{"id":14279,"url":"\/distributions\/14279\/click?bit=1&hash=4408d97a995353c62a7353088166cda4ded361bf29df096e086ea0bbb9c1b2fc","title":"\u0427\u0442\u043e \u0432\u044b\u0431\u0435\u0440\u0435\u0442\u0435: \u0432\u044b\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u043f\u043e\u0437\u0436\u0435 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u0430\u0435\u0445\u0430\u0442\u044c \u0440\u0430\u043d\u044c\u0448\u0435?","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: 198 заявок по 300 рублей на услуги массажиста в Москве

или как завалить заявками специалиста в очень конкурентной нише.

Всем привет! На связи Даниил Жердев - практикующий интернет-маркетолог.

В этом кейсе расскажу как привлёк 198 заявок по 300₽ на услуги оздоровительного массажа в Москве с конверсией более 60% в посещение и покупку курса из 10-ти сеансов.

Выручка массажиста за месяц составила более 300 000₽ и это если считать только тех кто пришёл с рекламы.

Ко мне за услугой обратился Сергей, на тот момент уже отчаявшийся и разочарованный некомпетентными специалистами, которые то и дело сливали бюджет и не могли создать управляемый поток заявок.

Задачи которые стояли перед началом сотрудничества:

Создать поток из минимум 100 заявок на услуги в месяц.
Заявки до 500₽
Бюджет на рекламу до 2500₽/сутки
Заявки в виде сообщений в What’s App

Что сделали:

1. Провели анализ конкурентов (массажный кабинет находится в районе станции метро Трубная, по близости очень много людей оказывающих подобного рода услуги)

2. Выделили преимущества и создали предложение которое отличается от конкурентов и внушает доверие давая гарантии результата.

3. Разработали посадочную страницу на quiz-платформе, где сделали акцент на нашем предложении и настроили переадресацию в What’s App Сергея.

4. Настроили рекламный кабинет (до начала работы рекламы отключили 20% накрутку НДС на затраты)

5. Создали несколько комплектов рекламных креативов (поставили цель не продавать в лоб, а переводить на следующий шаг постепенно нагнетая интерес)

Сейчас такое время, что пользователи инстаграм сыты по горло рекламой и разными предложениями, по-этому лучше всего заходят максимально простые креативы, в которых нет дизайнерского оформления, но есть четкое попадание в запрос клиента.

6. Подключили домен.

7. Запустили таргетированную рекламу на требуемую аудиторию в радиусе 12 км от кабинета.

На следующий день работы РК начали получать первые заявки в What’s App.

После недели работы провели углубленный анализ и пришли к выводу, что лиды недостаточно качественные (низкая конверсия в запись)

Перенастроили посадочную страницу, что бы сбор заявок осуществлялся через форму контактов (обычно с такого варианта приходят более осознанные люди, готовые к покупке услуг)

Работаем совместно уже не первый месяц, заявок масса.

Так же создали дополнительный источник заявок через подключение чат-бота в директ инстаграм (ежедневно с таргета подписывалось около 10-20 человек) бот автоматически встречал новых подписчиков предложением записаться на сеанс массажа со скидкой. Таким образом ежедневно мы получали по 1-3 стабильных заявок на услуги еще и в директ.

Получилась маленькая просадка перед праздниками.

Резульат:

198 заявок за последний месяц

заявки по 300 рублей

Бюджет 2000 рублей/сутки

Ежемесячно получаем в районе 200 заявок с отличной конверсией и высокой окупаемостью.

Отзыв

Барышев Сергей

С удовольствием повторю эти результаты в Вашем проекте.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда