Системы

Удивительно как устроены современные системы.
Просто поражает.
Люди ходят в садик, школу, университет - чтобы получить и наработать ненужные навыки. Как будто просто необходимо занять время и потратить его впустую.
Какое количество знаний и навыков вы применили начиная с детского сада и заканчивая магистратурой? Скорее всего крайне немного.
Оглядываясь назад, просто понимаю какой это фарс и абсолютно слепая непонятно зачем гонка. Люди создают целые системы, чтобы мы были запутаны, пошли не по своим целям, ничего о себе не узнали, были запуганы, жили в системе и прочее.
Давайте посчитаем - средний ученик старших классов ходит в школу. Уроки начинаются в 8 и заканчиваются в 3, это 7 часов в день. 7 часов и 5 дней в неделю - это 35 часов в неделю, умножаем на количество в год (только будни в среднем) 260 = 1820 часов в год, чтобы развить навыки, абсолютно ненужные в вашей жизни. И так 16 лет умножаем на 1820 часов и получаем 29 тыс. часов - за это время можно сформировать абсолютно любые навыки. Абсолютно любые навыки - а мы забиваем свою голову абсолютно ненужными вещами. Более того, учитывая, что капиталоемкость человека ограничена (коробочка не может расширяться бесконечно) тем более не стоит складировать вещи, которые вам не нужны.
Единственный выход, на мой взгляд, это самообразование. Но не в классических канонах - а именно через каждодневное наблюдение процессов, понимание систем, нахождение закономерностей и структур. Любую науку можно препарировать, любой навык можно структурировать. Научиться видеть последовательности.
В среднем, на мой взгляд, при должной концентрации любой человек может прийти к пониманию как все устроено - как все работает и научиться этим управлять.
Самым первым шагом станет поставить все под вопрос. Нет правильно или неправильно. Нет хорошо, плохо. Есть только — это так работает или нет. Такие действия в таких предпосылках дали такой результат.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда