{"id":10861,"title":"\u0417\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u0442\u0435 \u043f\u0438\u043b\u043e\u0442 \u0432 \u043f\u0440\u043e\u0433\u0440\u0430\u043c\u043c\u0435 PwC Venture Hub","url":"\/redirect?component=advertising&id=10861&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/349044-korotko-zapustit-pilot-i-poluchit-novyh-klientov-s-pwc&placeBit=1&hash=4330fcc6373e035951e6ff64a3ae572ba5f30463fe8776204270bbc0bd091c81","isPaidAndBannersEnabled":false}
ЯRUS

Уникальная система ярусов: чего нет у похожих на ЯRUS приложений

Одна из главных задач любого информационного ресурса — сделать так, чтобы каждый пользователь смог найти то, что он ищет. Многие соцсети разрабатывают сложные алгоритмы, которые решают, что показывать пользователю, а что скрыть. Но они не всегда выдают то, что нужно, и неинтересный контент вызывает только раздражение.

Довольно оригинальным способом эту проблему решила социальная платформа ЯRUS, где у пользователей есть возможность самим создавать тематические ленты с интересующей их информацией. Речь о системе ярусов, которая способна собирать новости, видео и события по нужной теме в одном месте.

Ярус — это персонализированная лента, которую пользователь настраивает под свои интересы. Таких лент может быть сколько угодно: одна посвящена любимой футбольной команде, другая — событиям родного города и т.д.

Допустим, вы без ума от творчества Билли Айлиш. Чтобы не пропустить ни одну новость о ее творчестве и очередной смене цвета волос, вы просто создаете ярус, посвященный кумиру, а в нем уже будет собираться весь тематический контент: новости, видео, события, публикации других пользователей о певице.

Создать и настроить ярус можно в четыре простых шага:

1. На главной странице нажимаем «Создать Ярус».

2. Придумываем название для яруса.

3. Прописываем интересы. Этот пункт самый важный — от того, насколько точно вы укажите ключевые слова, будет зависеть выдача контента. Лучше всего прописать как можно больше слов и словосочетаний, чтобы не упустить все самое важное.

4. Выбираем источники для формирования ленты. В случае Билли Айлиш нам, очевидно, нужны все: «Новости» для отслеживания последних событий, «Публикации», чтобы читать, что другие фанаты пишут о певице, «Видео», чтобы не пропустить новые клипы, а «События», чтобы знать, когда состоится концерт исполнительницы и ближайшие встречи фанатов.

После сохранения наш новый ярус выглядит так:

Теперь, когда лента настроена, пропустить что-то важное почти невозможно. В этом и заключается основное отличие приложения ЯRUS от других агрегаторов и соцсетей. В последних есть только одна лента, которая формируется из подписок пользователя и иногда рекомендаций самой платформы. Контент в ней тематически очень разношерстный и, даже если вы подписаны на все источники, есть вероятность, что важная публикация о певице затеряется в инфопотоке. Настроить при этом ленту под себя, как правило, невозможно — вспомнить хотя бы бесконечные жалобы на алгоритмы Фейсбука, которые часто скрывают публикации друзей и показывают много неактуальных проплаченных постов. Как работают эти алгоритмы известно, пожалуй, только Цукербергу.

С системой ярусов же все прозрачно: тематика публикаций в ленте зависит только от того, насколько точно прописаны интересы при настройке. Другими словами, своим информационным полем руководит сам пользователь, а не медиамагнат из Кремниевой долины.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Ёлки, столы и другие опыты: как ищет точки роста цех, который строил стенды для выставок, а потом — столы для удалёнки Статьи редакции

Монолог предпринимателя о выходах из ситуации, когда спрос на твои основные продукты резко падает уже во второй раз за два года, а материалы не дешевеют.

Производство Stayhomedesk
Тинькофф инвестиции заставляет клиентов платить за собственные технические ошибки и вгоняет их в убытки

А теперь по порядку.

Патенты и электромобили: что охраняют «Яндекс», автогиганты и стартапы

Технологии совершенствования аккумуляторов и системы управления стали самыми патентуемыми разработками, связанными с электромобилями. Такие данные представил в своем исследовании крупнейший агрегатор американских и общемировых патентных данных IFI Claims.

Леонид Агутин стал лицом новой кампании Авито по цифровой безопасности

В новой digital-кампании Авито, направленной на обучение цифровой безопасности, Леонид Агутин рассказывает, как заботиться о близких в онлайн-среде, и о главных правилах поведения в сети. Ролик с участием Леонида Агутина появился на YouTube и в социальных сетях, также он будет распространяться в популярных сообществах в мессенджерах.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Mastercard снизит межбанковские комиссии при оплате картой на Wildberries, Aliexpress, Ozon и других маркетплейсах Статьи редакции

Условия начнут действовать с 31 января 2022 года.

Как попасть в ЧС телефонных спамеров?

Реальная рабочая схема попадания в черный список телефонных спамеров. Сработала против спама от Совкомбанка, Альфа-банка, Дом.ру, Билайна, ремонта оконных рам, расчетных счетов для бизнеса и не только.

Исследователи нашли вирус в доработанных модулях «1С» — он украл данные «десятка компаний» Статьи редакции

Программа отправляла информацию о клиентах, платежах и потенциальных договорах на чужую почту.

Приглашаем автоматизаторов тестирования в команду SberDevices

Салют, на связи команда SberDevices! Объявляем первый в году One Day Offer. На этот раз мы приглашаем автоматизаторов тестирования уровня Middle/Senior, которые специализируются на UI-тестах для девайсов на Android. Также ищем QA-инженеров по тестированию backend’а виртуальных ассистентов Салют. Работа ответственная и масштабная — вас ждут…

Как работает реферальная программа в Playgendary

30-40% принятых офферов — это рекомендации, которых мы получаем по 200-300 ежемесячно. Рассказываем, как пришли к такому результату.

null