{"id":14276,"url":"\/distributions\/14276\/click?bit=1&hash=721b78297d313f451e61a17537482715c74771bae8c8ce438ed30c5ac3bb4196","title":"\u0418\u043d\u0432\u0435\u0441\u0442\u0438\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u0432 \u043b\u044e\u0431\u043e\u0439 \u0442\u043e\u0432\u0430\u0440 \u0438\u043b\u0438 \u0443\u0441\u043b\u0443\u0433\u0443 \u0431\u0435\u0437 \u0431\u0438\u0440\u0436\u0438","buttonText":"","imageUuid":""}

От 50 запросов в директ ежедневно. Ведение рекламной кампании для магазина по продаже оборудования для салонов красоты

В январе 2020 года к нам обратился производитель оборудования для салонов красоты, имеющий 17 филиалов в крупных городах страны. На данный момент сотрудничество продолжается.

Общая информация о заказчике:

Организация: Завод изготовитель/Магазин оборудования для салонов красоты

Тема: Ежемесячное продвижение

Kpi: 200000 охват/2500 кликов/CTR - 1,25%

Бюджет: от 30000руб/мес (на старте)

Задачи:

  • Увеличить количество обращений в instagram
  • С помощью рекламы на площадке facebook ads увеличить продажи
  • Оформить инстаграм аккаунт и привести его к единому стилю
  • Увеличить показатели вовлеченности под постами

Действия

- Первые шаги

Компания до этого особо не занималась продвижением в instagram, были попытки продвигать посты, запускать какие-то креативы в рекламу, что не приносило ожидаемых результатов.

Первым делом необходимо было провести анализ существующих аккаунтов заказчика, анализ конкурентов, создать план присутствия заказчика в соц.сетях, создать стратегию продвижения.

- Отчетность

В ежедневном формате мы считали затраты каждого объявления и общую эффективность рекламы, выбирали и корректировали рабочие гипотезы и масштабировали их, не боясь тратить рекламный бюджет. Нам помогла ежедневная отчетность и обсуждение, постоянный сбор обратной связи.

- Новая РК

Чтобы получить необходимый нам результат нужно было создавать рекламную кампанию с нуля.

Мы собрали порядка 50 лид магнитов, информацию о каждом товаре, который производит заказчик, фото-видео материалы. Была собрана аудитория на основе прямых интересов, возраста, ГЕО (города миллионики), ГЕО (регионы)

- Креативы

Для создание крутых креативов нам нужно было хорошо понимать психологию целевой аудитории. Как они мыслят, какие боли, на каком языке они разговаривают. За 1,5 года работы мы создали более 1000 новых рекламных креативов. Не переставая тестировать каждый креатив для каждой ЦА.

Результаты РК:

Ниже приведен скрин с результатами одного месяца работы:

При помощи внедрения комплексной геймификации в аккаунт, мы увеличили количество подписчиков с 3 000 до 24500.

Средние показатели по каждому месяцу:

Показы: 292044

Охват: 186558

Клики: 4973

CTR: 2,66%

Расход: 28898,50 руб.

Количество обращений в директ instgram от 50 ежедневно.

С уважением,
Александр Дмитриев
+7 987 212 73 57

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда