{"id":14293,"url":"\/distributions\/14293\/click?bit=1&hash=05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","hash":"05c87a3ce0b7c4063dd46190317b7d4a16bc23b8ced3bfac605d44f253650a0f","title":"\u0421\u043e\u0437\u0434\u0430\u0442\u044c \u043d\u043e\u0432\u044b\u0439 \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441 \u043d\u0435 \u043f\u043e\u0442\u0440\u0430\u0442\u0438\u0432 \u043d\u0438 \u043a\u043e\u043f\u0435\u0439\u043a\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

BenderBot - бот, который выведет Ваш бизнес в Telegram

Всем привет! Меня зовут Игорь, я из Одессы, мне 24 года, я разработчик, создатель чат-ботов, и хочу рассказать о своём проекте :)

Сегодня речь пойдет о системе, которая поможет вывести Ваш бизнес в телеграм, и в первую очередь речь пойдет о кафешках. Ни для кого ни секрет, что телеграм становится самым популярным СНГшным мессенджером, общение молодёжи сводится в основном туда, сейчас там есть чат-боты на любой вкус и цвет, и нам с партнёром пришла идея сделать систему, которая сможет создавать чат-бота для вашего бизнеса за короткое время. Не буду тянуть, сразу объясню суть:
Давайте представим, что Вы - кафе, которое имеет свою доставку, и пользователи в основном у Вас заказывают еду либо через телефон, либо через через веб-сайт. Но что, если еду можно заказать не выходя из мессенджера общаясь со своими друзьями, и для этого даже сайт доставки гуглить не надо? Нам показалось это крутой идеей. Сразу объясню, что да, я знаю, что многие рестораны открывают уже своих чат-ботов для доставки в телеграме, но там суть в том, что они покупают этого чат бота за 500-800$, тратят время на ожидание, и потом должны думать, кто будет саппортить их бота. Многие рестораторы, особенно в это тяжелое карантинное время не готовы выложить такие деньги за чат бота (как минимум - никто не знает принесет ли он хоть какую-либо прибыль), а как максимум, они могут купить новый телевизор в кафе, который будет тоже кстати :)

Наша система предлагает оформить подписку на чат бота, но до начала 2021 года мы готовы подключить бизнес абсолютно безвозмездно (далее - будем думать о модели). Мы правда хотим помочь бизнесу, который сейчас находится в очень тяжелых условиях (например, у нас в Украине с завтрашнего дня вводят "карантин выходного дня", где закрывается практически всё, и работать кафе будут только в режиме доставки на выходных). В любом случае, с начала 2021 мы будем давать месяц trial-периода, чтобы каждый бизнес мог решить, стоит ли далее оплачивать сервис, приносит ли телеграм нужный траффик для него и т.д.

Наверно, стоит показать, как это работает, и вот короткое видео:

И дальше, я думаю, нужно ответить на вопросы, которые у Вас должны появиться:

  • Что вообще за чат-бот? Вы будете от какого-то своего бота делать мои продажи, или у меня будет мой личный бот?

Мы регистрируем Вашего чат-бота. Этот процесс занимает не более 5 минут, от Вас нужно предоставить нам: аватарку для вашего чат-бота, его название, логин который Вы хотите для него в телеграме, и описание (если оно надо). Дальше всё сделаем мы. Это будет полностью Ваш чат-бот. При желании, Вы можете сами создать Ваш чат-бот и дать нам его токен, нам - без разницы :) Т.е. это становится полностью Вашим чат-ботом и никакой нашей символики там не будет.

  • Получается мне придется долго ждать? Вы же для каждого заведения создаете свой код/проект?

Нет! У нас один код для всех заведений, которые с нами работают. У вас будет в настройках кастомизация чат-бота (о ней дальше), свой каталог продуктов, свои категории и т.д. Код определяет к какому чатботу обращается клиент, и отдает нужные категории/продукты.

  • То есть если мой конкурент запартнерится с вами, у нас с ним будет одинаковый чат-бот?

По структуре вывода продуктов - да, по виду корзины - да. Но каталоги то у Вас разные. Также у каждого будет стоять своя кастомизация, разные логины ботов, и т.д. 🙂

  • Ок, а откуда там продукты мои возьмутся?

Каждый наш клиент регистрируется в нашей системе - у него появляется админ-меню, вот с такими табами

Про табы "Категории", "Товары" говорить даже особо не стоит. Очень простой UI для добавления категорий, а в "Товарах" вам дается на выбор категория из вами уже созданных для привязки этого продукта. Во вкладку "Заказы" приходит заказ клиента, также, дублируясь в телеграм-чат Вашего заведения. Т.е. по факту - в нашу систему заходить даже не надо, вам придёт уведомление о каждом новом заказе в чат в телеграм и выглядит это вот так:

  • Актуализация цен? У меня на сайте обновилась цена, мне и у вас теперь поменять надо?

Ну, вообще, пока что - да. У нас будет второй план (дороже), в который будет включена актуализация цен. Т.е. парсер, при клике на который он спарсит актуальные цены/каталог с вашего сайта. Но тут есть свои риски, если на Вашем сайте поменяется код и структура HTML, то чуда особо ждать не стоит, парсер определенно сломается.

  • Цены?

Пока что 0$. Дальше - не таки сильно дороже ;) На самом деле с ценами не определились, но учитывая ситуацию с COVID - цена явно не будет превышать $20, единственное исключение - возможно будет дороже для "более дорого плана с парсером", но мы думаем пока что как сделать лучше для всех. Отписаться можно в любое время. Рассматривается также бесплатная модель с платными киллер-фичами а-ля Free-to-Play, но пока думаем, а бизнесу на этот счет пока явно переживать не стоит. Если Вы захотите к нам присоединиться - мы вас не обидим 😉

Для оформления подписки в нашей админке есть раздел "Оплата сервиса".

  • Могу ли я делать рассылки своим клиентам?

Да. В админке есть раздел "Рассылка", в котором Вы можете сделать рассылку, прикрепив картинку и описание. Можно - просто картинку, как удобно :)

Также, Вы можете кастомизировать количество товаров и выводимый текст. Например, при клике на категорию товара выводится 5 первых продуктов. Дальше есть кнопка "Еще 5 продуктов", и оно показывает следующие 5. Количество выводимых продуктов настраивается в админке. Вы можете поставить любое количество продуктов.

У каждого юзера также спрашивается его номер телефона сразу (привязанный к телеграму), и при заказе, система будет на моменте введения данных о себе предлагать данные, которые клиент вводил в прошлый раз. Например, если в прошлый раз заказывал клиент с именем Вадим на улицу Колонтаевская 15а, дом 33, то оно предложит за него заполнить эти данные.

Также есть вкладка "Мои заказы", где выводятся все предыдущие заказы клиента с возможностью повторить заказ. При клике на эту кнопку ваша корзина заполнится теми товарами, которые указаны в том заказе, который клиент хочет повторить

На нашем сайте указаны все шаги для подключения чат-бота

Потыкать реального и нашего тестового чат-бота можно вот тут:

Важно то, что мы общаемся с ресторанами в нашем городе, видим заинтересованность, слышим их и добавляем кастомизацию (например, один из ресторанов очень попросил кнопку "акции", а кто-то попросил чтобы была кнопка "контактов"). Бот становится все более кастомизированным, а мы в свое время продолжаем работать над новыми фишками.

Из плюсов:

С нами запартнерились кафешка, которая находится в самом центре нашего города. Какие-то заказы уже капают им оттуда, приятно нам :) Мы работаем над тем, чтобы подключить остальные кафе. Это непростой диалог, поскольку принимает решения всегда владелец заведения, а до него нужно как-то добраться, пообщавшись с управляющим -> администратором -> официантом, который позовет администратора :).

Траты

На этого бота нам с партнером понадобилось очень и очень мало денег, можно перечислить по пальцам:

  • сервер
  • домен - ±$5
  • работа дизайнера (5 картинок с нашим героем + логотип), примерно 50 баксов

Если у Вас возникли какие-либо вопросы, со мной можно связаться в Telegram - с удовольствием отвечу на Ваши вопросы и предложения :)

А пока, всем желаю вкусных блюд, побольше клиентов, заказов и победить в это сложное для всех время ✌

0
1 комментарий
Роман Анисимов

Есть намного лучше: https://engine.lifeis.porn/docs/nearfood/index.html

Ответить
Развернуть ветку
-2 комментариев
Раскрывать всегда