{"id":10776,"title":"\u0411\u043b\u0430\u0433\u043e\u0434\u0430\u0440\u044f \u044d\u0442\u043e\u043c\u0443 \u043a\u043e\u043c\u043f\u044c\u044e\u0442\u0435\u0440\u0443 \u0432 \u043e\u043a\u0435\u0430\u043d \u043f\u043e\u043f\u0430\u0434\u0451\u0442 \u043c\u0435\u043d\u044c\u0448\u0435 \u043f\u043b\u0430\u0441\u0442\u0438\u043a\u0430","url":"\/redirect?component=advertising&id=10776&url=https:\/\/vc.ru\/acer_russia\/347915-acer-vypustila-pervyy-noutbuk-iz-pererabotannogo-plastika&placeBit=1&hash=368c351f012741e124bb4bc6c0b9b05d5e0f9033fab83ea5e301424877f73936","isPaidAndBannersEnabled":false}
Даниил Жердев

Кейс: 198 заявок по 300 рублей на услуги массажиста в Москве

или как завалить заявками специалиста в очень конкурентной нише.

Всем привет! На связи Даниил Жердев - практикующий интернет-маркетолог.

В этом кейсе расскажу как привлёк 198 заявок по 300₽ на услуги оздоровительного массажа в Москве с конверсией более 60% в посещение и покупку курса из 10-ти сеансов.

Выручка массажиста за месяц составила более 300 000₽ и это если считать только тех кто пришёл с рекламы.

Ко мне за услугой обратился Сергей, на тот момент уже отчаявшийся и разочарованный некомпетентными специалистами, которые то и дело сливали бюджет и не могли создать управляемый поток заявок.

Задачи которые стояли перед началом сотрудничества:

Создать поток из минимум 100 заявок на услуги в месяц.
Заявки до 500₽
Бюджет на рекламу до 2500₽/сутки
Заявки в виде сообщений в What’s App

Что сделали:

1. Провели анализ конкурентов (массажный кабинет находится в районе станции метро Трубная, по близости очень много людей оказывающих подобного рода услуги)

2. Выделили преимущества и создали предложение которое отличается от конкурентов и внушает доверие давая гарантии результата.

3. Разработали посадочную страницу на quiz-платформе, где сделали акцент на нашем предложении и настроили переадресацию в What’s App Сергея.

4. Настроили рекламный кабинет (до начала работы рекламы отключили 20% накрутку НДС на затраты)

5. Создали несколько комплектов рекламных креативов (поставили цель не продавать в лоб, а переводить на следующий шаг постепенно нагнетая интерес)

Сейчас такое время, что пользователи инстаграм сыты по горло рекламой и разными предложениями, по-этому лучше всего заходят максимально простые креативы, в которых нет дизайнерского оформления, но есть четкое попадание в запрос клиента.

6. Подключили домен.

7. Запустили таргетированную рекламу на требуемую аудиторию в радиусе 12 км от кабинета.

На следующий день работы РК начали получать первые заявки в What’s App.

После недели работы провели углубленный анализ и пришли к выводу, что лиды недостаточно качественные (низкая конверсия в запись)

Перенастроили посадочную страницу, что бы сбор заявок осуществлялся через форму контактов (обычно с такого варианта приходят более осознанные люди, готовые к покупке услуг)

Работаем совместно уже не первый месяц, заявок масса.

Так же создали дополнительный источник заявок через подключение чат-бота в директ инстаграм (ежедневно с таргета подписывалось около 10-20 человек) бот автоматически встречал новых подписчиков предложением записаться на сеанс массажа со скидкой. Таким образом ежедневно мы получали по 1-3 стабильных заявок на услуги еще и в директ.

Получилась маленькая просадка перед праздниками.

Резульат:

198 заявок за последний месяц

заявки по 300 рублей

Бюджет 2000 рублей/сутки

Ежемесячно получаем в районе 200 заявок с отличной конверсией и высокой окупаемостью.

Отзыв

Барышев Сергей

С удовольствием повторю эти результаты в Вашем проекте.

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Панельного неба скульптура: Никита Анохин делает ночники в виде советских домов, а их покупают в России и за рубежом Статьи редакции

Мастерская Nikita Anokhin Store началась на кухне со шкатулок-сердец. В 2021 году он заработал на «Брежневках», «Свечках» и других проектах 3,6 млн рублей чистой прибыли.

Ночники Brezhnevka и «Свечка». Фото предоставлены мастерской.
Почему сейлзы должны работать в CRM, а не в «1C», и как это сделать

На бумаге все системы красивые и эффективные, но в реальности они начинают трещать по швам от кривых процессов и нежелания сотрудников в них работать. Мы решили помочь руководителям в донесении ценности CRM-системы до сотрудников. Скиньте этот материал вашим коллегам, он поможет сделать так, чтобы система стала ценной в их глазах. Если не поможет…

Давайте проследим за популярными инвесторами из «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» в столь непростые для рынка времена

Моя предыдущая статья “Популярные авторы «Пульса» в «Тинькофф Инвестициях» торгуют в убыток” набрала около 25к просмотров в первые 12 часов и более 43к на данный момент. Поэтому было принято решение продолжить тематику инвестиций и публикации результатов популярных инвесторов социальность сети «Пульс».

Ресторан в США потребовал от сотрудников получать хорошие отзывы на Google Maps — менеджера уволили за эту идею Статьи редакции

Объявления с угрозами уволить «недорабатывающих» сотрудников опубликовали на Reddit и сообщество завалило заведение плохими оценками.

Python-разработчик, UX-писатель и Product-менеджер. На кого учатся россияне и сколько тратят на онлайн-образование

Ко Дню студента мы выяснили, как в 2021 году изменился спрос на онлайн-образование по сравнению с 2020 годом. Рассказываем, что изменилось за год, и какие направления онлайн-образования пользуются наибольшей популярностью.

Анастасии звонят чаще, чем Владимиры — Yota подготовила статистику клиентов по именам

По данным Yota за 2021 год, самые часто встречающиеся мужские имена среди пользователей мобильного оператора – Александр, Сергей, Алексей. Женские – Елена, Наталья, Татьяна. При этом Александров на 21,4% больше, чем Елен.

Ставка на цифровые продукты и качественный клиентский сервис

МТС Банк активно работает в парадигме устойчивого развития, которая ориентирована на стратегию win-win для клиентов и для банка. Глеб Сорокин, вице-президент, руководитель инвестиционного блока МТС Банка, о цифровой трансформации бизнеса, включая практику работы с инвестициями и внедрение финтех-сервисов для участников ВЭД.

Самое интересное из интервью автора Vim Брама Моленара для Evrone

Брам Моленар — первый автор, координатор проекта, менеджер релизов и «великодушный пожизненный диктатор» очень популярного среди программистов и опытных пользователей текстового редактора Vim, развившего идеи vi. Evrone поговорил с ним о функциональности, монетизации и развитии Vim.

Принятие решений со скоростью потоков событий на живом примере

В 2022 году, согласно прогнозам Gartner, организации будут объединять данные из десятков внутренних и внешних систем, сокращать зазор между поступлением данных и их обработкой с дней до секунд, создавать инфраструктуру для аналитики, прогнозирования и принятия решений в реальном времени.

В этой статье на примере практического кейса рассмотрим, как происходит переход организации к работе с данными с нулевым зазором и какие результаты это дает.

null