{"id":14284,"url":"\/distributions\/14284\/click?bit=1&hash=82a231c769d1e10ea56c30ae286f090fbb4a445600cfa9e05037db7a74b1dda9","title":"\u041f\u043e\u043b\u0443\u0447\u0438\u0442\u044c \u0444\u0438\u043d\u0430\u043d\u0441\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u043d\u0438\u0435 \u043d\u0430 \u0442\u0430\u043d\u0446\u044b \u0441 \u0441\u043e\u0431\u0430\u043a\u0430\u043c\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 984 регистрации на вебинар по борьбе с тревогой с окупаемостью х10 на холодном трафике

Привет! На связи Жердев Даниил, эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты.

О проекте

Зверев Евгений, практикующий врач-психиатр/психотерапевт, создал свой авторский курс по борьбе с тревогой, средний чек курса 4900 руб.

Был создан посадочный лендинг на GetCourse для приёма трафика с рекламы.

Задачи обозначенные на старте:

Рекламный бюджет: 100 000 руб

Привлечь заявки на вебинар до 60 руб

Собрать 600-700 регистраций

На вебинаре продавали курс «Прощай тревога»

Предварительные работы:

1. Провели брифинг клиента, уточнив все необходимые для запуска вопросы.

2. Составили воронку по которой будем вести людей с рекламы

3. Анализ конкурентов

Анализировали по 8 пунктам

• Какие Сторис выкладывают

• Вопросы людей по постами

• Чем цепляют/отличаются

• Какие посты пишут

• Чем отталкивают

• Шапка профиля

• Актуальные

После анализа увидели, что рынок психотерапевтов небольшой, но очень перспективный. Основная ЦА: женщины в отношения, девушки переживающие стресс на работе или в отношениях, семейные пары.

4. Определились с аудиторией:

Блог хоть и небольшой, но охваты были выше 500, тем не менее основной упор решили сделать на холодную аудиторию и вебинар. Дополнительно вели людей на инстаграм-аккаунт

‌‌‍‍

Площадки для приема трафика:

Аккаунт инстаграм

Сайт

InstaSub

Телеграм канал

5. Подготовили рекламные креативы

На основе анализа конкурентов и ЦА написали десятки офферов и сделали 40+ креативов

- Под 2 гайда на инстасабе

- Для онлайн вебинара

- Сегментировали аудиторию по креативам

Работа с целевой аудиторией

Основная боль: постоянное нервное напряжение, стресс, проблемы в отношениях, тревожность. Мечтают о умиротворении и спокойствии, мечтают наладить отношения с партнером.

‌‌‍‍

Аудитория 1

Мамочки/Домохозяйки

Пол: Женщины

Возраст: 25-40

Интересы: семья, дети, отношения

Боли: Не могут быть предоставлены себе из за постоянной загруженности и необходимости сидеть с ребенком, постоянный недосып, ссоры с мужем

Мечты: Хотят стабилизировать отношения с мужем, научиться правильно бороться с тревожностью

‌‌‍‍

Аудитория 2

Студенты

Возраст: 25-40

Интересы: —

Боли: Постоянный стресс из за большой нагрузки

Мечты: Хотят научиться справляться со стрессом и тревогой не прибегая к медикаментам

‌‌‍‍

Аудитория 3

Успешные женщины

Возраст: 25-40

Интересы: бизнес, предпринимательство

Боли: Недостаток времени, нервозность, отсутствие личной жизни, непонимание в отношениях

Мечты: Хотят научиться бороться с тревогой и улучшить качество жизни

Запуск тестовых рекламных кампаний

Цена за заявку во время тестов была 64 рубля. Откручивали на минимальных бюджетах, чтобы понять какую связку масштабировать

‌‌‍‍

Основная цель рекламных кампаний протестировать креативы, которые позволят масштабироваться с минимальной разницей в цене за заявку

Основной запуск

Через 2 дня после запуска тестов начали масштабироваться, увеличивали бюджет в действующих кампаниях + сделали дубль

‌‌ ‌‌‍‍

Что работало

‌‌‍‍

Аудитория:

Широкая аудитория оказалась самой результативной

Разделяли: по гео, возрасту, креативам

‌‌‍‍

Цель рекламных кампаний:

Только конверсии

‌‌‍‍

Креативы:

Сработали простые креативы в стиле инстаграм сторис. Самый крутой результат дали креативы для молодых девушек-домохозяек

Результат работы

Отзыв о нашей работе

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда