Главное в анализе конкурентов:

В анализе конкурентов главное, это понимание как работать с самим анализом и с тонной информации. Поэтому главное, что требуется для анализа конкурентов – это мозги.
Я пришел к анализу, только через многолетний опыт реализации стартапов и запусков бизнеса в различных направлениях. Проанализировать информацию нужно правильно. Если ты увидел инструмент конкурента и вдруг, не правильно определил на что он нацелен или как он работает, то и применить правильно и эффективно его не сможешь, а можешь применить и вовред своему бизнесу.
ВАЖНО: не обязательно задействовать какие-то супер, дорогие сервисы, которые выявят фантастическую информацию, как клиенты получают прибыли. Все, для обгона конкурентов, у вас уже есть. Это сайты конкурентов, их соц. Сети, их реклама, на которую Вы попадаетесь.
СОВЕТ: Попробуйте взять одного конкурента и просто посмотрите на его сайт, так глубоко, как возможно. Пройдитесь по каждому слову, подумайте, как оно влияет на потенциального клиента, почему именно это написано в блоке, почему именно эта кнопка располагается здесь, почему именно эти цвета используют конкуренты. И тогда вы поймете, что необходимо Вашему бизнесу.

Но, конечно, зачастую люди не могут вот так вникнуть, чтобы выявить всю необходимую информацию и тут лучше обратится к специалисту. Это отличная практика, отбросьте страх и напишите кому-нибудь, просто обратитесь за советом, не обязательно выкладывать баснословные суммы, за тайны Ваших конкурентов сразу. У меня это обычная практика, помочь советом любому предпринимателю, и рассказать, как именно анализ конкурентов, может справиться с его задачей. И это бесплатно, деньги за помощь не берут, а иначе, это не помощь вовсе.
Необходимая информация для анализа конкурентов самостоятельно есть у меня в instagram в шапке профиля. Мой логин: business_maxim
Удачи Вам и Вашему бизнесу.

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда