{"id":13753,"url":"\/distributions\/13753\/click?bit=1&hash=71c4aec1d0d36c3e02bbee27c7077bb451b2e126ca03b4970b80229e13d4831f","title":"\u0420\u0430\u0437\u0431\u043e\u0440: \u0431\u0440\u0430\u0437\u0438\u043b\u044c\u0441\u043a\u0430\u044f \u0431\u0438\u0440\u0436\u0430 \u0434\u043b\u044f \u0440\u043e\u0441\u0441\u0438\u0439\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0438\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u043e\u0440\u0430","buttonText":"\u0427\u0438\u0442\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"ba7ce226-a103-5c8d-a1ed-0b3694458099","isPaidAndBannersEnabled":false}

Кейс: 156 заявок по 190 рублей на услуги остеопата/мануального терапевта/ телесно-ориентированного психотерапевта

Всем привет! На связи Даниил - эксперт по трафику на личные блоги и инфопродукты.

О проекте:

Юлия Овчинникова - мануальный терапевт, остеопат и телесно-ориентированный психотерапевт.

Стаж более 13 лет

1000+ довольных клиентов

г.Новосибирск

Задачи обозначенные на старте:

Бюджет - 30 000 руб/мес

Необходимое количество заявок в месяц 100

Цена за заявку до 300 руб

Чек на услугу 3000/4000 руб

Работы проведенные перед и во время запуска:

1. Выдан бриф для заполнения клиентом.

- Решили использовать простейшую воронку. Проводить клиентов на Quiz-сайт с целью записи на консультации, во время которой уже осуществлялась продажа.

2. Провели анализ специалиста

- Изучили социальные сети

- Ознакомились с предложением

- Ознакомились с портфолио

Страница instagram

3. Стратегия:

Изучив конкурентов, пришли к выводу, что на данном рынке конкуренция средняя, у нашего клиента оказался достаточно высокий чек.

Было принято решение, использовать стандартный подход к привлечению заявок в связке Реклама+Quiz опрос.

4. Техническая часть:

Рекламный кабинет пришлось создавать с нуля, так как ранее рекламу не запускали.

Был разработан Quiz-сайт для приема входящего трафика и сбора заявок

5. Креативы

Изначально было создано более 30-ти креативов, но по результатам тестирования в связке остались работать 9

Примеры рекламных креативов

6. Аудитория

Провели тестирование 3-х разных аудиторий:

1. Широкая, мужчины/женщины, 25-50, гео Новосибирск

2. По интересам, мужчины/женщины, 25-50, гео Новосибирск

3. Широкая, мужчины/женщины, 25-50, гео 5 км от кабинета

Лучше всего сработала 1-я аудитория, приняли решение масштабироваться именно на нее.

Результат:

За месяц работы было привлечено 156 заявок на услуги с конверсией 50-60%

Потрачено бюджета 29к+

Цена заявки 192 рубля

С данным специалистом продолжаем работать и на сегодняшний день.

Отзыв:

Юлия Овчинникова - остеопат/мануальный терапевт/телесно-ориентированный психотерапевт

Контакты:

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null