{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

Новогодняя рекламная кампания 2020 для магазина цифровой техники DNS

В рамках работы с московским рекламным агентством, нам пришла задача запустить разовую предновогоднюю рекламную кампанию для магазина цифровой техники DNS.

Организация: Магазин цифровой техники DNS
Задачи:
- Запуск таргетированной рекламы на платформе MyTarget

- Сбор аудитории

- Создание креативов

Тема: предновогоднее предложение о мониторе

Kpi: 2млн охват/5000 кликов/CTR - 0,25%

Бюджет: 50000руб.

Была собрана аудитория на основе прямых интересов, возраста, ГЕО (по месту расположения филиалов магазина).
Рекламные креативы:

Первое действие - за минимальный бюджет нужно протестировать аудиторию, оформление креатива и лид магнита. Найти лучшую связку, которая даст дешевые результаты и повлечет за собой самые дешевые продажи.

Результат рекламной кампании в цифрах:

Показы: 4 696 097

Охват: 1 942 318

Клики: 15 311

CTR: 0,78%

Расход бюджета: 41666 руб.

С уважением,
Александр Дмитриев
+7 987 212 73 57

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда