продали на 558 520 ₽ услуг, организовав "День имплантации и протезирования" в клинике

За 10 дней работы собрали 35 заявок на "День имплантации и протезирования" + 1 заявка на услугу

Оформленная страница центра стоматологии во ВКонтакте

О проекте: Кейс реализован с клиникой в городе Калуга. Сотрудничество ведётся с января 2021 года. Комплексное продвижение во ВКонтакте и Instagram*.

Особенность проекта и ключевые позиции: высококвалифицированный штат врачей и современные позиции оборудования. Диагностика с применением искусственного интеллекта, навигационная хирургия, цифровой дизайн улыбки, лечение с использованием увеличения (бинокуляры, микроскоп).

Задача от клиента: пополнение базы первичных пациентов на сложные услуги имплантации и протезирование

Согласовали с клиентом проведения мероприятия с инфоповодом - "День имплантации и протезирования (ДОД)"

Каналы трафика (связка): Таргет во ВКонтакте, Reels - продвижение, продажа в директе Instaram, во ВКонтакте продажа в переписке с личной страницы врача и в рассылке, закупка рекламы у блогеров/в пабликах.

Реклама во ВКонтакте велась как на лид-форму для оставления заявки, так и на сообщения. Рекламную кампанию на "День имплантации и протезирования" запускали и на теплую аудиторию (свои подписчики), и на холодную аудиторию.

Также же через сервис Senler мы запустили рассылку по открытым диалогам во ВКонтакте с приглашением на "День протезирования и имплантации".

Результат: За 10 дней работы собрали 35 заявок на ДОД + 1 заявка на услугу:

Маркетинговый отчет

Как достигли результат кейса?

1) Придумали спецпредложение на "День имплантации и протезирования"

Спецпредложение на "День имплантации и протезирования"

2) Запустили макеты в рекламу во ВКонтакте

Рекламный макет (креатив)

3) Закупили рекламу у блогеров и в Telegram-каналах

Закупка рекламы у блогеров и в пабликах

Ниже статистика расходов на закупку рекламы

Показатели по закупке рекламы у блогеров и в пабликах

4) Прогрев аудитории проводился 10 дней. Касались аудитории через разные форматы: stories, reels, посты:

- В stories транслировалась выгода, которую получает пациент, придя на мероприятие. Опросники, призывы записаться побуждающие к активным действиям.

Прогрев в stories на "День имплантации и протезирования"

- На охваты в запрещённой сети работали Reels

Посты прогрева на "День имплантации и протезирования"

Количество подготовленных постов прогрева на День имплантации и протезирования - 6 шт.

Количество подготовленных stories прогрева - 26 шт.

- Во ВКонтакте проводился кросс-постинг материалов из Instagram*

5) Собирали заявки в личной переписке с подписчиками

- В Instagram* собирали сообщения в директе через отработанную систему приветственных сообщений новым подписчикам, выявление боли и запроса подписчика. Актуализировали базу имеющихся запросов, которые мы ведем несколько лет у клиента

Диалоги в direct с записью на "День имплантации и протезирования"

- Во ВКонтакте заявки собирались из личной переписки. Также подготовили форму сбора заявок, где подписчики оставляли свои контакты через активную кнопку "Сообщения" в сообществе

Форма сбора заявок. Открытый диалог во ВКонтакте

Выводы:

Используя метод комплексного продвижения в социальных сетях, нашей команде удалось получить 35 заявок по цене 1447 рублей на сложные услуги по имплантации и протезированию.

Подробная классификация источника лидов

Выручка по итогу с мероприятия составила 558 520 ₽

Мероприятия с инфоповодом значительно уменьшают стоимость заявки, пополняют базу пациентов клиники, с которыми необходимо работать дальше.

*Instagram запрещенная организация в России

Я - Людмила Алимахина, помогаю стоматологиям и врачам заполнить расписание пациентами на 100% на ортодонтию/имплантацию/ортопедию с помощью таргетированной рекламы во ВКонтакте с рекламными вложениями от 50 000 руб. и рекламой у блогеров в Instagram*

Если вы хотите такой же результат как стоматология из Калуги, то записывайтесь ко мне на бесплатную диагностику, переходите по ссылке, пишите кодовое слово “диагностика”, после этого я свяжусь с вами и мы назначим время встречи.

Почему диагностика бесплатная? Ее провожу бесплатно чтобы понять смогу я помочь в вашей ситуации, а вы посмотрите подходит мой метод или нет, дальше мы договариваемся о сотрудничестве

Мои соц. сети:

Telegram-канал: https://t.me/alimahina

Соц. сети агентства "Alimahina.digital":

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null