{"id":13595,"url":"\/distributions\/13595\/click?bit=1&hash=0578f662a4e99e0a477083ff538dcc87ef422d22dc979e88ddacc35e13f6995c","title":"\u041b\u044e\u0431\u0438\u0442\u0435 \u0441\u0430\u043b\u0430\u0442\u0438\u043a? \u0415\u0433\u043e \u0434\u043b\u044f \u0432\u0430\u0441 \u0441\u043e\u0431\u0440\u0430\u043b \u0432\u043e\u0442 \u044d\u0442\u043e\u0442 \u043c\u0438\u043b\u044b\u0439 \u0440\u043e\u0431\u043e\u0442","buttonText":"\u041f\u043e\u043a\u0430\u0436\u0438\u0442\u0435","imageUuid":"f0cac355-ac0f-5d0f-a8ce-eb75ae2b39ea","isPaidAndBannersEnabled":false}
Захар Ёрохов

Почему одни сайты стоят 5 000₽, а другие от 60 000₽?

Введение

Здравствуйте!

Вас приветствует digital агентство Kaizen. Эта статья написана в первую очередь для предпринимателей, управленцев бизнеса, чтобы предостеречь от решений с плохими последствиями.

Мы давно заметили проблему, появившуюся на рынке интернет-маркетинга, которая доставляет много неудобств как фрилансерам и агентствам, так и заказчикам. Мы говорим о переполнении рынка и демпинге.

Если посмотреть на рынок сайтологов и таргетологов, любой скажет, что он переполнен, и в какой-то мере окажется прав. Ведь сейчас можно заказать сайт за 5 000₽ и рекламу за 5 000₽, и если написать в фриланс чаты и группы с вакансиями, будет 100+ откликов за один день. На первый взгляд, ситуация для бизнеса (заказчика) более чем благоприятная, ведь на рынке есть много предложений с очень низкой стартовой ценой.

Но сложившаяся ситуация — лишь проблема для заказчика, так как он запутывается в предложениях, не понимает такой большой разницы в цене.

Почему сложилась такая ситуация?

На любом рынке можно найти кота в мешке за низкую стоимость относительно рыночной, но на нашем рынке всё стало гораздо запущеннее в последние 3-4 года. Мы связываем это с бумом инфобизнеса. Инстаграм подарил нам сотни курсов по дизайну, разработке сайтов, а значит каждый год на рынок выходят толпы новеньких и неопытных сайтологов. Они и усилили этот демпинг. Стоит сейчас бизнесу написать в чат в телеграмм с фриланс-вакансиями о том, что нужно разработать сайт, как его атакуют толпы сайтологов, можете сами проверить.

«И в чём проблема, что рынок пополняется новыми лицами?», спросите вы. Мы можем выделить две проблемы: демпинг и крах качества. Да, падает цена, падает планка качества, бизнес разочаровывается в значении сайтов, посредственные сайты уже считаются стандартом.

Как устроено ценообразование сайтов?

Предположим, вам нужен Landing page для привлечения заявок на покупку стройматериалов, и перед вами есть два предложения: сайт за 7 000₽/ 5 дней и сайт за 60 000₽/ 15 дней. И вы хотите разобраться, откуда же такая гигантская разница в цене и сроках.

Давайте досконально разберём ваш запрос.

Вам нужен Landing page для сбора заявок

Сайт — этап воронки продаж, его задача — конвертировать рекламный трафик в лиды/заявки. И лендинг должен справляться со своей задачей эффективно.

Эффективность сайта оценивается конверсией (отношение количества заявок к общему количеству посетителей сайта).

Конверсия лендинга будет напрямую влиять на вашу чистую прибыль.

Представьте, вам сделали лендинг с конверсией 3%, вы привлекли рекламный трафик — 1000 переходов на сайт, и с одного клиента вы в среднем зарабатываете 5 000. Значит рекламный трафик, пройдя по воронке, принесёт чистую прибыль 60 000₽.

При прочих равных, если бы вам сделали лендинг с конверсией 7%, ваша чистая прибыль составила бы 140 000₽, то есть на 80 000₽ больше, чем если бы у вас был лендинг с конверсией 3%

Из этого примера каждый сделал вывод:

«Нужна высокая конверсия». Абсолютно так!

Вернёмся к вашим двум предложениям: за 7 000₽ и 60 000₽.

Давайте разберём предложение за 60 000₽, которое напоминает предложение нашего агентства.

Это смета одного из наших проектов. На создание сайта создаётся команда из 5 человек: прототипировщик, старший и младший дизайнер, верстальщик и проектный менеджер.

Для достижения высокой конверсии мы общаемся с фокус-группой, проводим глубинный анализ конкурентов, брифуем клиента по 4 группам вопросов, чтобы достать всю информацию для формирования УТП, составляем прототип с продающими текстами, разрабатываем дизайн премиум уровня, внедряем психологические триггеры, верстаем макеты, подключаем аналитику и проводим A/B тесты.

Мы вкратце описали процесс, без подробностей, чтобы не перегружать вас информацией, но суть лежит на поверхности. Фрилансер-одиночка или команды с шаблонными решениями не проводят исследования на таком уровне, не уделяют должного внимания каждому этапу. А значит, лендинг будет хуже конвертировать трафик в заявки, а вы потеряете потенциальную чистую прибыль.

Для вас, как для бизнеса, важна окупаемость любых вложений. Поэтому главные критерии при выборе подрядчика— конверсия сайтов в портфолио и то, насколько глубинно проводятся исследования аудитории, конкурентов и т.д.

Вывод

Скупой платит дважды, иногда и трижды. Это главный вывод предпринимателей, который мы слышим, когда они приходят к нам переделывать сайты, которые им разработали по дешёвке.

Сайт — не самоцель, а инструмент для приумножения вложений в маркетинг, поэтому экономить на этом инструменте это как экономить на фундаменте дома или на топливе для машины

Желаем вам хорошего дня, надеемся, статья была полезной

С нами вы можете познакомиться поближе, изучив презентацию агентства

0
Комментарии
Читать все 0 комментариев
null