{"id":14277,"url":"\/distributions\/14277\/click?bit=1&hash=17ce698c744183890278e5e72fb5473eaa8dd0a28fac1d357bd91d8537b18c22","title":"\u041e\u0446\u0438\u0444\u0440\u043e\u0432\u0430\u0442\u044c \u043b\u0438\u0442\u0440\u044b \u0431\u0435\u043d\u0437\u0438\u043d\u0430 \u0438\u043b\u0438 \u0437\u043e\u043b\u043e\u0442\u044b\u0435 \u0443\u043a\u0440\u0430\u0448\u0435\u043d\u0438\u044f","buttonText":"\u041a\u0430\u043a?","imageUuid":"771ad34a-9f50-5b0b-bc84-204d36a20025"}

Средний CTR от 1%. Рекламная кампания гаджетов Geozon

В 2020 году мы начали сотрудничать с производителем цифровой техники GEOZON: умные часы, для взрослых и детей, наушники, трекеры для животных.

Общая информация о заказчике:

Производитель цифровой техники Geozon

Тема: ежемесячное продвижение

KPI: 1 000 000 охват/ 4000 кликов /CTR - 0,4%

Бюджет: от 40 000руб. (в среднем)

Задачи:

  • Увеличить охваты
  • Увеличить количество переходов на сайты партнеров
  • С помощью рекламы на площадке facebook ads увеличить продажи
  • Оформить инстаграм аккаунт и привести его к единому стилю
  • Увеличить показатели вовлеченности под постами

Действия:

Сначала собрали всю информацию от заказчика: инфо о компании/продуктах, отчеты с предыдущих рекламных кампаний, анализ существующих аккаунтов, анализ конкурентов. На основе этой информации было сформировано представление о нашей ЦА и прописана стратегия продвижения.

Отчетность

Собрав всю необходимую от заказчика информацию о его предыдущем опыте запуска таргетированной рекламы, мы утвердили форму отчетности. Поначалу в еженедельном, а в дальнейшем уже, после получения некого кредита доверия, ежемесячном формате.

Запуск рекламной кампании

Чтобы получить необходимый нам результат не нужно было прописывать создавать все с нуля, но обновить существующую ЦА и сформировать новые гипотезы для продвижения было необходимо т.к имеющиеся результаты с продвижения заказчика не устраивали.

Каждый месяц мы собираем несколько лид магнитов, информацию о каждом товаре, который производит заказчик, фото-видео материалы. Собираем аудиторию на основе прямых интересов, возраста, ГЕО (города миллионики), ГЕО (регионы), а также аудиторию look-alike 1-3%.

Креативы

Для создание крутых креативов нам нужно было хорошо понимать психологию целевой аудитории. Как они мыслят, какие боли, на каком языке они разговаривают. За все время работы мы создали огромное количество новых рекламных креативов. Не переставая тестировать каждый креатив для каждой ЦА.

Конкурсы:

Для увеличения показателей ER в самом аккаунте, мы используем геймификацию тем самым активизируя существующих подписчиков, а также привлекая новых. Механику каждого конкурса мы прописываем самостоятельно, постоянно обновляя условия участия и призы.

Результаты РК:

Ниже приведен скрин с результатами одного месяца работы:

Показы: 1634297

Охват: 1320443

Клики: 4208

CTR: 1.02% (средний показатель по всем кампаниям)

Бюджет: 23070,27 руб

С уважением,

Александр Дмитриев

+7 987 212 73 57

0
Комментарии
-3 комментариев
Раскрывать всегда