Кейс: Чат-бот для подбора удаленных сотрудников: экономим время, нервы и бюджет

Всем привет! Меня зовут Евгений я разработчик чат-ботов и автоворонок, разработал более 20 чат-ботов в офлайн и онлайн нишах.
Представляю Вам кейс!

Чат-бот для подбора удаленных сотрудников.

Задачи, которые стояли:
1. Подбор конструктора для сборки чат-бота.
2. Техническая сборка на конструкторе.

До начала работы у заказчика:
Компания быстро росла и в таких условиях нужно постоянно искать новых сотрудников, чтобы справляться с темпами и не терять в качестве оказываемых услуг. Это сложно.
Поиском занимались вручную, эйчары не успевали обзванивать кандидатов — кандидатов было слишком много.
Отбор кандидатов у рекрутеров занимал около 60 часов в месяц и затянут процесс отбора. Представьте человек из отдела кадров звонит заинтересованному кандидату и задает вопросы об опыте работы, навыках и ожиданиях, подбор каждому кандидату тестового задания, проведение анкетирование и отсеивание неподходящих кандидатов.
Часть вакансий не закрывались, а на проекты заказчиков не было сотрудников.
Доступность и выбор заданий для кандидатов занимал много времени и процесс был затянут. Кандидату нужно было откликнуться, ждать пока с ним свяжутся и т.д.
Этапы работы:
1. Согласование сценария чат-бота.
2. Заключение договора.
3. Техническая сборка чат-бота на конструкторе Salebot.
4. Тестирование, доработки и правки.
5. Запуск чат-бота.

Итоги работы:
1. Чат-бот разгрузил работу рекрутеров в процессах:

- анкетирования кандидата:
ФИО, способ оплаты с кандидатом, часовая ставка кандидата, специализация и навыки в специализации.
- подбора тестового задания:
В зависимости от ответов кандидатов происходит подбор тестового задания, кандидат выполняет задание и присылает в компанию. Если кандидат не нашёл подходящего задания, то он сможет отправить резюме на рассмотрение. Если кандидат хочет вернуться к подбору задания, он всегда сможет написать команду боту, вернуться и подобрать новое задание.
За 2 месяца чат-бот в среднем на 30 % снизил нагрузку HR-специалистов, сэкономил около 60 трудочасов рекрутеров в месяц. Рекрутеры распределили время и стали заниматься более важными процессами, например, организация внутреннего обучения в компании.
2. Было закрыто 5 вакансий на проекты заказчика.
Чат-бот обработал более 100 откликов. Более 80 кандидатов быстро и оперативно подобрали свою специализацию и получили тестовое задание. У рекрутеров появилась информация и база кандидатов без часовых звонков, переписок, размещений объявлений на сайтах. Было принято около 50 тестовых заданий от кандидатов, и закрыто 5 вакансий.
Резюме
Чат-бот освобождает рекрутеру время для решения более значимых задач: организации обучения, проведения тимбилдингов и так далее.
Информирует об открытых вакансиях, в чат-боте находиться база кандидатов, например кандидаты не нашли подходящей вакансии, то сделав рассылку о новых вакансиях, кандидаты откликнуться и компания оперативно закроет вакансию.
Напишите мне в Telegram и мы с Вами посчитаем экономическую эффективность внедрения чат-бота для подбора удаленных сотрудников.
По вопросу сотрудничества и реализации данного функционала пишите в Telegram. В индивидуальном порядке разработаем бота под ваш бизнес.
Буду рад поработать с вами!

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда