{"id":9131,"title":"CRM-\u0441\u0438\u0441\u0442\u0435\u043c\u044b \u2014 \u044d\u0442\u043e \u0447\u0442\u043e-\u0442\u043e \u043d\u0430 \u0431\u043e\u0433\u0430\u0442\u043e\u043c. \u0418\u043b\u0438 \u043d\u0435\u0442!","url":"\/redirect?component=advertising&id=9131&url=https:\/\/vc.ru\/promo\/320668-predprinimatelyam-ne-nuzhen-crm-partner-salesforce-obyasnyaet-pochemu-my-ne-pravy&placeBit=1&hash=737d7f6a70b711e4597167ca03452a69967df2ee861f60beeefbea5b58cf8663","isPaidAndBannersEnabled":false}
Мария Зангелова

Кейс: продвижение свадебных тортов через Facebook\ Instagram

Клиент - кондитерская Санкт-Петербург

Цель рекламы:

увеличить количество заявок на свадебные торты в директ в 2 раза (60 заявок). Обычно заявок около 30, без рекламы и продвижения в аккаунте.

Посадочная страница: хороший визуал, нет УТП, нет акций\предложений. Нет сайта. Используют Reels. Концепция бренда не совсем ясно раскрыта. Подписчики 6 274.

Рекламный бюджет: 5000 р

Рабочий процесс:

1. Провела аудит посадочной страницы, дала рекомендации по аккаунту

2. Проанализировала конкурентов\

3. Разработала рекламную стратегию

4. Проанализировала ЦА и составила портер ЦА, нашла боли\страхи и мечты\желания

5. Написала офферы и тексты

6. Создала креативы - фото и видео

7. Запустила рекламу

Акция:

5+1 - при заказе 5кг торта 1 кг в ПОДАРОК до 31 августа. Клиент пожелал работать только с одной акцией. + велась реклама на запись свадебной дегустации.

Аудитории:

- Широкая аудитория от 18 до 50 по СПБ сработала отлично

- Женщины и мужчины от 18 до 44 СПБ без интересов сработала лучшем чем с интересами

- Похожая аудитория сработала хуже всего

Этапы рекламной кампании:

1. Сначала запустила трафик на широкую на динамические креативы, только СПБ (запрос клиента). Проверила и убедилась в правильности выбора ЦА, проанализировала какие креативы работаю лучше всего, оставила работающие, неработающие отсеяла. 500 р - дневной бюджет

2. Затем запустила трафик на ЦА ( мужчины и женщины)+ интересы + оставила только работающие креативы. Очень хорошо сработало видео в формате Reels. 600 р - дневной бюджет

3. Трафик только на женщин ( невесты - ЦА) + интересы. 600 р - дневной бюджет

4. Трафик на похожую 100 р - дневной бюджет.

На каждую кампанию 2-3 дня.

Результаты первой кампании за 24 часа:

Результаты за неделю после оптимизации 

Примеры креативов:

Использовала фото и видео клиента. Макеты сделала для сториз\ рилс и ленты. Лучше всего сработало видео в сториз и рилс.

Результат работы:

Получили 27 заявок за неделю

Добились CTR - 1, 67%

Плата за клик за 2,81р

Мои контакты:

Instagram -

Telegram - @Marie_Zangelova

0
0 комментариев
Популярные
По порядку
Читать все 0 комментариев
Кинокомпания Bazelevs Тимура Бекмамбетова разработала сервис для продажи товаров в фильмах и сериалах Статьи редакции

Платформа работает на базе собственного плеера кинокомпании и облачных технологий Microsoft.

Юбилей кешбэка: как в 130 лет выглядеть «на все сто»

Кешбэк — возврат определенного процента наличных на карточный счет клиента после покупок в магазинах-партнерах банка или полетах на самолетах авиакомпаний-партнеров-банка или вообще за любые покупки в конкретный период времени — очень популярен в народе. Он выглядит как современная модная финансовая фишка

Яндекс.Маркет. Отвратительный сервис

Кто и что там рассказывает про высокотехнологичную и клиентоориентированную компанию Яндекс?!?
Вместо заказанного товара, от этой компании можно получить ПОТЕРЯННЫЕ ВРЕМЯ, НЕРВЫ и ДЕНЬГИ. И допом к этому СОВЕРШЕННО РАВНОДУШНОЕ ОТНОШЕНИЕ СЛУЖБЫ ПОДДЕРЖКИ.
Сделала заказ на Яндекс.Маркет № 211201-556-9156 от 01.12.21 в 23-30. Пришло уведомление о…

«У нас есть Волож, который нам мозг клюет»: Тиньков посчитал, что в «Яндексе» испугались покупать «Тинькофф» Статьи редакции

В «Яндексе» не захотели, чтобы после сделки Олег Тиньков остался консультировать бизнес, рассказал основатель «Тинькофф банка» в документальном фильме.

Ozon и «Яндекс» увеличили капиталы собственных банков в 1,6–2 раза за три месяца Статьи редакции

Компании планируют выдавать потребительские кредиты, считают эксперты.

Компания Square основателя Twitter Джека Дорси cменила название на Block — она будет продвигать биткоин Статьи редакции

Компания планирует отойти от первоначального бизнеса по работе с банковскими картами.

Зимний набор на оплачиваемую стажировку в Тинькофф Старт: какие задачи решают стажеры

Стажировка пройдет по направлениям: аналитика, QA, бэкенд-разработка (Java, C++, Python, Scala, .Net, Golang), фронтенд, мобильная разработка (iOS и Android), ML, маркетинг и менеджмент образовательных проектов.

eBay: 64% покупателей не жалеют о своих покупках в Черную пятницу

Черная пятница — одно из главных событий этой недели: тысячи покупателей находятся в поиске лучших скидок. А что происходит после Черной пятницы? eBay опросил около 1000 россиян и выяснил, считают ли они выгодными покупки, совершенные во время самой большой распродажи года.

ЮMoney сделали виртуальные банковские карты с дизайном из Cyberpunk 2077

Их можно заказать до 7 декабря, чтобы принять участие в розыгрыше призов.

Совет управляющих ЕЦБ одобрил новую систему контроля за электронными платежами

После общественных обсуждений в 2020 году Совет управляющих Европейского центрального банка (ЕЦБ) утвердил новую Евросистему контроля за электронными платежами, схемами и устройствами (далее - PISA).

Владелец «Билайна» раскрыл сумму сделки по продаже своих сотовых вышек в России — $957 млн Статьи редакции

Новым владельцем стала группа компаний «Сервис-Телеком», которая обслуживает инфраструктуру всех операторов.

null