{"id":13772,"url":"\/distributions\/13772\/click?bit=1&hash=93a368816b1e347dfad2882f455fc9bb4606ce94b2370bda4e82b172745bc14e","title":"\u00ab\u041c\u0430\u0440\u043a\u0435\u0442\u00bb \u0437\u0430\u043f\u0443\u0441\u0442\u0438\u043b \u0440\u0435\u0444\u0435\u0440\u0430\u043b\u043a\u0443 \u0434\u043b\u044f \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u043e\u0432","buttonText":"\u0427\u0442\u043e \u0434\u0435\u043b\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"d09521f5-ee9c-5e06-8358-733cd4596e9d","isPaidAndBannersEnabled":false}

4 правила хороших карусей в Instagram и что делать, если вы выгорели

Как прошёл третий день конференции Tallinn Digital Week 👇

Программа третьего дня состояла из выступления Александра Амбалова основателя онлайн-школы фотографов Amlab на тему «Как набрать 50 000 подписчиков с помощью каруселей и Reels». После выступала Ольга Полищук коуч-трудоголиков с темой «Как digital-специалисту блогеру найти work-life balance и не выгореть»

Оба выступления были очень крутыми и полезными.
Сделаю краткую выжимку из них 😎

Выступление Александра
Почему карусели работают?
👉 Инстаграм продвигает посты, которые смотрят дольше.
👉 Инстаграм продвигает всё свои новые фишки.
👉 У карусели есть структура по модели AIDA:
Attention – цепляющий заголовок и картинка на первом слайде, захватываем внимание.
Interest – выдаём информацию, вызывающую интерес у аудитории.
Desire – из ключевого мы стараемся держать пользователя, не грузить его, находиться на грани с шутками.
Action – в конце идет Call-to-action или призыв к действию. Например, посмотреть видео на ютюбе или дать знать, если пост был полезен.

4 правила хорошей карусели:
1. Интрига в заголовке на грани кликбейта.
2. Не грузите людей длинными текстами.
3. Старайтесь быть максимально полезными для своей целевой аудитории.
4. Разные посты решают разные задачи: посты на комментарии, посты на подписки, посты на лайки.

Наблюдения Александра по Reels.
👉 Часть людей вместо Stories и постов начинают смотреть Reels.
👉 Алгоритм Reels построен так, что вам показывают в основном тех, на кого вы не подписаны.

Выступление Ольги
Что приводит digital-специалиста или блогера к выгоранию?
👉 Постоянное генерирование контента – необходимость его создавать, даже если нет идей, сил, вдохновения («надо» вместо «хочу»).
👉 Рутина/монотонность процессов внутри блога.
👉 Давление навязчивых мыслей «я не могу остановиться, я должен придумывать, снимать, продавать, греть». А если остановишься, то просмотры, охваты, лайки упадут, все от меня отпишутся.
👉 Страх не соответствовать ожиданиям аудитории, не попасть в запрос, быть отвергнутым, недоверие аудитории «раньше вы были лучше».
👉 Отсутствие видимого или ожидаемого роста/результата.
👉 Сравнение себя с другими.
👉 «Всегда на связи» – жить с телефоном в руках, дофаминовая зависимость, многозадачность.
👉 Публичная видимость ошибок.
👉 Держать маску, поддерживать образ «Я должен соответствовать такому-то личному бренду».
👉 Негативные комментарии, критическая обратная связь.
👉 Совмещение блогерства с другими делами и социальными ролями.

Что делать, если вы чувствуете истощение?
👉 Диджитал-детокс – отсутствие гаджета в зоне видимости от нескольких часов до нескольких дней.
👉 Отказ от многозадачности. Одно действие, потом следующие действие.
👉 Цифровая гигиена перед тем, как смотреть ленту (надо определиться зачем, и на какое время вы заходите в соцсети).
👉 Прокачанные мета-навыки управления вниманием и состоянием. Перенос внимания, концентрация, расслабление, медитация.

Если вам совсем плохо, что стоит сделать?
👉 Пауза в деятельности.
👉 Минимум гаджетов/ на неделю без связи.
👉 Ограничение соц.сетей (удалить их из телефона, разлогиниться).
👉 Отдых, восстанавливающий нервную систему.
👉 Регулярная психотерапия.
👉 Телесно-ориентированные практики и посильный спорт.
👉 Прогулки/езда на велосипеде.
Если материал был полезным, дай знать!
Подпишись на Telegram, если хочешь получать материал первым.

0
2 комментария
Al Pr

хороших карусей - что это?

Ответить
Развернуть ветку
Evgeny Kartukha
Автор

Карусели в инстаграме.

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 2 комментария
null