4 приема для закрытия продаж
№1 прием Бенджамина Франклина
На самом деле, я думаю, вы слышали об этом приеме, но вряд ли знали кто его родоначальник.
Суть метода в мягком управлении за счет сравнения, Франклин имел привычку все сравнивать, делаем с клиентом так же
Плюс - это хороший способ, закрыть фразу "я подумаю"
То есть, вы прямо говорите клиенту, к примеру:
Со стороны в моменте иногда сложно воспринять большой объем новой информации, таким способом вы сможете акцентировать внимание клиента на том что нужно вам
№2 прием Я не продаю|Я продаю
В продаже услуг в мире фриланса и инфо-биза работает посто на ура
Я использую это давно и уже не помню, я это придумала или нет, в чем суть?
В том чтобы в начале диалога сказать прямо: я ничего вам сегодня продавать не буду, но при желании вы можете купить или же наоборот: я буду вам сегодня продавать, но не в том формате в каком вы привыкли
Это вызывает интерес, потому что все сейчас продают одинаково, согласен?
И что-то новое сразу отстраивает и выделяет вас вызывая интерес
№3 прием Коломбо или есть еще одна вещь
Если мы говорим про продажу на МК, разбора, консультациях, ММ и прочее то за полезной информации (не всегда кстати полезной) в конце всегда идет продажа и все опять таки привыкли к этому
Все продают одинаково - это бич инфо-индустрии в наше время
Но можно легко выделиться с помощью доп.цели. 90% экспертов, наставников и прочих ов продают один продукт, они выходят на созвон с целью продать наставничество к примеру и когда потенциальный ученик сливается они больше к нему и не возвращаются
Таким образом, вы даете выбор клиенту и несколько путей входа в ваш продукт на разных уровнях и делаете это уже на основании полученной информации, что и позволяет закрывать продажи с более высокой конверсией.
Потому что в этом случае вы не продаете мясо колибри
№4 прием Эмпатии
Знаете почему у вас не покупают? Что вы продаете? Большинство плевать хотели на своих клиентов/учеников - ведь задача продать, заработать денежку и купить мак.
Знаете почему покупают у меня? Потому что каждый мой ученик идет по индивидуальному пути, с индивидуальными стратегиями, разборами, каналами трафика и воронками.
У меня нет шаблонов и по мимо стандартной программы обучения составляется программа под конкретные задачи каждого
Когда вы продаете то что нужно клиенту на основании естественно ваших навыков, знаний и опыта, человек выбирает вас, потому что базовую инфу снятую и написанную один раз год назад он и в гугле прочитать может
Поэтому, ваша задача - дать клиенту то, что ему необходимо, для решения его запроса и в моменте это может быть даже время на подумать - представьте себе))