Сергей Орлов, Расул Чабдаров и ещё недавно открыл для себя шоу мистера Блэка — https://www.youtube.com/c/IAMMBLACK/videos
Зачем мне эта бумажка, которой можно только подтереться? Когда уже начнут повсеместно вводить цифровые паспорта с комиксами и с привязками к тем же госуслугам/смартфону с айдишкой и, само собой, безупречной защитой?
Вот да. Хотел тож написать, что марафоны есть в лайвлибе и библиотеки (каталоги) свои можно создавать. Единственное, что бесит, так это их мобильное приложение, но это более к технической стороне вопроса. Основная же проблема и боль не в тех.вопросе, а в самом пользователе. Почему люди читают и зачем вообще? С какого приложения читают? Какие читалки у них стоят? Кто-то ведь, до сих пор пользуется тем же литресом или лайвлибом и им вполне этого хватает. Почему они ими пользуются? Действительно ли пользователю нужны все те функции и дизайн?
+ Не забывайте, что мы живём при рыночной экономике. Какую выгоду принесёт это приложение? С чего будет монетизироваться? :)
Вот когда можно будет ответить на эти вопросы, то считайте у вас будет действительно ценный продукт для той ниши, куда вы хотите зайти.
Кароче, для тех, кому лень читать всю статью: по всем заветам маркетинга — бейте цифрами.
Спасибо за статью. Наконец-то допёрло, что JBTD — это такой DevOps (DesignOps) для построения непрерывного процесса исследовательской деятельности c использованием различных методов.
Блин рад за ребят конечно, но почему такой ажиотаж всегда вокруг космоса? Есть же и другие места для проведения не менее интересных исследований. Мировой океан, например. И ждать десятки лет не нужно, пока аппаратура куда-то долетит.
Мне кажется эффективность важнее производительности
Cg Bear
Ментально обнял