{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

BMW объявляет о заключении соглашения об использовании неископаемой стали для производства автомобилей 2025 года выпуска

Производитель автомобилей BMW Group объявил о заключении соглашения со шведским стартапом H2 Green Steel (H2GS) о поставках стали, произведенной без использования ископаемого топлива, начиная с 2025 года. По данным BMW, производство стали H2GS позволяет сократить выбросы CO2 на 95% по сравнению с традиционными методами, и соглашение поддержит усилия компании по значительному сокращению выбросов в цепочке поставок.

Основанная в 2020 году компания H2GS намерена построить первый в мире крупномасштабный завод по производству стали без использования ископаемого топлива на севере Швеции, причем проект включает в себя гигамасштабный завод по производству экологически чистого водорода как интегрированную часть сталелитейного производства. Компания использует водород, произведенный с помощью экологически чистой энергии, для удаления кислорода из оксида железа, избегая 95% выбросов CO2, которые обычно производятся. Используя электроэнергию из 100% возобновляемых источников для удовлетворения энергетических потребностей, возникающих в процессе производства, H2GS стремится к 2030 году произвести 5 миллионов тонн стали без использования ископаемого топлива.

Д-р Андреас Вендт, член правления BMW AG, ответственный за закупки и сеть поставщиков, сказал:"Наша цель - сократить выбросы CO2 в цепочке поставок стали примерно на два миллиона тонн к 2030 году. Приобретение стали, произведенной с использованием водорода и "зеленой" энергии, может внести существенный вклад в достижение этой цели".

Сталелитейное производство является одним из крупнейших мировых эмитентов CO2, при этом общие выбросы парниковых газов (ПГ) от этого сектора составляют 7% - 9% от прямых выбросов от глобального использования ископаемого топлива. Поскольку производители во всем мире стремятся к декарбонизации своих цепочек поставок, ожидается значительное увеличение спроса на сталь, не содержащую ископаемых видов топлива.

Помимо поставок стали, произведенной с использованием "зеленой" энергии, две компании также договорились о создании замкнутого цикла производства материалов, что означает возможность многократного использования сырья и защиту природных ресурсов. Поскольку для ее производства требуется меньше энергии, вторичная сталь снижает выбросы CO2 в среднем на 50-80% по сравнению с первичным материалом.

Новое соглашение последовало за объявлением BMW в прошлом месяце о расширении усилий по борьбе с изменением климата с новыми целями по снижению выбросов автомобилей на протяжении всего жизненного цикла, ориентации на циркулярную экономику и увеличению использования переработанных и повторно используемых материалов на 50% к 2030 году.

Вендт добавил:"Сталь необходима для производства автомобилей и будет не менее важна для будущих поколений транспортных средств. Инновационные технологии, позволяющие производить сталь практически без углерода, оказывают значительное влияние на нашу способность сокращать выбросы CO2 в цепочке поставок стали."

ESG #russiaesg #СтратегияБудущего

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда