Кейс: Как заполнить только что открывшуюся студию красоты клиентами используя маркетинговую связку
В этом кейсе расскажу как мы создали поток клиентов в новую студию красоты в г. Уфа
Nails and Brow - думаю название говорит само за себя и не нужно рассказывать чем они занимаются 😁
К нам обратилась владелица с сердечной просьбой помочь не провалиться в первый месяц открытия, так как большинство мастеров новоиспеченные и постоянной базы клиентов у них нет.
Какие стояли задачи:
1. Уложиться в месячный бюджет 30 000 рублей
2. Привлекать ежедневно 3-5 клиентов на различные услуги (именно клиентов, а не просто заявок)
Что сделали:
1. Создали предложение, а если конкретнее, то упаковали несколько услуг в комплекс по очень вкусной цене (относительно рынка предложенных услуг в Уфе)
2. На основе предложения создали посадочную страницу, которая раскрывает его более подробно и предлагает получить купон за прохождение коротенького опроса (для получения купона необходимо ответить на 3 вопроса и отправит сообщение в WhatsApp). Так же решили выдавать дополнительный купон, которым можно поделиться с подругой и воспользоваться им при повторном посещении.
Добились очень высокой конверсии сайта (нормальной считается 5%)
3. Настроили рекламный кабинет Facebook и запустили таргетированную рекламу (в рекламных креативах не продавали в лоб, а старались перевести на сайт-продажник) таким образом повышается лояльность клиентов, и не делает нашу рекламу такой же назойливой как у всех остальных
4. Подключили чат-бот в WhatsApp для мгновенной обработки заявок поступающих с сайта. Бот автоматически встречает клиента и выдает обещанные купоны. Таким образом мы не теряем клиентов, которые будут ждать пока Ваш администратор соизволит им ответить)
Результат:
Осваивая суточный бюджет в 1000 рублей, за предпраздничный декабрь принесли больше 200 заявок из которых около 100 человек записались и пришли на услуги.
С данной студией продолжаем работу и по сегодняшний день.