{"id":13575,"url":"\/distributions\/13575\/click?bit=1&hash=54c6a175f6d55810c4f2e9679d708c81b0c9477871e16c95ac727223b9e48b92","title":"\u0410\u043a\u0442\u0443\u0430\u043b\u044c\u043d\u044b\u0435 \u0442\u0440\u0435\u043d\u0434\u044b \u043a\u043b\u0438\u0435\u043d\u0442\u0441\u043a\u043e\u0433\u043e \u0441\u0435\u0440\u0432\u0438\u0441\u0430","buttonText":"","imageUuid":"","isPaidAndBannersEnabled":false}
Andrey Rodionov

Как создать SaaS-продукт с первой сотней подписчиков без отдела разработки. История Icebergbuilder.com

С эпохой веб 3.0 приучить платить за пользование виртуальными сервисами все чаще удается не только юрлиц, но и широкий рынок. И если еще 10 лет назад транзакции, исчисляемые тысячами, имели разве что интернет-магазины, сегодня подписки на музыку или фильмы стали такой же унитарной статьей расходов, как и оплата за сам интернет.

SaaS по подписке – это в первую очередь сервис, пусть и в виде программного обеспечения. Эта история о том, как создать SaaS-продукт без отдела разработки.

2018 год. Небольшая digital-студия на стадии роста. Классический клиент студии – женщина средних лет с доходом выше среднего и сторонним микробизнесом, который стремится развить до основного источника доходов. Как правило, у таких клиентов есть одновременно желание все осваивать самим и готовность платить за продукт.

Icebergbuilder сделал ставку именно на это – показать и рассказать, как сделать сайт, и дать весь необходимый набор инструментов по цене подписки. Сами инструменты уже созданы и куплены в виде оптовой подписки у их разработчиков.

По сути, за подписку в 18 или 37 EUR (в зависимости от тарифа) пользователь получал следующий набор ресурсов:

- Хостинг Digital Ocean

- Плагин Elementor

- Плагин Cartflows Pro

- Плагин Woocommerce

- Техническую поддержку и обучение

В розницу для одного сайта это стоило бы 120 + 49 + 169 + 169 = 507 $ только за платные подписки.

Предложение получилось актуальным не только для владельцев микробизнесов, но и для wordpress-энтузиастов. По сути, основу SaaS-продукта составили другие SaaS-продукты, скомпанованные вместе и дополненные образовательными материалами.

В 2021 году компания преодолела отметку в первые 100 подписчиков и с латвийского рынка выходит на российский и общеевропейский.

0
1 комментарий
Тимофей Бурлаков

Очень и очень интересно👍🤔благодарю за статью)

Ответить
Развернуть ветку
Читать все 1 комментарий
null