{"id":13456,"url":"\/distributions\/13456\/click?bit=1&hash=6bf95d5850d39a632d71d9ebb94b8a4e644bc6a23b4e4c2644b39e47003b100d","title":"80 \u0442\u044b\u0441\u044f\u0447 \u0447\u0435\u043b\u043e\u0432\u0435\u043a \u0438\u0441\u043a\u0430\u043b\u0438 \u043f\u0430\u0440\u0443 \u0434\u044b\u0440\u044f\u0432\u043e\u043c\u0443 \u043d\u043e\u0441\u043a\u0443 \u0441\u043f\u0435\u0446\u0430\u0433\u0435\u043d\u0442\u0430","buttonText":"\u0427\u0442\u043e\u043e\u043e?","imageUuid":"a05ce1a7-0771-5520-b8cb-45c9bdd65351","isPaidAndBannersEnabled":false}
Александра Пешкова

Кейс: 160+ заявок по 141р для студии депиляции и остановка таргета из-за полной загруженности мастеров

Тот самый случай, когда уже одна из первых гипотез сработала сразу. И дала отличные результаты. Забегая наперед скажу, что в данном проекте отлично работали менеджеры и практически сразу обрабатывали все заявки, даже на выходных!

За счет такой вовлеченности лиды не терялись, и 39% людей, оставивших заявку, записались и пришли на процедуры. Чистая прибыль за вычетом НДС составила 112 138р (только по новым клиентам, не считая «постояшек»).

Результаты за 6 недель работы (также, +165 подписчиков в аккаунте)

Немного о проекте: сотрудничество со студией началось в декабре — в период, который обычно считается у бьюти-мастеров «простойным». Единственный рост записей — под Новый год, а после, до середины февраля, опять затишье. Но не в этом случае. У студии есть своя хорошая база клиентов и качественная работа с возвратностью, люди приходят, но не так активно, как в сезон, а потому за счет настроенной рекламы и привлекательного оффера это было необходимо компенсировать. И все успешно получилось!

Буквально за пару дней удалось найти связку, которая приносила качественные лиды (отдельно выделила это слово потому, что бывает так, что с некоторых объявлений заявки есть, а записей нет — тут было иначе: те, кто писали, действительно были заинтересованы в услугах). В последствии она была немного доработана и давала стабильные 26+ заявок в неделю при минимальном суточном бюджете!

Скриншот рекламной кампании

За 6 недель сотрудничества получено 163 заявки на лазерную эпиляцию по 141р. Сумма затрат на рекламу — 28 301р. Чистая прибыль за вычетом НДС составила 112 138. ROMI = 330%.

Один из лучших баннеров

Благодаря рекламе удалось сделать полную загрузку на вторую часть декабря и весь январь. В конце месяца таргет был приостановлен по просьбе клиента потому, что мастера не справлялись с таким потоком желающих (ведь помимо новеньких, есть стабильный поток «постояшек», для которых студия выделяет места и время в первую очередь). Запись была расписана на 2 недели вперед без возможности «продохнуть»:

Сообщение клиента

Еще несколько прочих достижений за период сотрудничества:

  • Удалось поставить рекорд по заявкам и записям в студию, по словам владелицы, другие методы продвижения не давали такого результата!
  • Клиент наняла новых мастеров, обучает их быстрому оказанию услуг (чтобы увеличить скорость работы и повысить месячное количество клиентов)
  • Принято решение открыть филиал студии в соседнем городе.

Лучший признак того, что таргет работает — это когда клиент сам просит приостановить рекламу потому, что не справляется с таким потоком :)

Хотите обсудить продвижение вашего проекта? Пишите: https://vk.com/sandrapesh!

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null