russiaesg

Unilever просит поставщиков сократить выбросы вдвое к 2030 году

Глобальная компания Unilever, специализирующаяся на потребительских брендах, объявила сегодня о запуске программы Unilever Climate Promise, в рамках которой поставщикам предлагается публично поставить цель вдвое сократить абсолютные выбросы парниковых газов к 2030 году.Климатическое обещание Unilever открыто для всех 56 000 поставщиков компании и требует от желающих компаний сократить выбросы ПГ на 50% к 2030 году, открыто отчитываться о достигнутом прогрессе и делиться с компанией данными о своих выбросах и следах.Новая программа дополняет существующие цели Unilever в области устойчивого развития, связанные с климатом, включая цели на 2030 год по достижению нулевого уровня выбросов от собственной деятельности и 50%-ного сокращения среднего следа от продукции. В прошлом году компания Unilever также представила цели по достижению к 2039 году нулевого уровня выбросов на всех этапах производства и продажи продукции, а также по созданию к 2023 году цепочки поставок, свободной от обезлесения.Дэйв Ингрэм, директор по закупкам компании Unilever, сказал:"Все больше и больше компаний, заботящихся о климате, признают, что большинство выбросов парниковых газов в их цепочках создания стоимости происходит за пределами их собственной деятельности. Благодаря нашей программе Climate Promise мы находим новые способы поддержки наших партнеров в измерении, сокращении и отчетности о выбросах в их собственных цепочках создания стоимости, чтобы вместе мы могли расширить и ускорить наш прогресс в области защиты климата и помочь сделать устойчивый образ жизни обычным делом".По данным Unilever, на сырье и упаковочные материалы приходится более половины прямых выбросов цепочки создания стоимости компании. Компания составила карту этих источников, чтобы определить, откуда происходит основная часть выбросов по типам материалов, и использовала эту информацию для определения 300 поставщиков, на долю которых приходится около двух третей объема выбросов компании.Компания Unilever заявила, что, несмотря на то, что она призывает всех поставщиков учитывать свои выбросы, в рамках недавно запущенной программы Unilever Climate Programme компания будет работать с 300 поставщиками, предоставляя им практическое руководство и доступ к инструментам и ресурсам. Программа начнется с пилотного проекта с участием около 40 компаний и планирует охватить 300 поставщиков с 2023 года.Ингрэм добавил:"Когда мы оцениваем неотложность климатических проблем и масштабы выбросов от нашей цепочки создания стоимости, становится ясно, что нам также необходимо мотивировать весь бизнес-сектор, если мы хотим коллективно достичь амбициозной цели 1,5°C и вдвое сократить выбросы до 2030 года, чтобы иметь возможность выполнить Парижское соглашение".#esg #russiaesg #стратегиябудущего

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Сберлогистика и потерявшаяся посылка

Добрый вечер, господа и господессы. Хочу поделиться своей историей случайной (и, вероятно, последней) связи со Сберлогистикой.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Российские пивовары назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Обзор глобальных сделок: неделя от 29 ноября 2021

Традиционный недельный обзор глобальных сделок.

Сайты в 2021 году
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

null