{"id":13587,"url":"\/distributions\/13587\/click?bit=1&hash=a51d1243f4f81fc79ee7c1ba1cd611adea3e20c1cd7283c3a3ca6c54bb325b5c","title":"\u0412\u0430\u0448 \u0441\u0435\u043e\u0448\u043d\u0438\u043a \u0442\u043e\u0447\u043d\u043e \u043d\u0435 \u0436\u0443\u043b\u0438\u043a? ","buttonText":"\u041f\u0440\u043e\u0432\u0435\u0440\u0438\u0442\u044c","imageUuid":"3c239ea7-2144-53e3-94b9-de4e9e0cd5ff","isPaidAndBannersEnabled":false}
Алексей Лебедев

КАК СТАТЬ РУКОВОДИТЕЛЕМ ОТДЕЛА ПРОДАЖ?

Сегодня в сфере продаж работает каждый второй житель нашей планеты, потому что эта профессия востребована, каждая компания занимается продажей своей продукции.

Работая менеджером по продажам, у вас всегда есть свой руководитель, тренер, и люди которые находятся выше вас по рангу. Заработок их зачастую составляет больше, и для вас, может создаваться ощущение что это просто человек, который сидит за компьютером, следит за результатом команды, слушает ваши звонки и показывает на ваши ошибки. Если вам кажется что работа руководителя это легко, то это сильнейшее заблуждение.

Текучка кадров, раздача лидов, прослушивание звонков, выявление зон роста, постоянно позитивное настроение при любых исходах, ответы на вопросы менеджеров на протяжении дня, поддержка, коммуникация, выставление штрафов и предупреждений, сдача отчетов, составление графика и многое другое, это то, чем должен владеть по истине настоящий руководитель.

Вернёмся к сути, что нужно для того, чтобы стать РОПом:

1. Вовлечённость в работу.

Как по мне, это самый важный пункт в текущем списке. Если вы проявляете интерес к своей работе, не критикуете ее, не пропускаете тренинги и смены, то на этот фактор обязательно обратит внимание ваше руководство, вы уже этим выделитесь.

2. Лояльное общение с руководством.

Хочу отметить что я имею ввиду не панибратство, а именно лояльное общение, где вы можете посидеть и обсудить какую-то тему со своим РОПом, выполнять все его задачи и просто поддерживаете хорошую коммуникацию. В таком случае, вы точно не останетесь без рекомендации.

3. Коммуникация и помощь.

Общаться нужно со всеми, быть всегда на виду и помогать не только менеджерам в своей команде, но и командам-соперникам. Отмечу, что назойливым быть не уместно в любом коллективе.

4. Цепляться за любую вакансию в вашей компании.

Большинство компаний всегда нуждаются в новых кадрах на разные должности. Зачастую кадры они ищут как раз среди менеджеров, и если вы думаете, что в КЦ есть только РОПы и менеджеры, то вы сильно заблуждаетесь. Если таковых вакансий не предлагают, уточните у своего начальства про них, разумеется, если вы уверенно себя показали в первых трёх пунктах.

5. Лидерские качества.

Интересно слушать уверенного человека и в каждой команде есть свой лидер. Проявите эти способности, попробуйте высказать какие-то нестандартные решения на планерках или в кругу вашей команды. Помогите вашим коллегам в решении различных рабочих вопросов.

6. Умение хорошо продавать.

Этот пункт я написал последним не просто так. Дело в том, что это несомненно важный фактор, однако, на него при выборе кандидата на роль руководителя отдела продаж обращают внимание в последнюю очередь.

Кстати, в моем телеграмм канале есть все о продажах, и такой узкопрофильной тематики вы вряд ли найдёте ещё в тг - https://t.me/arbicpa

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null