{"id":14275,"url":"\/distributions\/14275\/click?bit=1&hash=bccbaeb320d3784aa2d1badbee38ca8d11406e8938daaca7e74be177682eb28b","title":"\u041d\u0430 \u0447\u0451\u043c \u0437\u0430\u0440\u0430\u0431\u0430\u0442\u044b\u0432\u0430\u044e\u0442 \u043f\u0440\u043e\u0444\u0435\u0441\u0441\u0438\u043e\u043d\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0432\u0446\u044b \u0430\u0432\u0442\u043e?","buttonText":"\u0423\u0437\u043d\u0430\u0442\u044c","imageUuid":"f72066c6-8459-501b-aea6-770cd3ac60a6"}

73 заявки по 314р для стоматолога из Севастополя

Первый запуск таргетированной рекламы для специалиста из теплого городка на побережье Черного моря. Начали прямо с самого «нуля» — создания группы и подготовки ее к таргету. За 1,5 месяца работы было получено 73 заявки на услуги стоматолога по средней цене в 314р, а также 322 подписчика в сообщество!

Аудитория сообщества на момент написания кейса

Точка А — ничего. Создали группу ВКонтакте, перенесли часть контента из Инстаграм, настроили меню виджеты, добавили кейсы работ. Подготовили базу для запуска. В группе — 0 подписчиков. Задача: быстро выстроить грамотный маркетинг ВКонтакте и начать получать записи и клиентов.

Точка Б — 73 качественные заявки по 314р и 322 подписчика в группе. Почему делаю особый упор на это слово? Потому что это были не просто «+» в сообщениях, или люди, которые написали и пропали, нет! Это клиенты, которые обращались с конкретной проблемой, давали свои данные и сами просили записать их на консультацию или процедуру.

Для меня как для таргетолога очень важно, чтобы трафик и заявки были целевыми, так и получилось:

Какой стратегии я придерживалась? Сначала тестировала гипотезы на наиболее теплых аудиториях, после, лучшие креативы запускала на более холодные аудитории, за счет чего успешно достигались необходимые результаты. Итак, в рамках теста я использовала следующие аудитории:

-подписчики групп конкурентов

-по ключевым запросам

-родители с детьми от 6 лет (поскольку доктор в основном работает с детками от такого возраста, на меньший возраст ребенка запускать не было смысла)

-по всему Севастополю

Лучше всего сработала кампания, настроенная просто по гео, без каких-либо дополнительных интересов и настроек:

Скриншот рекламного кабинета

Всего потрачено: 22 980,51р.

Получено: 1271 переход в группу по 18,08р в среднем, 322 подписчика (конверсия из перешедших в подписку — 25,3%), 73 заявки по 314р (конверсия из перешедших в подписку — 5,74%).

Никаких сверхъестественных техник — лучше всего сработали 2 креатива: один с приглашением на бесплатную консультацию, второй — сторителлинг. Примерно 20-25% пришло с данного объявления:

Всего потрачено: 22 980,51р.

Большая часть оставшихся (75%)— с этого:

Кстати, сам ВК дал этому объявлению высокую оценку, приятно!

За счет чего оно так «зашло» аудитории? Пост написан простым языком, без заумных фразочек, терминов и рассуждений. Нет гарантий невероятного результата, «волшебных пилюль» и прочего. История якобы отзыв от «обычного человека» + затронуты страхи и боли аудитории (например, про боязнь бормашинки, запугивание походом к стоматологу с самого детства, тем, что многие врачи отказываются лечить и отправляют свои зубы на удаление и т.д. — собрала все!). Так что, точное попадание прямо в яблочко!

Итак, за 1,5 месяца ведения рекламы удалось привести 73 заявки по 314р и 322 подписчика по 71р для стоматолога в группу с нуля:

Часть заявок в сообщениях группы

Большая часть конвертировалась в записи на консультацию или процедуры:

Скриншот одной из записей

Клиент доволен, работу продолжаем!

Есть интересный проект? Отлично! Напишите мне, с радостью обсужу: https://vk.com/sandrapesh

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда