{"id":13579,"url":"\/distributions\/13579\/click?bit=1&hash=fac1e262bacedc292bce698ad3ca818a77bd592caa4fdfa917a7de6d9e68f657","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u043d\u044b\u0439 \u0431\u044e\u0434\u0436\u0435\u0442 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u043b\u0438, \u0430 \u0442\u043e\u043b\u043a\u0443 \u043d\u0435\u0442","buttonText":"\u041a\u0430\u043a \u0443 \u043c\u0435\u043d\u044f!","imageUuid":"7b040e27-87ca-5e31-ad48-6ae8b0b1ebed","isPaidAndBannersEnabled":false}
Anna S

Почему держателю сайтов важно следить за своими доменами и хостингом в личном кабинете

Написано после прочтения истории @Bergtagen «Бойтесь регистраторов, они могут разрушить бизнес. Или хотя бы попытаться». Не так давно наш (этот же) регистратор и хостер сделал тарифную сетку для доменов. Ранее стоимость домена была едина и фиксирована 890 р в год. Сейчас можно купить домен и услуги к нему по разным тарифным планам.

Текущие тарифные планы нашего регистратора

Автоматически у нас самих и у всех заказчиков, у кого домены зарегистрированы у этого регистратора доменов, тарифные планы для доменов установились на «Оптимальный» или «Продвинутый» и даже на «Продвинутый Плюс». То есть автоматически включились дополнительные услуги за домены. Приведу 3 скрина из трех различных личных кабинетов.

Три скрина из трех личных кабинетов

Конечно же первым делом мы написали в техподдержку регистратора, на что получили официальный ответ регистратора, одинаковый для всех. Ответ пришел в течение нескольких дней и нас порадовал.

Два официальных ответа регистратора на два запроса.

И все здесь хорошо на первый взгляд: все заказчики получили подарки — и маркетинг грамотный и подарки весомые. Однако, это только первый взгляд. На текущий срез времени ситуация на рынке такова, что за доменами и хостингом, в большинстве случаев, заказчики (держатели доменов и хостинга) не следят: они просто подключают «автопродление» своих услуг и «автоплатеж». То есть пользуются всеми благами облегчения рутинной работы с помощью технологий. Суммы же списываются автоматически в порядке очередности услуг автопродления. Таким образом, при автопродлении, если подарочная услуга не была отключена, происходит списание суммы по подаренному тарифу.

Есть заказчики, держащие 20-30 доменов. 20 доменов, это, кстати, не так много, как кажется на первый взгляд. Предположим, у заказчика есть 2 фирмы. На каждую фирму по 10 доменов в разных зонах: mysite.com, mysite.ru, mysite.su… + варианты с дефизом my-site.com, my-site.ru, my-site.su Для них автосписание средств увеличится в 2-3 раза, в зависимости от подаренных тарифов, условно говоря, вместо 20 000 — 40 000.

Такое «дарение» услуг регистратором происходит не в первый раз. Ранее при покупке хостинга в подарок шел «конструктор сайтов». По истечении определенного времени невостребованный и неотключенный «конструктор сайтов» автоматически продлялся по вышеописанной схеме.

В общем, полагайтесь на технологии с умом: переодически проверяйте свои домены и дополнительные услуги к ним в личном кабинете вашего регистратора и хостера.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null