{"id":10556,"title":"\u0427\u0442\u043e \u0437\u0430\u0449\u0438\u0449\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u043e\u043b\u044f\u043c\u0438 \u0434\u0440\u0435\u0432\u043d\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0434\u0438 ","url":"\/redirect?component=advertising&id=10556&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/341444-istoriya-loginov-i-paroley&placeBit=1&hash=4378c7882a031e776dfd38e6a8e054710d9d42ecd8bac882e0a8f464b1c772cc","isPaidAndBannersEnabled":false}
Evgeny Kartukha

Что делать, если ваш аккаунт в Facebook заблокировали?

В этой статье расскажу, за что вас могут заблокировать, и дам список проверенных мер, которые помогут максимально обезопасить вашу работу. Сразу уточню, что под словом Facebook я подразумеваю всю экосистему – Facebook, Instagram, Messenger и WhatsApp.

Как работает модерация в Facebook

Чтобы ответить на вопрос, почему Facebook блокирует рекламные аккаунты, нужно понять, как работает его модерация. Конечно, для Facebook важны ваши объявления (тексты и креативы). Но он смотрит не только на объявления, но и на бизнес-менеджер, рекламный аккаунт, личные аккаунты, а также на то, на какой сайт вы ведёте рекламу – есть ли там что-то запрещённое и в целом соответствует ли содержание сайта содержанию объявления. Если в объявлении вы говорите одно, но ведёте на сайт с абсолютно другим контентом, вас скорее всего забанят.

Также Facebook может заблокировать и объявление, и аккаунт, если пользователи будут жаловаться на вашу рекламу.

Сначала посмотрим, как работает алгоритм модерации объявлений. Он состоит из двух этапов:

1. Когда вы запускаете рекламное объявление, сначала его проверяет робот. Если вы давно ведёте рекламу и на вашем аккаунте есть накопленная статистика, проверка роботом займёт скорее всего от 15 до 60 минут. Затем ваше объявление начинает показываться.

2. После начала показов, как правило, объявление проверяет человек.

Если объявление прошло оба этапа проверки, ваша реклама продолжает показываться.

При этом одно из заблуждений, от которых важно отказаться: «Раньше такое объявление уже работало». Если оно было активно, например, год назад, а сегодня получило блокировку, скорее всего это из-за того, что алгоритмы Facebook постоянно совершенствуются и активно борются с объявлениями-нарушителями.

Дальше разберёмся с кармой. Она есть у каждого аккаунта и складывается из нескольких составляющих:

Отношения с модерацией – то, как часто ваши объявления отклоняются.

Платёжная дисциплина – Facebook чаще всего работает по постоплате. Поэтому ему важно, чтобы на привязанной карте были деньги. Если на карте регулярно нет денег, Facebook может ограничить вам доступ к запуску рекламы. Это случается нечасто.

Активность аккаунта – если вы развиваете ваши страницы в соцсети, это положительно сказывается на эффективности рекламы.

Ресурсы – как было написано выше, важно, на какие сайты вы ведёте рекламу.

Несмотря на то, что мы знаем о многих влияющих факторах, мы не знаем точную формулу, по которой рассчитывается карма аккаунта. Но мы можем максимально снизить риск блокировки. Конечно, для этого ваш аккаунт должен быть качественным.

Чтобы проверить качество аккаунта, вы можете использовать инструмент: https://www.facebook.com/accountquality. Но, к сожалению, он не всегда показывает существующие проблемы. Да, вы увидите отклонённые объявления (можете отредактировать их и снова отправить на проверку). Но не стоит полностью полагаться на него – инструмент не покажет все существующие проблемы, к тому же у него бывают сложности с загрузкой.

Причины банов

Причин много, и некоторые из них неочевидны.

1. Нарушения мер безопасности.

Facebook трепетно относится к аккаунтам, с которых пользователи запускают рекламу. Он банит:

· Сомнительные аккаунты – те, у которых нет фотографии профиля, друзей, не указаны достижения и события из жизни. По такому аккаунту соцсеть не поймёт, принадлежит ли он реальному человеку, или это профиль, созданный исключительно для запуска рекламы, и принадлежащий какой-то компании или арбитражнику.

· Профили с подозрительным поведением – если вы заходите из нового места или через VPN, Facebook может посчитать, что вас пытаются взломать.

· Резкие изменения рекламного поведения – соцсети важно, чтобы вы вели себя последовательно. Если вы запускаете рекламу и тратите определённый рекламный бюджет, то продолжайте его тратить. Если вы резко увеличите его в несколько раз, Facebook решит, что вас взломали. Наращивайте бюджет постепенно.

· Сомнительные источники платежей. Вы вызовете подозрения, если будете использовать виртуальные карты, у которых нет адреса, или постоянно менять карты, и у каждой карты будет своя страна. Facebook важно, чтобы вы заходили из одной страны, и чтобы оплачивали рекламу с карточки, выпущенной в той же стране.

Чтобы у вас не было проблем с безопасностью, сделайте следующее:

a. Настройте двухфакторную аутентификацию. О том, что это такое, читайте здесь: https://www.facebook.com/help/148233965247823

b. Заполните профиль в Facebook – фотография, реальные имя и фамилия, добавленные друзья вам просто необходимы.

c. Плавно наращивайте рекламные бюджеты.

d. Не используйте VPN.

e. Подтвердите домен в Business Manager. Если вы ведёте рекламу на сайт и подтвердите домен в Business Manager, у Facebook будет намного больше доверия к вам.

2. Использование зонтичных аккаунтов.

Facebook Ads хочет, чтобы у каждого бизнеса был свой рекламный аккаунт и свои страницы в Instagram. Идеальная структура – один рекламный аккаунт для одного бизнеса. Если у вас несколько объектов продвижения, создайте для каждого отдельный рекламный аккаунт, и добавьте их в бизнес-менеджер.

Структура ниже скорее всего приведёт к бану.

Структура ниже является оптимальным решением

Вы также можете создать по бизнес-менеджеру для каждого бизнеса, но тогда вы можете запутаться в них. Этот вариант менее удобен, чем тот, который показан на рисунке выше.

3. Реклама запрещённых тематик.

У Facebook большой список запрещённых тематик. Здесь https://www.facebook.com/policies/ads можно посмотреть, какой контент рекламировать запрещено, а какой можно запускать, но с ограничениями.

4. Запрещённые элементы в изображениях.

У Facebook есть большой список того, что нельзя использовать в рекламных изображениях. Это:

· Алкоголь, сигареты;

· Обнажённое тело;

· Крупные планы частей тела;

· Сексуальная активность;

· Сравнение до/после;

· Дискриминирующие изображения;

· Отталкивающие и неприятные изображения;

· Шокирующие изображения;

· Несуществующие функции (на картинке не должны присутствовать кнопки, которые выглядят кликабельными, но при нажатии на которые ничего не происходит).

Также нельзя использовать изображения низкого качества.

Посмотрим на примере: ниже я покажу 3 картинки.
Напишите в комментариях, какая из них, по вашему мнению, пройдёт модерацию.

5. Запрещённая информация в текстах.

Рекламу скорее всего не пропустят, если там будет что-либо из этого:

· Дискриминация по полу, возрасту, расе, национальности, ориентации;

· Кликбейт, обман, введение в заблуждение;

· Грамматические ошибки, слишком большое количество эмодзи, текст, написанный капслоком;

· Личностные характеристики человека (предположения вроде «у вас хроническая боль в спине?»);

· Ненормативная лексика (даже спрятанная за «звёздочками»);

· Призывы заработать любым способом.

Виды банов

Есть несколько элементов, которые Facebook может заблокировать:

1. Объявление (тогда вы сможете отправить его на повторную проверку либо удалить);

2. Личный профиль;

3. Бизнес-страницу;

4. Рекламный аккаунт;

5. Бизнес-менеджер;

6. Посадочную страницу (все объявления, которые ведут на неё, будут автоматически отклоняться);

Блокировка может быть «мягкой» (вы можете её снять, связавшись с техподдержкой) и «твёрдой» (окончательной).

Важно понять, что Facebook сложно обмануть. Он отслеживает данные с пикселя, IP, MAC адресов, ваше местоположение, анкетные данные. Проще соблюдать правила, чем сталкиваться с попытками восстановить заблокированное через техподдержку.

Как найти службу поддержки

В Facebook много окошек, куда можно постучаться. Покажу основные.

1. На странице «Входящие от службы поддержки» https://www.facebook.com/support/ вы можете найти ваши нарушения и решить, что с ними делать. Например, вам доступны такие варианты для контента, нарушающего авторское право

2. Сюда https://www.facebook.com/help/contact/273898596750902 вы можете написать, если ваш рекламный аккаунт заблокировали.

3. Если заблокировали вашу бизнес-страницу, перейдите по ссылке: https://www.facebook.com/help/contact/2158932601016581. Здесь вы сможете в специальном поле выбрать страницу, от имени которой вы ведёте рекламу, и отправить её на проверку.

4. Страница для проверки вашего рекламного аккаунта: https://www.facebook.com/help/contact/2026068680760273. Напишите сюда, если вы считаете, что ваш рекламный аккаунт был отключён по ошибке.

5. Если у вас возникла проблема с платежами, заполните форму: https://www.facebook.com/help/contact/1937556639801443.

6. Проблемы с бизнес-менеджером вы сможете решить здесь: https://www.facebook.com/help/contact/2166173276743732.

7. Чтобы открыть чат с сотрудником техподдержки, откройте эту страницу: https://www.facebook.com/business/help/support, выберите объект, по которому нужна справка, затем возможную проблему.

На следующем шаге Facebook даст вам информацию о том, как решить вашу проблему, и здесь же вы наконец сможете открыть чат со службой поддержки.

8. Если вы хотите пообщаться с англоязычной поддержкой, откройте страницу https://www.facebook.com/fmp/partner-toolkit/support/operational

9. Также вы можете зайти на вашу личную страницу, нажать на стрелку в правом верхнем углу, выбрать пункт Справка и поддержка – реклама.

Здесь вы сможете создать обращение, которое также будет отправлено в службу поддержки, а после отобразится у вас во Входящих от службы поддержки.

Кстати, скорее всего каждый раз, когда вы будете отправлять заявку, в созданном чате вам будет отвечать новый человек. В службе поддержки много сотрудников – вряд ли вы попадёте на одного и того же человека дважды. Это хорошо, так как если один специалист ответит, что вашу проблему нельзя решить, вы сможете создать новую заявку с тем же вопросом через какое-то время. Вполне возможно, что другой специалист сможет вам помочь.

Обязательно проверьте ваш Facebook на возможное нарушение правил и исправьте ошибки. Надеюсь, что после этого у вас не будет возникать проблем с модерацией. Если же они возникнут, список полезных ссылок из этой статьи поможет вам как можно быстрее решить проблему.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Digital Horizon вложился в поставщика инфраструктуры для инвестиционных решений WealthKernel в раунде A+ на $ 7 млн

Привлеченные средства компания использует для выхода на европейские рынки, запуск внутридневной торговли и дальнейшее развитие API-инфраструктуры.

Команда WealthKernel
Что нового в онлайн-торговле в России

В этом году в правилах ведения онлайн-торговли появились некоторые существенные изменения. Если вы ведете бизнес онлайн, посмотрите краткий обзор нововведений от генерального директора PayBox.money в России Никиты Видякина.

Банкомат «Тинькофф» не засчитал $5000

Ох, и не думал я, что буду просить помощи тут...

Microsoft объявила о планах купить разработчика игр Activision Blizzard за $68,7 млрд Статьи редакции

Акции игровой компании выросли на 38% на премаркете на фоне новости.

Работа только для взрослых: чем занимается кавист и как им стать

Кавист — это специалист по вину и другим видам алкоголя, который работает в торговом зале. Он управляет поставками и размещением товара на полках, а еще консультирует покупателей: помогает выбрать лучшее. Мы решили рассказать о том, как устроена профессия и где учатся на кависта. А в конце — парочка полезных советов по выбору вина для всех…

Банки Wall Street ожидают более агрессивных действий от ФРС

В США за последние 40 лет потребительская инфляция достигла угрожающих значений

Как с бюджетом в 15 000 рублей продвинуть свой музыкальный трек на «Яндекс.Музыке»

Интернет-маркетинг помогает не только бизнесу, но и творческим людям. Креативный менеджер музыкального сообщества XIMIЯ Сергей Спиридонов рассказал, как молодой коллектив находит свою аудиторию в интернете с минимальными вложениями на продвижение и как виртуальный помощник Макс помог проекту занять верхние строчки плейлистов на «Яндекс.Музыке».

Российский сервис для дальнобойщиков Fura привлёк 600 млн рублей от Fort Ross Ventures и других Статьи редакции

Компания потратит деньги на расширение команды, маркетинг и привлечение новых клиентов в США.

Nestle объявила о переводе всех своих российских фабрик на ветряные электростанции Статьи редакции

Компания инвестирует в проекты по повышению энергоэффективности на всех предприятиях, чтобы сократить количество потребляемой энергии.

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами» 
Образование, путешествия и благотворительность: на что тратились россияне в новогодние каникулы

Новогодние праздники — один из самых расточительных периодов года. Аналитики CloudPayments выяснили, какие категории товаров были самыми популярными в онлайне с 31 декабря по 9 января.

null