Кейс: автоматизация стоматологии с гибкой системой настроек, отчетности и контроля сотрудников
Задача руководителя стоматологии — постоянный хороший доход и повышение уровня обслуживания пациентов. Для этого стоит развиваться, а именно сделать работу клиники автоматизированной.
Данный кейс о том, как установка единственной программы помогла московской стоматологии полностью контролировать рабочие дела. В этом можно убедиться, посмотрев в конце данной статьи видео отзыв Вячеслава Муна, основателя сети стоматологий Dr.Mun.
О стоматологической клинике Dr.Mun
Название Dr.Mun хорошо знакомо москвичам. Стоматология состоит из одного филиала, в котором есть:
- 6 зубоврачебных кресел;
- 5 кабинетов, в которых проводят следующие виды лечения: терапевтическое, хирургическое, ортопедическое, ортодонтическое;
- косметический кабинет;
- Call-центр.
В стоматологии работают около сорока человек. В списке сотрудников есть 12 докторов, врач-косметолог, специалист по гигиене, 2 координатора лечения, 2 управляющих и прочие служащие.
У этой московской клиники есть постоянные клиенты, она популярна в городе. Но это вовсе не говорит о том, что развивать бренд не нужно. Совсем наоборот: чем больше успешной работы, тем скорее нужно ее автоматизировать. Именно с такой задачей к нам обратился Вячеслав Мун.
Фронт работ в стоматологии
Медицина, а стоматология в частности, имеет свои особенности в работе. В отличие от любого другого вида деятельности, управляющие стоматологией часто сталкиваются с решением множества своеобразных задач.
К примеру, нужно выбрать подходящее программное обеспечение, которое справлялось бы с нуждами клиники. Даже крупные стоматологические бренды применяют в своей работе микс разных систем: МИС, CRM и блок интернет-телефонии.
Такой разнообразный софт сложно настроить в одну рабочую цепочку. Нужно делать много ненужных шагов. В результате автоматизация не получится, а в худшем случае из-за не коннекта CRM с IP-телефонией стоматология может потерять клиентов.
Современный руководитель любого бизнеса рано или поздно озадачится вопросом объединения функционала в одну программу. Так и произошло с Вячеславом Муном.
Во время общения с директором клиники, мы выявили основные задачи, которые нужно было решить, а именно:
- объединить работу клиники в единую систему;
- подобрать программное обеспечение, учитывая специфичность бизнеса;
- работать через мобильное приложение;
- координировать клиентов от первичного обращения в клинику до процесса лечения;
- следить за работой сотрудников;
- возможность круглосуточно просматривать отчетность любого отдела;
- добиться полной автоматизации бизнеса.
Понятно, что все указанные пункты сформировались не просто так. Пять лет стоматология применяла в своей работе разные системы, но желаемого результата они не приносили. В определенный момент Dr.Mun узнал о DentalPRO.
На сцену выходит DentalPRO
DentalPRO изначально могла закрыть большинство требований клиники. Система собрала в одну цепочку всю работу: от интернет-телефонии и Mobile app до блока «Склад», на котором можно отслеживать учет медицинских материалов. Ничего не требовалось дорабатывать.
Далее мы действовали по обычной схеме внедрения программы. Дали информацию по работе с DentalPRO, поделились советами, оказали помощь в настройке нужных модулей. А, чтобы помочь персоналу разобраться с действием новой системы, мы отправили в стоматологии одного из наших коллег.
Мнение Вячеслава Муна о программе DentalPRO можно узнать в конце данного кейса, посмотрев видеоролик. Далее читайте его текстовый вариант.
О себе
О бизнесе
О знакомстве с DentalPRO
О внедрении
О восприятии DentalPRO сотрудниками клиники
О гибкости настроек
О мобильном приложении
Подведем итоги
В итоге, внедрение нового современного программного обеспечения в рабочую атмосферу Dr.Mun прошло очень хорошо. Все поставленные задачи были выполнены на сто процентов. В результате работ:
- установлена гибкая система, объединяющую весь функционал клиники;
- мобильное приложение;
- есть возможность следить за процессом лечения каждого пациента;
- ведется контроль работников стоматологии;
- есть доступ к отчетам по всем отделам клиники;
- полная автоматизация работы.
В процессе написания данного кейса, стоматология Dr.Mun работала в соответствии со своим привычном графиком. Разработчики DentalPRO постоянно работают над системными обновлениями, а работники техподдержки помогут с возникшими у клиента вопросами.
Видео отзыв Вячеслава Муна про автоматизацию от DentalPRO можно посмотреть ниже.