Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм

Клиент

Онконавигатор АНО «Пространство равных возможностей»

Онкологические гайдлайны для пациентов — проект, который реализуется инклюзивным проектом с Everland при поддержке Фонда президентских грантов, партнеров, пациентов, врачей.

Проект вошел в ТОП-100 лучших проектов по версии топ.гранты.рф

Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм

Основная задача

Увеличить узнаваемость и посещаемость сайта с помощью контекстной рекламы, SEO оптимизации сайта и продвижения телеграм канала.Что было сделано

  • Запущена реклама Яндекс.Директ
  • Продвижение канала ВК (с помощью Я.Директ)
  • Сделана SEO оптимизация сайта
  • Продвижение канала Телеграм
  • Я. Директ

Исходные данные:

Кабинет Яндекс Директ, реклама не идет.

Что сделали:

За все время работы с помощью рекламы получили 336 724 перехода, 2 181 078 показов (упоминания бренда в Яндекса). Для этого создали рекламные кампании по необходимым для продвижения направлениям, запустили 16 рекламных кампаний, по самым востребованным направлениям: рак печени, рак груди, рак легких, рак носоглотки, рак гортани и др.

Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм

2) Продвижение канала ВК (с помощью Я.Директ)

Исходные данные:

Страница ВК (без подписчиков), посты периодически выкладываются

Что сделали:

С помощью рекламы Яндекс Директ привели 918 подписчиков. Цена за подписчика от 65 до 224 руб. Всего в группе около 2 000 подписчиков

Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм
Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм
Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм

3) Сделана SEO оптимизация сайта

Исходные данные:

Изначально имели доступ только к метрикам основного сайта и 4 поддоменов:

  • Голова и шея
  • ЖКТ
  • Рак легких
  • Репродуктивная система

На основе чего сделали прогноз прироста трафика с учетом сезонности спроса аудитории.

Что сделали:

В среднем трафик вырос в 2 раза, с учетом того, что часть рекомендаций пока не внедрены. Сайт и поддомены показали хороший рост.

Основные причины роста — это корректировка релевантности карт, их текстовая доработка.

При планировании плана на 2024 год, основная цель осталась такая же, как и на 2023, а именно проработать все карты и устранить базовые SEO ошибки. Например, корректировка заголовков и мета-тегов, переработка изображений, корректировка технической части и прочее.

Количество Визитов с Яндекс Метрика.

Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм

Результаты в таблице по отдельным страницам/направлениям за 7 месяцев.

Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм

4) Продвижение Телеграм

Исходные данные:

Новый канал в ТГ, на канале было 6 подписчиков

Что сделали:

  • написали рекламную подачу
  • сделали удобную навигацию по каналу
  • подобрали самые тематические каналы
  • запустили рекламу

Итого: всего на площадку было потрачено 213 240 руб., прирост составил 2230 подписчиков средняя стоимость 95,62р - за подписчика.

Статистика канала Телеграм:

Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм

Пример подбора и анализа каналов для посевов:

Увеличение узнаваемости социального проекта с помощью Яндекс.Директ, SEO, продвижение Телеграм
Начать дискуссию