{"id":9132,"title":"\u041f\u043e\u0447\u0435\u043c\u0443 \u043a\u0430\u043d\u0430\u0434\u0441\u043a\u0438\u0435 \u043b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435\u043b\u0438 \u043a\u0432\u0430\u0434\u0440\u043e\u0446\u0438\u043a\u043b\u043e\u0432 \u043f\u043e\u043a\u0443\u043f\u0430\u044e\u0442 \u0437\u0430\u043f\u0447\u0430\u0441\u0442\u0438 \u0432 \u0420\u043e\u0441\u0441\u0438\u0438","url":"\/redirect?component=advertising&id=9132&url=https:\/\/vc.ru\/pochta\/325041-kak-kanadskie-lyubiteli-snegohodov-i-kvadrociklov-otkryli-dlya-sebya-rossiyu&placeBit=1&hash=cd54543b13c8a6083dd50d5669dab69e3e15e40792f9ed69859d5c8934b50d3d","isPaidAndBannersEnabled":false}
russiaesg

"Зеленый ящик Пандоры"

Производитель ювелирных изделий и розничная компания Pandora объявила сегодня о начале реализации масштабного плана по декарбонизации всей своей производственной деятельности и цепочки создания стоимости, предусматривающего сокращение выбросов парниковых газов (ПГ) вдвое к 2030 году и достижение нулевого уровня выбросов к 2040 году.

Новые цели следуют за объявленным Pandora в начале прошлого года обязательством стать углеродно-нейтральной в собственной деятельности к 2025 году и опубликовать план по сокращению выбросов в цепочке создания стоимости в рамках инициативы Science Based Targets (SBTi), одной из ключевых организаций, занимающихся согласованием действий корпораций в области экологической устойчивости с глобальными целями по ограничению изменения климата.

Pandora заявила, что ее новая цель на 2030 год была одобрена SBTi и что она соответствует Парижскому соглашению и тому, что, по мнению климатической науки, необходимо для ограничения глобального потепления до 1,5⁰ C.

Альберто Каррильо Пинеда, управляющий директор по научно обоснованным целям в SBTi, партнере CDP, сказал:"Мы поздравляем компанию Pandora с установлением научно обоснованных целей, соответствующих ограничению потепления до 1,5°C, самой амбициозной цели Парижского соглашения. Устанавливая амбициозные научно обоснованные цели, опирающиеся на данные климатологии, Pandora предпринимает действия по предотвращению наиболее пагубных последствий изменения климата".

Чтобы вдвое сократить выбросы к 2030 году, компания заявила, что внедрит ряд энергосберегающих мер в своей деятельности и расширит использование возобновляемых источников энергии. Кроме того, Pandora планирует закупать экологически чистую энергию для своих более чем 1300 магазинов и распределительных центров, чтобы сделать компанию углеродно-нейтральной к 2025 году, сократив выбросы 1 и 2 рубрик на 90%.

В своей цепочке создания стоимости, на которую приходится более 80% выбросов парниковых газов компании, Pandora стремится сократить выбросы от сырья, упаковки, транспорта, франчайзинговых магазинов и других источников за пределами собственной деятельности на 42% к 2030 году.

Александр Лацик, генеральный директор Pandora, сказал:"Климатический кризис - самая актуальная проблема нашего времени, и компании должны сделать все возможное, чтобы найти необходимые решения. Наше обязательство подготовит Pandora к низкоуглеродной экономике будущего и, надеюсь, внесет вклад в позитивные изменения в ювелирной промышленности. Мы четко представляем себе, как мы достигнем большей части сокращения выбросов, но мы также понимаем, что у нас еще нет всех ответов. Мы будем призывать наших поставщиков и деловых партнеров помочь нам воплотить это в жизнь".

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Автор огромного дополнения к игре Red Alert 2 завершил работу над проектом
Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Лучшие стартапы «Трибуны» – ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Сестра Таня. Пришлось звать на помощь, прежде чем нашли еще одного менеджера
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Российские пивовары назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

null