{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Кейс: продвижение свадебных тортов через Facebook\ Instagram

Клиент - кондитерская Санкт-Петербург

Цель рекламы:

увеличить количество заявок на свадебные торты в директ в 2 раза (60 заявок). Обычно заявок около 30, без рекламы и продвижения в аккаунте.

Посадочная страница: хороший визуал, нет УТП, нет акций\предложений. Нет сайта. Используют Reels. Концепция бренда не совсем ясно раскрыта. Подписчики 6 274.

Рекламный бюджет: 5000 р

Рабочий процесс:

1. Провела аудит посадочной страницы, дала рекомендации по аккаунту

2. Проанализировала конкурентов\

3. Разработала рекламную стратегию

4. Проанализировала ЦА и составила портер ЦА, нашла боли\страхи и мечты\желания

5. Написала офферы и тексты

6. Создала креативы - фото и видео

7. Запустила рекламу

Акция:

5+1 - при заказе 5кг торта 1 кг в ПОДАРОК до 31 августа. Клиент пожелал работать только с одной акцией. + велась реклама на запись свадебной дегустации.

Аудитории:

- Широкая аудитория от 18 до 50 по СПБ сработала отлично

- Женщины и мужчины от 18 до 44 СПБ без интересов сработала лучшем чем с интересами

- Похожая аудитория сработала хуже всего

Этапы рекламной кампании:

1. Сначала запустила трафик на широкую на динамические креативы, только СПБ (запрос клиента). Проверила и убедилась в правильности выбора ЦА, проанализировала какие креативы работаю лучше всего, оставила работающие, неработающие отсеяла. 500 р - дневной бюджет

2. Затем запустила трафик на ЦА ( мужчины и женщины)+ интересы + оставила только работающие креативы. Очень хорошо сработало видео в формате Reels. 600 р - дневной бюджет

3. Трафик только на женщин ( невесты - ЦА) + интересы. 600 р - дневной бюджет

4. Трафик на похожую 100 р - дневной бюджет.

На каждую кампанию 2-3 дня.

Результаты первой кампании за 24 часа:

Результаты за неделю после оптимизации 

Примеры креативов:

Использовала фото и видео клиента. Макеты сделала для сториз\ рилс и ленты. Лучше всего сработало видео в сториз и рилс.

Результат работы:

Получили 27 заявок за неделю

Добились CTR - 1, 67%

Плата за клик за 2,81р

Мои контакты:

Instagram -

Telegram - @Marie_Zangelova

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда