Кейс: 198 заявок по 300 рублей на услуги массажиста в Москве
или как завалить заявками специалиста в очень конкурентной нише.
В этом кейсе расскажу как привлёк 198 заявок по 300₽ на услуги оздоровительного массажа в Москве с конверсией более 60% в посещение и покупку курса из 10-ти сеансов.
Выручка массажиста за месяц составила более 300 000₽ и это если считать только тех кто пришёл с рекламы.
Ко мне за услугой обратился Сергей, на тот момент уже отчаявшийся и разочарованный некомпетентными специалистами, которые то и дело сливали бюджет и не могли создать управляемый поток заявок.
Задачи которые стояли перед началом сотрудничества:
Создать поток из минимум 100 заявок на услуги в месяц.
Заявки до 500₽
Бюджет на рекламу до 2500₽/сутки
Заявки в виде сообщений в What’s App
Что сделали:
1. Провели анализ конкурентов (массажный кабинет находится в районе станции метро Трубная, по близости очень много людей оказывающих подобного рода услуги)
2. Выделили преимущества и создали предложение которое отличается от конкурентов и внушает доверие давая гарантии результата.
3. Разработали посадочную страницу на quiz-платформе, где сделали акцент на нашем предложении и настроили переадресацию в What’s App Сергея.
4. Настроили рекламный кабинет (до начала работы рекламы отключили 20% накрутку НДС на затраты)
5. Создали несколько комплектов рекламных креативов (поставили цель не продавать в лоб, а переводить на следующий шаг постепенно нагнетая интерес)
Сейчас такое время, что пользователи инстаграм сыты по горло рекламой и разными предложениями, по-этому лучше всего заходят максимально простые креативы, в которых нет дизайнерского оформления, но есть четкое попадание в запрос клиента.
6. Подключили домен.
7. Запустили таргетированную рекламу на требуемую аудиторию в радиусе 12 км от кабинета.
На следующий день работы РК начали получать первые заявки в What’s App.
После недели работы провели углубленный анализ и пришли к выводу, что лиды недостаточно качественные (низкая конверсия в запись)
Перенастроили посадочную страницу, что бы сбор заявок осуществлялся через форму контактов (обычно с такого варианта приходят более осознанные люди, готовые к покупке услуг)
Так же создали дополнительный источник заявок через подключение чат-бота в директ инстаграм (ежедневно с таргета подписывалось около 10-20 человек) бот автоматически встречал новых подписчиков предложением записаться на сеанс массажа со скидкой. Таким образом ежедневно мы получали по 1-3 стабильных заявок на услуги еще и в директ.
Резульат:
198 заявок за последний месяц
заявки по 300 рублей
Бюджет 2000 рублей/сутки
Ежемесячно получаем в районе 200 заявок с отличной конверсией и высокой окупаемостью.