{"id":13800,"url":"\/distributions\/13800\/click?bit=1&hash=494bcf8595527c8c9e734d9291ef1b1692fb7de6e7f241fd1532d02dbe17011c","title":"\u041b\u0430\u0439\u0444\u0445\u0430\u043a\u0438 \u0434\u043b\u044f \u0442\u043e\u0440\u0433\u043e\u0432\u043b\u0438 \u043d\u0430 \u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u0435\u00bb ","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"fb0a50bc-0a7b-535f-b137-b58b2208d639","isPaidAndBannersEnabled":false}

Уникальная система ярусов: чего нет у похожих на ЯRUS приложений

Одна из главных задач любого информационного ресурса — сделать так, чтобы каждый пользователь смог найти то, что он ищет. Многие соцсети разрабатывают сложные алгоритмы, которые решают, что показывать пользователю, а что скрыть. Но они не всегда выдают то, что нужно, и неинтересный контент вызывает только раздражение.

Довольно оригинальным способом эту проблему решила социальная платформа ЯRUS, где у пользователей есть возможность самим создавать тематические ленты с интересующей их информацией. Речь о системе ярусов, которая способна собирать новости, видео и события по нужной теме в одном месте.

Ярус — это персонализированная лента, которую пользователь настраивает под свои интересы. Таких лент может быть сколько угодно: одна посвящена любимой футбольной команде, другая — событиям родного города и т.д.

Допустим, вы без ума от творчества Билли Айлиш. Чтобы не пропустить ни одну новость о ее творчестве и очередной смене цвета волос, вы просто создаете ярус, посвященный кумиру, а в нем уже будет собираться весь тематический контент: новости, видео, события, публикации других пользователей о певице.

Создать и настроить ярус можно в четыре простых шага:

1. На главной странице нажимаем «Создать Ярус».

2. Придумываем название для яруса.

3. Прописываем интересы. Этот пункт самый важный — от того, насколько точно вы укажите ключевые слова, будет зависеть выдача контента. Лучше всего прописать как можно больше слов и словосочетаний, чтобы не упустить все самое важное.

4. Выбираем источники для формирования ленты. В случае Билли Айлиш нам, очевидно, нужны все: «Новости» для отслеживания последних событий, «Публикации», чтобы читать, что другие фанаты пишут о певице, «Видео», чтобы не пропустить новые клипы, а «События», чтобы знать, когда состоится концерт исполнительницы и ближайшие встречи фанатов.

После сохранения наш новый ярус выглядит так:

Теперь, когда лента настроена, пропустить что-то важное почти невозможно. В этом и заключается основное отличие приложения ЯRUS от других агрегаторов и соцсетей. В последних есть только одна лента, которая формируется из подписок пользователя и иногда рекомендаций самой платформы. Контент в ней тематически очень разношерстный и, даже если вы подписаны на все источники, есть вероятность, что важная публикация о певице затеряется в инфопотоке. Настроить при этом ленту под себя, как правило, невозможно — вспомнить хотя бы бесконечные жалобы на алгоритмы Фейсбука, которые часто скрывают публикации друзей и показывают много неактуальных проплаченных постов. Как работают эти алгоритмы известно, пожалуй, только Цукербергу.

С системой ярусов же все прозрачно: тематика публикаций в ленте зависит только от того, насколько точно прописаны интересы при настройке. Другими словами, своим информационным полем руководит сам пользователь, а не медиамагнат из Кремниевой долины.

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null