russiaesg

Marriott принимает на себя обязательства по достижению цели Net Zero и присоединяется к амбициям бизнеса в отношении 1,5

Гигант гостиничного и гостиничного бизнеса Marriott International сделал сегодня ряд климатически ориентированных заявлений, включая обязательства в рамках инициативы "Научно обоснованные цели" (SBTi) по установлению научно обоснованных целей сокращения выбросов во всех сферах деятельности в соответствии со сценариями выбросов 1,5°C, а также долгосрочную цель по достижению нулевого уровня выбросов парниковых газов (ПГ) в цепочке создания стоимости не позднее 2050 года.Энтони Капуано, главный исполнительный директор Marriott International, сказал:"Мы стремимся оказывать позитивное и устойчивое воздействие везде, где мы ведем бизнес, и это строгое климатическое обязательство по достижению нулевого уровня выбросов является необходимым шагом для нас, чтобы внести свой вклад в то, чтобы помочь сообществам и окружающей среде, где мы живем, работаем и посещаем, оставаться жизнеспособными и динамичными".Основанная в 2015 году, SBTi была сформирована в результате сотрудничества между CDP, Институтом мировых ресурсов (WRI), Всемирным фондом дикой природы (WWF) и Глобальным договором ООН (UNGC) с целью установления научно обоснованной постановки экологических целей в качестве стандартной корпоративной практики.Согласно Marriott, достижение новых целей компании может включать такие инициативы, как увеличение использования возобновляемых источников энергии, электрификация зданий для максимального использования возобновляемой электроэнергии, дальнейшее изменение стандартов проектирования для повышения эффективности зданий, а также установка систем автоматизации и повышение энергоэффективности. Некоторые из этих целей дополняют текущие цели компании в области устойчивого развития на 2025 год, которые включают снижение углеродоемкости на 30% по всему портфелю компании, достижение как минимум 30% использования возобновляемой электроэнергии и сертификацию 100% отелей в соответствии с признанным стандартом устойчивого развития.Компания также объявила о присоединении к климатической инициативе Race to Zero через самый амбициозный стандарт - Business Ambition for 1,5°C. Race to Zero - это глобальная кампания, направленная на мобилизацию лидерства и поддержки со стороны предприятий, городов, регионов и инвесторов, стремящихся достичь нулевого уровня выбросов углекислого газа не позднее 2050 года, начатая под руководством Рамочной конвенции ООН об изменении климата (UNFCCC). Амбиции бизнеса на 1,5°C - это инициатива, возглавляемая SBTi- и призывающая компании взять на себя обязательство установить амбициозные научно обоснованные цели по сокращению выбросов в соответствии с будущим 1,5°C.Капуано сказал:"Даже сейчас, когда мы переживаем один из самых сложных периодов в отрасли, мы знаем, что это стремление будет нелегким. Мы гордимся тем, что присоединяемся к компаниям и учреждениям по всему миру, стремящимся решить проблему изменения климата и построить более здоровый, более устойчивый мир".

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Маленький стартап против гигантов: Kytch может починить ломающиеся машины для мороженого McDonald's — сети это не нужно Статьи редакции

Джереми О’Салливан и Мелисса Нельсон придумали устройство, которое предотвращает поломку автоматов для мороженого — проблемы с ними есть в 10% ресторанов McDonald’s. Несмотря на убытки франчайзи, сеть его запретила и почти уничтожила Kytch.

Wired
Российские пивовары назвали нереалистичными сроки введения маркировки и предупредили о риске коллапса на рынке Статьи редакции

Минпромторг предложил ввести обязательную маркировку пива с 1 сентября 2022 года.

Как мы отправили 2000 распечатанных фото вашим мамам за 1 неделю

Как это получилось и сколько заработали. Без фейлов не обошлось.

Сестра Таня. Пришлось звать на помощь, прежде чем нашли еще одного менеджера
Дайджест новостей Сбера: сайт Digital Пётр, сценарии для умного дома и платина от Forbes

Прошлый дайджест мы целиком посвятили 180-летию Сбера, поэтому новостей накопилось много. Среди них — запуск сайта по распознаванию рукописей Петра I, большое обновление на платформе умного дома Sber и другие. Рассказываем всё самое интересное.

Картинка, сгенерированная ruDALL-E по запросу «рыжий котик»
И сотрудников тоже касается: кибербуллинг на рабочем месте
Design vector created by pikisuperstar - www.freepik.com
Лучшие стартапы «Трибуны» – ноябрь 2021 года

Подборка пяти лучших проектов по рейтингу подготовлена каналом @vchunt, где каждую неделю появляется топ-3 стартапа из «Трибуны». Подписывайтесь, чтобы поддержать русскоязычных фаундеров и не пропустить отличные продукты!

«Вещи должны быть не только функциональными, но и красивыми»: как устроена ландшафтная архитектура Карла Сёренсена

Он дал детям площадку, которую они могли оборудовать так, как хотели, и создал овальные и геометрические сады.

Овальные садовые участки в Неруме Metropolis
SkillFactory раздает подарки: повышенная ставка и новогодний марафон для вебмастеров

В преддверии Нового года мы решили порадовать своих настоящих и будущих партнеров — участников партнерской программы школ Skillfactory, Contented и Product LIVE. Это возможность получить денежный бонус и заодно увеличить прибыль от продажи наших курсов.

Откуда берут взрослые деревья для парков и улиц

А также сколько они стоят и почему выращивать их — неплохой бизнес.

Продавец eBay из Кургана стала победителем в финале Всероссийского конкурса «Молодой предприниматель России 2021»

27 ноября в Москве состоялся финал ежегодного конкурса «Молодой предприниматель России 2021». В нём приняли участие предприниматели и самозанятые в возрасте до 35 лет. Всего было подано более 300 заявок из 43 регионов страны.

Яндекс.Маркет не выплачивает деньги за заказы

В нашем случае история началась 16 ноября, когда нам по магазинам ID 1112344, 1366786, 1246337, 1366785 (договора №1947529/21 от 20 мая 2021 и №2282294/21 от 18 авг. 2021) когда не пришли по плану средства за заказы по всем указанным магазинам (примерная сумма выплаты 4,5 миллиона рублей)

null