{"id":13655,"url":"\/distributions\/13655\/click?bit=1&hash=17a0e55a63bd0960d466baff29be5a6a830a9ecab9cb1a490f31f5267724efbf","title":"\u041a\u0430\u043a \u043e\u0442\u043b\u0438\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0443\u043a\u0442\u044b \u043e\u0442 \u00ab\u043f\u0441\u0435\u0432\u0434\u043e\u0444\u0435\u0440\u043c\u0435\u0440\u0441\u043a\u0438\u0445\u00bb?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"43a94a7a-c975-5627-8453-c0ce96e38181","isPaidAndBannersEnabled":false}
ARAY Team

Что нужно чтобы зарабатывать на партнерках больше других: кто и почему выбивается в топы

Простыми словами партнерская программа (ПП, партнерка) — схема сотрудничества, в рамках которой вы (партнер) привлекаете поставщику услуг или товаров (рекламодателю) новых клиентов.

ПП выплачивают вознаграждения своим партнерам за разные действия привлеченных пользователей:

  • Клик;
  • Показ;
  • Продажу;
  • Другое целевое действие.

Привлекать партнеров в ПП можно разными способами, но в общей сложности все они называются арбитражем трафика — перепродажей трафика с целью получения прибыли (профита). То есть арбитражник покупает трафик (рекламу) по одной цене, после чего перенаправляет его на сайт партнерки, а затем получает прибыль за каждого привлеченного лида. Разберемся, о чем нужно знать и помнить, чтобы всегда хорошо зарабатывать на ПП.

ARAY — платформа с собственными авторскими нутра-офферами от прямого рекламодателя в эксклюзивных ГЕО

Суть заработка на ПП + примеры

Различные компании уже довольно давно начали практиковать схему партнерских вознаграждений, в рамках которых с людьми заключались специальные договора, и последние получали определенный процент от трат привлеченных клиентов (прибыли компании). Благодаря Сети начать такой заработок можно буквально «в пару кликов». Но далеко не все смогут на этом заработать. Почему так — разберемся позже, а пока рассмотрим реальный пример работы с ПП.

По какому принципу работают партнерки:

  • Допустим, у вас есть реальный физический магазин и вы хотите создать для него сайт;
  • Для выполнения необходимой работы нужно нанять программиста, веб-дизайнера и копирайтера;
  • Вы обратились к знакомому (например, Евгению), который имеет собственное агентство по разработке сайтов;
  • Агентство Евгения успешно справилось с работой, вы ее оплатили и остались всем довольны.

Вполне логично, что после такого положительного взаимовыгодного сотрудничества вы сможете рекомендовать агентство Евгения другим людям, которые также нуждаются в разработке сайта под свои магазины (или другие бизнесы). Благодаря вам эти люди пойдут не к малоизвестному Пете (допустим), а именно к Евгению. То есть, этот самый Евгений получает от вас благодарность в виде новых клиентов. И подобных ситуаций можно перечислить тысячи.

Каждый день люди делятся с близким окружением своими мыслями насчет купленных товаров и заказанных услуг, невольно рекламируя тем самым продавца. Вы 100% когда-то сталкивались с вопросами от знакомых по типу:

  • «Не знаешь, кто разбирается в компьютерах? А то у меня что-то там не работает»
  • «Можешь подсказать хорошего ортодонта? Вижу, он очень качественно сделал тебе зубы»
  • «Дашь номер того СТО, где ты в последний раз ремень ГРМ менял?»
  • и т.п.

За последний год вы 100% что-то кому-то советовали, так как просто хотели поделиться ценной информацией и помочь своим близким, коллегам или друзьям. При этом, вы заранее не рассчитывали ни на какую-то выгоду для себя, ведь не планировали получить за предоставленную информацию что-то взамен.

Чтобы прочувствовать суть партнерок на таких примерах, достаточно просто представить, что каждая компания (или отдельный эксперт) во всех вышеописанных случаях отчислила бы часть своей прибыли (например, 15%) за приведенного к ним клиента с вашей стороны.

Грубо говоря, начиная работать с партнеркой, вы становитесь почти ее менеджером, который продает чужие услуги за вознаграждение (заранее оговоренное). По факту вы просто делитесь информацией с людьми, вкладывая минимум времени и энергии, но можете получать за это деньги. В этом и есть суть работы с партнерскими программами.

Как все описанное выше работает на практике

Предположим, вы закончили ремонт в квартире и на 100% остались довольны работой нанятой бригады. Поэтому вы договорились с ними, что будете рекомендовать их своему окружению, приводить им клиентов и получать за это вознаграждение (например, те же 15% от прибыли).

Через некоторое время по вашей рекомендации у бригады заказывают ремонт гостиной. Причем, капитальный (с демонтажом стяжки, снятием штукатурки «до кирпича», выравниванием всех плоскостей и т.д.). Сумма за выполненные бригадой работы составляет 100 000 рублей (утрировано). И вы буквально «на ровном месте» получаете 15 000 рублей. Уловили смысл?

Как зарабатывать на партнерках в интернете

Получать деньги в интернете с помощью партнерских программ намного проще, чем в оффлайн-способах, описанных выше. Более того — здесь все намного удобнее, так как все компании, предлагающие собственные партнерские программы, дают вам доступ к личному кабинету, где можно отслеживать:

  • сколько людей вы привели;
  • сколько из них совершили целевое действие;
  • какие каналы привлечения аудитории работают лучше всего;
  • и т.п.

Но, если все так просто, так почему не каждый третий человек, понимающий все описанное выше, может действительно хорошо зарабатывать на партнерках?

Дело в том, что новички сразу воспринимают партнерки, как простой метод заработка, а после нескольких неудачных попыток и сливов бюджета просто «забивают» на работу и рассказывают всем, что «партнерские программы — это лохотрон».

То есть самая главная проблема, которая не дает зарабатывать на партнерках — самоуверенность и непонимание сути ПП. Но если с этим у вас все в порядке, почему же тогда не получается сдвинуться с «мертвой точки» и начать получать профит побольше, чем у других?

Отсюда «вырисовывается» вторая проблема — слишком легкомысленное отношение к партнерке, которое может выражаться, например, в:

  • желании получить «все и сразу»;
  • лени детальнее ознакомиться с правилами ПП;
  • отсутствия времени на анализ рынка партнерских программ;
  • и т.п.

Да-да — заработок на партнерках в реальности подразумевает колоссальную работу, железные нервы, умение анализировать ситуации, проводить расчеты и т.д. Поэтому сразу думать, что в этой нише все просто и легко — неправильно.

Как зарабатывать в ПП больше других

Чтобы зарабатывать больше других, нужно помнить как минимум про 5 следующих факторов:

  • Актуальность и качество продвигаемого продукта. Если вы собрались рекламировать низкокачественную копию Айфона или неактуальный товар по фантастически завышенному ценнику, выйти на хороший доход не получится.
  • Количество офферов (рекламных предложений). Чем больше товаров предлагает партнер, тем выше шансы, что люди будут покупать и конвертироваться в лидов. Главное, чтобы товары не противоречили предыдущему пункту из нашего списка.
  • Объем и качество трафика, который вы льете на ПП. Допустим, вы привлекли на сайт партнера 100 людей, из которых покупку совершил только 1. Чтобы получить 10 продаж, придется либо привлечь 1000 посетителей, либо улучшить качество трафика (например, изменить источник или более тщательно изучить потребности целевой аудитории).
  • Попадание в ЦА (целевую аудиторию). Если вы пытаетесь продать ультрасовременный смартфон по цене в несколько тысяч долларов школьникам, даже не думайте рассчитывать на высокие доходы от ПП. Вам нужно максимально тщательно изучить целевую аудиторию своего оффера и запускать рекламу там, где она «обитает».
  • Размеры выплат. Одни партнерские программы предлагают действительно высокие вознаграждения, а другие платят откровенные копейки. Об этом всегда нужно помнить и не лениться изучать все схемы оплаты, условия работы, вывода денег (комиссии) и прочие «подводные камни». И уже после получения максимума информации о выплатах можно начинать работу с партнеркой.

Даже если вы всегда будете работать в рамках этих 5-и правил, ваши доходы уже будет выше, чем у большинства других арбитражников и вебмастеров.

Инструкция, как начать прибыльную работу с ПП

Первым делом нужно выбрать партнерскую программу. Здесь что-то советовать сложно, так как рынок перенасыщен всевозможными офферами и партнерками. Поэтому каждый решает сам (или идет «по стопам» коллег).

Если вы хотите ещё больше углубиться в арбитраж трафика и заработок на партнёрских программах, регистрируйтесь в ARAY.COM и изучайте наши уроки на сайте CPA.RU

После выбора партнерки нужно оценить оффер партнерки, который вы будете продвигать. Проще всего сделать это так — спросить у самого себя «купил бы я этот товар или нет?» (или «перешел бы я по этой ссылке?» и т.п.). Если перспектива очевидна, тогда можно регистрироваться на сайте ПП.

Следующим шагом станет изучение целевой аудитории. И кроме пола, возраста, ГЕО, социального статуса, нужно учесть еще и интересы потенциальных покупателей, а еще лучше — нарисовать портрет ЦА, расписав все черты характера и прочие «параметры» своего «идеального лида».

После проработки ЦА можно приступать к поиску площадки, через которую вы планируете продвигать оффер. Самые эффективные и проверенные временем варианты:

  • Социальные сети;
  • Тематические форумы;
  • Блоги (как чужие, так свои);
  • Сайты (аналогично — свои или чужие);
  • Тизерная и баннерная реклама;
  • Контекстная реклама.

Рассмотрим эти каналы привлечения трафика более подробно.

Социальные сети

Искать ЦА в соцсетях довольно просто — нужно лишь найти тематические группы (по интересам), на которые могут быть подписаны потенциальные клиенты сайта-партнера. Проще всего работать одновременно с несколькими аккаунтами и использовать специальное программное обеспечение для автоматизации работы.

Тематические форумы

Здесь все так же, как и с социальными сетями, но немного сложнее. Ведь редко найдешь форум, где новичку разрешат сразу же публиковать откровенный рекламный пост со ссылкой. Поэтому нужно работать по иной схеме:

  • Быть реально полезным в ответах на вопросы форумчан;
  • Писать познавательные (не рекламные) посты по теме;
  • Вставить ссылку на оффер в подпись и описание профиля.

При правильном подходе форумы могут дать хороший «выхлоп», но все зависит от тематики оффера, который вы рекламируете в рамках ПП.

Блоги

Конечно, можно создать собственный блог, продвинуть его в ТОП выдачи и напрямую рекламировать продвигаемый продукт. Но куда быстрее, проще и эффективнее найти блогеров, у которых с вами одна и та же ЦА и договориться о написании гостевого поста (за деньги или на любых других условиях)

Сайты

Здесь ситуация аналогичная блогам. Но нужно понимать, что если вы выбираете поисковое продвижение для рекламы партнерки, то неизвестно, как отреагирует на такой подход сам владелец сайта ПП (а вдруг вы сдвинете его в топе вниз по важным ключам). Поэтому методы продвижения офферов всегда оговариваются «на берегу».

Тизерная и баннерная реклама

Чтобы продвинуть оффер партнерки, проще всего купить рекламу. Причем купить дешевле, а в итоге продать полученный трафик дороже. Поэтому здесь вам на помощь придут либо готовые кейсы (например, с сайта самой партнерки), либо собственный опыт работы с таким форматом рекламы.

Контекстная реклама

Реклама от Гугл и Яндекса запрещает публиковать объявления из определенных категорий товаров — первое, о чем нужно помнить, если вы хотите получить трафик с контекста. Второе — грамотно настроить рекламную кампанию (чтобы получить максимально дешевые клики) крайне непросто (высокая конкуренция). Поэтому такой вариант новичку точно не подойдет.

В качестве заключения стоит рассмотреть список наиболее частых ошибок, которые значительно снижают конверсию и, как следствие, ваши доходы в партнерской программе:

  • Публикация «голой» ссылки — никто не перейдет по ссылке без ее описания;
  • Спам в комментариях (форумы, соцсети) — этот метод быстро приведет к бану вашего аккаунта;
  • Вранье и обещание «золотых гор» вместо реальности — бессмысленная трата времени, так как человек все равно откроет ссылку и поймет, что его обманули.

Если вы хотите серьезно зарабатывать на партнерских программах, вам нужно быть немного: и маркетологом, и аналитиком, и копирайтером, и SMM-щиком, и т.д. Поэтому поймите — чтобы начать получать хороший профит в этой нише, нужно постоянно совершенствоваться и иметь время на анализ текущей ситуации.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null