Новогодняя рекламная кампания 2020 для магазина цифровой техники DNS
В рамках работы с московским рекламным агентством, нам пришла задача запустить разовую предновогоднюю рекламную кампанию для магазина цифровой техники DNS.
Организация: Магазин цифровой техники DNS
Задачи:
- Запуск таргетированной рекламы на платформе MyTarget
- Сбор аудитории
- Создание креативов
Тема: предновогоднее предложение о мониторе
Kpi: 2млн охват/5000 кликов/CTR - 0,25%
Бюджет: 50000руб.
Была собрана аудитория на основе прямых интересов, возраста, ГЕО (по месту расположения филиалов магазина).
Рекламные креативы:
Первое действие - за минимальный бюджет нужно протестировать аудиторию, оформление креатива и лид магнита. Найти лучшую связку, которая даст дешевые результаты и повлечет за собой самые дешевые продажи.
Результат рекламной кампании в цифрах:
Показы: 4 696 097
Охват: 1 942 318
Клики: 15 311
CTR: 0,78%
Расход бюджета: 41666 руб.
С уважением,
Александр Дмитриев
+7 987 212 73 57