{"id":13641,"url":"\/distributions\/13641\/click?bit=1&hash=54ad57c4617320c107392085a34311acc98a801723ceed43ac5a66c11a945977","title":"\u0422\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043d\u0430 \u043c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u043f\u043b\u0435\u0439\u0441\u0435 \u043a\u0430\u043a \u0441\u0430\u043c\u043e\u0437\u0430\u043d\u044f\u0442\u044b\u0439","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"92ef5acf-26f1-5102-8f72-40ca3bb88998","isPaidAndBannersEnabled":false}
ARAY Team

Как выбрать лучший трекер в арбитраже: на что обращать внимание при выборе и тестировании

Одна из наиболее важных задач, которую должен уметь решать каждый арбитражник — минимизация расходов на рекламные кампании. Нужно уметь оперативно находить неэффективные креативы, источники трафика и убирать их, оставляя лишь профитные связки. Решить эту задачу вручную практически нереально, а особенно, если речь идет о больших объемах трафика. Поэтому вебмастера используют трекеры.

Что они собой представляют? Для чего конкретно применяются? Какими бывают? Когда их можно не использовать? Какой ТОП трекеров на текущий год? Разберем ответы на все эти важные вопросы.

ARAY — платформа с собственными авторскими нутра-офферами от прямого рекламодателя в эксклюзивных ГЕО

Что такое трекер в арбитраже трафика

Трекер — специальное программное обеспечение, при помощи которого можно автоматизировать процессы сбора и анализа данных по трафику всех рекламных кампаний.

Для чего именно используется трекер

Трекер — инструмент, разработанный специально для работы с трафиком. Его используют арбитражники, маркетологи, рекламодатели и другие специалисты из смежных отраслей. Главные цели применения трекера:

  • Анализ эффективности кампаний;
  • Разделение трафика и его перенаправление по определенным параметрам;
  • Создание отчетов по кампаниям;
  • Проведение А/В-тестирования для определения самых эффективных связок.

Функционал трекера позволяет существенно снизить затраты на покупку рекламы, ведь с его помощью можно быстро менять связки на более эффективные (конверсионные). Некоторые трекеры также помогают скрывать статистику от СРА-сетей, создавать шаблоны лендингов и т.д.

Разновидности трекеров в арбитраже трафика

Помимо отличий по цене, функционалу и раскрученности, трекеры делятся на два типа:

  • Серверные;
  • Облачные.

Рассмотрим особенности, преимущества и недостатки каждого варианта.

Серверные

Разворачиваются на собственных серверах арбитражников. Требуют серьезной настройки.

Отличаются такими преимуществами:

  • Быстрый ответ сервера;
  • Неограниченный трафик;
  • Все данные хранятся у арбитражника.

Но есть и минусы:

  • Нужно иметь сервер (собственный или арендовать), и понимать, как работать с сервером;
  • Сервер привязан к месту, где он находится, поэтому при работе с разными ГЕО скорость отклика ПО может серьезно проседать.

Для работы с таким трекером нужно купить лицензию. Из-за привязки к дата-центру, если вы работаете с разными ГЕО, придется покупать много лицензий и разворачивать трекеры на серверах в разных странах.

Облачные

Это онлайн-сервисы, где все данные хранятся в облаке, и арбитражнику нет нужды что-то устанавливать, конфигурировать и т.д. Облачное решение покрывает любые ГЕО, поэтому проблема со скоростью работы программного обеспечения отпадает.

Плюсы облачного трекера:

  • Автовыбор сервера в зависимости от ГЕО;
  • Высокая скорость отклика;
  • Быстрый запуск и настройка ПО;
  • Нет необходимости вникать в технические тонкости.

Главным минусом такого трекера стоит считать его высокую стоимость (обычно цена заложена в тарифах, которые ограничены по числу действий в месяц).

Как выбрать лучший трекер: советы

Чтобы подобрать для себя оптимальный трекер, нужно определиться с 6-ю моментами:

  • Выбрать облачное или серверное решение, опираясь на ГЕО, с которым вы будете работать;
  • Выделить на трекер деньги (то есть понять, сколько вы готовы тратить на него в месяц);
  • Ознакомиться со списком топовых трекеров (этот список приведен ниже);
  • Сравнить предлагаемые рынком варианты (по функционалу) с суммой, которую вы можете выделить на трекер;
  • Если понравилось несколько вариантов, попробовать каждый некоторое время, чтобы понять, какой трекер больше подходит вам по интерфейсу, функционалу и другим параметрам;
  • Начать работу с наиболее подходящим трекером.

ТОП-5 трекеров для арбитражника

А теперь рассмотрим самые популярные трекеры среди арбитражников, которые отличаются внушительным функционалом и доступными ценами.

1. Keitaro

Имеет удобные настройки, простой и понятный интерфейс, поддерживает буквально любые сайты. Предлагает более сотни шаблонов партнерских программ для более оперативного подключения. Также Keitaro позволяет создавать многоуровневые отчеты, разделяет трафик по многим важным параметрам и имеет еще массу «плюшек».

Трекер для арбитража трафика с инструментарием под SmartLink. То есть представляет собой ПО с возможностью распространения единой ссылки для работы с трафиком. Анализирует пользователей, кликнувших по ссылке, после чего перенаправляет их на заданные рекламные предложения от партнеров.

3. Binom

Еще один трекер с интуитивно понятным интерфейсом. Одно из преимуществ — грамотная служба поддержки пользователей. Также отличается высокой скоростью работы и формирует быстрые отчеты по трафику даже с огромным числом заданных параметров.

Работа этого трекера базируется на искусственном интеллекте. Это положительно сказывается на оптимизации и авто-распределении трафика между партнерскими программами и офферами, позволяя добиться максимальной прибыльности рекламной кампании. За сутки обрабатывает более миллиарда кликов на каждом аккаунте.

Простой трекер, позволяющий арбитражнику грамотно перенаправлять трафик, объединять расходы/доходы, анализировать поведение пользователей и, как итог — эффективность кампаний.

Итог

Трекер — важный инструмент в арсенале каждого арбитражника. Основная проблема выбора обычно заключается в стоимости программного обеспечения и его функциональности. Но вышеописанные трекеры пользуются наибольшей популярностью, поэтому есть смысл попробовать каждый из них.

Если вы хотите ещё больше углубиться в арбитраж трафика и заработок на партнёрских программах, регистрируйтесь в ARAY.COM и изучайте наши уроки на сайте CPA.RU

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null