{"id":14291,"url":"\/distributions\/14291\/click?bit=1&hash=257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","hash":"257d5375fbb462be671b713a7a4184bd5d4f9c6ce46e0d204104db0e88eadadd","title":"\u0420\u0435\u043a\u043b\u0430\u043c\u0430 \u043d\u0430 Ozon \u0434\u043b\u044f \u0442\u0435\u0445, \u043a\u0442\u043e \u043d\u0438\u0447\u0435\u0433\u043e \u0442\u0430\u043c \u043d\u0435 \u043f\u0440\u043e\u0434\u0430\u0451\u0442","buttonText":"","imageUuid":""}

4 приема для закрытия продаж

№1 прием Бенджамина Франклина

На самом деле, я думаю, вы слышали об этом приеме, но вряд ли знали кто его родоначальник.

Суть метода в мягком управлении за счет сравнения, Франклин имел привычку все сравнивать, делаем с клиентом так же

Плюс - это хороший способ, закрыть фразу "я подумаю"

То есть, вы прямо говорите клиенту, к примеру:

Давайте сравним, и озвучиваете плюсы сотрудничества с вами, а про минусы спрашиваете у клиента и закрываете их с помощью озвученных плюсов

Со стороны в моменте иногда сложно воспринять большой объем новой информации, таким способом вы сможете акцентировать внимание клиента на том что нужно вам

№2 прием Я не продаю|Я продаю

В продаже услуг в мире фриланса и инфо-биза работает посто на ура

Я использую это давно и уже не помню, я это придумала или нет, в чем суть?

В том чтобы в начале диалога сказать прямо: я ничего вам сегодня продавать не буду, но при желании вы можете купить или же наоборот: я буду вам сегодня продавать, но не в том формате в каком вы привыкли

Это вызывает интерес, потому что все сейчас продают одинаково, согласен?

И что-то новое сразу отстраивает и выделяет вас вызывая интерес

№3 прием Коломбо или есть еще одна вещь

Если мы говорим про продажу на МК, разбора, консультациях, ММ и прочее то за полезной информации (не всегда кстати полезной) в конце всегда идет продажа и все опять таки привыкли к этому

Все продают одинаково - это бич инфо-индустрии в наше время

Но можно легко выделиться с помощью доп.цели. 90% экспертов, наставников и прочих ов продают один продукт, они выходят на созвон с целью продать наставничество к примеру и когда потенциальный ученик сливается они больше к нему и не возвращаются

Но если вы поставите себе дополнительную цель, дадите выбор среди уровней или составите программу в виде конструктора (об этом я рассказываю на бесплатном разборе), то человек снова вовлекается в вас и ваш продукт уже другого уровня

Таким образом, вы даете выбор клиенту и несколько путей входа в ваш продукт на разных уровнях и делаете это уже на основании полученной информации, что и позволяет закрывать продажи с более высокой конверсией.

Потому что в этом случае вы не продаете мясо колибри

№4 прием Эмпатии

Знаете почему у вас не покупают? Что вы продаете? Большинство плевать хотели на своих клиентов/учеников - ведь задача продать, заработать денежку и купить мак.

Знаете почему покупают у меня? Потому что каждый мой ученик идет по индивидуальному пути, с индивидуальными стратегиями, разборами, каналами трафика и воронками.

У меня нет шаблонов и по мимо стандартной программы обучения составляется программа под конкретные задачи каждого

Когда вы продаете то что нужно клиенту на основании естественно ваших навыков, знаний и опыта, человек выбирает вас, потому что базовую инфу снятую и написанную один раз год назад он и в гугле прочитать может

Поэтому, ваша задача - дать клиенту то, что ему необходимо, для решения его запроса и в моменте это может быть даже время на подумать - представьте себе))

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда